FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2006, 22:31   #11
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Благодарю.

Хорошая ссылка,толкает в нужном направлении.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 19:06   #12
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Просьба высказаться по теме установки турбонаддува

на серийный двигатель 2,3 л бмв 85г (приблизительно)

предполагается для начала использовать:

1 управление по топливу L-джетроник

2 зажигание пока оставить штатное

3 ввести корректор лямда для анализа

4 ну и собственно турбину взять БОЛЬШУЮ ( от трактора БОЛЬШОГА)

с приводом через ремень

ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу

подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.)

и сколько можно в теории из него получить в разных условиях.

С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel
А почему через ремень? Почему от трактора? Как думаешь 90000 об в мин. много или мало?
Да уж точно это какое передаточное надо создать чтоб хотябы с 3500 об\мин коленвала раскрутить до 35000 об\мин ротора турбины - вот это конструкция При этом масло все равно надо - ну не могёт оно без смазки работать на таких оборотах то - втулки задерет а подшипники увы расчитанные на такие обороты тоже жидкой смазки просят.

--------------------------------------------------------------------------------------------

У нас горе тюнингисты с 1G поставили суперчаржер на мотор 1,3 мазды демио - типа всё пучком и драг битва наша .

Этог свечи мрут , провалы , и прочий букет . В виде режима корекции обогащения поставили микрик на заслонке и форсу холодного пуска в нагрузку сразу после заслонки (примерно 50см до впускного клапана при их конструкции) . Так пока топливная пленка добирается при этом "ультро" обогащении свечи от пропусков зажигания покрываются сажей и уже эту богатую смесь не в состаянии вооспламенить.

Вот еще один пример вооспаленного воображения , уже в реальной жизни с плачевным этогом - зато дещево . Наддува всего 200грамм , а гимора ............

-------------------------
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 00:40   #13
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to EVG-ARM

Большое спасибо Вам за косультацию по

заданному мной вопросу

*ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу

подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.)*

С большим удовольльствием ознакомился с ответом на* и т.д.*

Возможно ли выслушать Ваш прогноз на первую часть (шатуны,поршня,масло ).
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw БУМЕР rasul_injectorhik Диагностика 19 02.11.2011 21:04
Мерс 190 2,5л 85г RAMZES Дизели и их диагностика 4 05.12.2007 22:32
Турбина на Е39 М47 1999г dmitry89 Железные вопросы 1 07.07.2007 18:05
Турбина на Ауди А6 2,4л Nazar Железные вопросы 3 15.12.2005 18:18
Турбина на ВАЗ Vasiliy Armeev Железные вопросы 35 27.10.2005 19:09


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot