FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Турбина на БУМЕР тройку 2,3 л 85г (https://carcd.ru/forum/42/thread15365/)

pixel 29.05.2006 00:47

Просьба высказаться по теме установки турбонаддува

на серийный двигатель 2,3 л бмв 85г (приблизительно)

предполагается для начала использовать:

1 управление по топливу L-джетроник

2 зажигание пока оставить штатное

3 ввести корректор лямда для анализа

4 ну и собственно турбину взять БОЛЬШУЮ ( от трактора БОЛЬШОГА)

с приводом через ремень

ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу

подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.)

и сколько можно в теории из него получить в разных условиях.

С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel

pixel 30.05.2006 23:14

похоже народ занят .....





или не в тему.

turbo 31.05.2006 22:39

Цитата:


Просьба высказаться по теме установки турбонаддува

на серийный двигатель 2,3 л бмв 85г (приблизительно)

предполагается для начала использовать:

1 управление по топливу L-джетроник

2 зажигание пока оставить штатное

3 ввести корректор лямда для анализа

4 ну и собственно турбину взять БОЛЬШУЮ ( от трактора БОЛЬШОГА)

с приводом через ремень

ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу

подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.)

и сколько можно в теории из него получить в разных условиях.

С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel

А почему через ремень? Почему от трактора? Как думаешь 90000 об в мин. много или мало?

pixel 01.06.2006 00:38

Благодарю за участие.

да мне собственно и 150 000 об/мин не помешало-бы

если бы турбо-колесо было-бы поменьше

только со смазкой не хочу связыватся

Меня интересует не обороты , а критические давления наддува

и допустимые углы зажигания чтобы не развалить шатун

в серийном моторе , степень сжатия приблизительно 9,8

Знаю что много ,но поэтому и советуюсь.



P.S а от трактора это потому что диаметр больше и для эксперимента дешевле

да наддуть не проблема, проблема что-бы не сломать .

P.P.S. Собственно мне хотелось-бы обсудить проблему

скрытой детонации (звук отличается от атмосферных двиг)

которая неожиданно возникает в критических режимах

и быстро затем развивается , что даже датчик детонации

не спасает.

romik 01.06.2006 09:23

Я думаю, что 21-летнему движку пора уже умирать своей смертью, а турбина его доконает в момент, при любых параметрах наддува!

ovs1 01.06.2006 17:03

Насколько мне известно на тракторе стоит турбина (это то, что вращается от энергии выхлопных газов), а от ремня может вращаться только компресор.

Насчет степени сжатия этот мотор точно не подходит, ближе всего по параметрам дефорсированный мотор М20 2.7, модели 325е и 525е, но с дополнительным охлаждением головы придеться поработать.

Турбину можно взять от пассата 1.8Т, ограничить давление наддува, поставить интеркулер и вперед.

Ну и наконец были серийные BMWы с турбиной 745i кузо е28, но там мотор М30, а он поболее М20 и объем побольше 3.2 и 3.4. В Е30 тройку такой мотор впихнуть и бомба, если кузов выдержит.

pixel 01.06.2006 23:51

Хотелось-бы выслушать мнения реальных парней

по работе двигателя при давлениях во впускном коллекторе

выше атмосферного.

Вопрос не о том что установить , а о процессах

происходящих при наддуве и о реально проведенных работах

в этой области народом , т.е. участниками ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ

МНЕ всЁ-таки думается что здесь они имеются.



С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel

gUeRRa 02.06.2006 01:31

в Борисове кто-то турбировал м20б25 обычной турбой через коллектор от ТДИ.

ехала хорошо но не долго.

у меня есть много книг на эту тему.

звони, ссылку дам на мою библиотеку и копирну недорого если надо.

все закупалось официально с амазона в свое время.

книги оч. серьезные - ФорседИндукш бай Г.Белл и т.д.

pixel 03.06.2006 01:47

Благодарствую .

Телефон я Ваш знаю.

Тема интересует в теории.

Несколько неясен вопрос о соотношении углов зажигания,

температуры входной смеси,степени сжатия,

а также зависимости от длины воздушных трубопроводов

gUeRRa 04.06.2006 00:53

Вот как раз таки все эти вопросы и еще множество др.

и рассматриваются в этих книгах



http://www.imprezer.narod.ru/books.htm



.. а если Вы хотите получить ответы здесь, то при всем уважении в форуму мне кажецца что Вы обламаетесь, посотрите лучше авто.ру-турбо но и там не без "умникофф" и все советы надо фильтровать.


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot