![]() |
Просьба высказаться по теме установки турбонаддува
на серийный двигатель 2,3 л бмв 85г (приблизительно) предполагается для начала использовать: 1 управление по топливу L-джетроник 2 зажигание пока оставить штатное 3 ввести корректор лямда для анализа 4 ну и собственно турбину взять БОЛЬШУЮ ( от трактора БОЛЬШОГА) с приводом через ремень ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.) и сколько можно в теории из него получить в разных условиях. С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel |
похоже народ занят .....
или не в тему. |
Цитата:
|
Благодарю за участие.
да мне собственно и 150 000 об/мин не помешало-бы если бы турбо-колесо было-бы поменьше только со смазкой не хочу связыватся Меня интересует не обороты , а критические давления наддува и допустимые углы зажигания чтобы не развалить шатун в серийном моторе , степень сжатия приблизительно 9,8 Знаю что много ,но поэтому и советуюсь. P.S а от трактора это потому что диаметр больше и для эксперимента дешевле да наддуть не проблема, проблема что-бы не сломать . P.P.S. Собственно мне хотелось-бы обсудить проблему скрытой детонации (звук отличается от атмосферных двиг) которая неожиданно возникает в критических режимах и быстро затем развивается , что даже датчик детонации не спасает. |
Я думаю, что 21-летнему движку пора уже умирать своей смертью, а турбина его доконает в момент, при любых параметрах наддува!
|
Насколько мне известно на тракторе стоит турбина (это то, что вращается от энергии выхлопных газов), а от ремня может вращаться только компресор.
Насчет степени сжатия этот мотор точно не подходит, ближе всего по параметрам дефорсированный мотор М20 2.7, модели 325е и 525е, но с дополнительным охлаждением головы придеться поработать. Турбину можно взять от пассата 1.8Т, ограничить давление наддува, поставить интеркулер и вперед. Ну и наконец были серийные BMWы с турбиной 745i кузо е28, но там мотор М30, а он поболее М20 и объем побольше 3.2 и 3.4. В Е30 тройку такой мотор впихнуть и бомба, если кузов выдержит. |
Хотелось-бы выслушать мнения реальных парней
по работе двигателя при давлениях во впускном коллекторе выше атмосферного. Вопрос не о том что установить , а о процессах происходящих при наддуве и о реально проведенных работах в этой области народом , т.е. участниками ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ МНЕ всЁ-таки думается что здесь они имеются. С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel |
в Борисове кто-то турбировал м20б25 обычной турбой через коллектор от ТДИ.
ехала хорошо но не долго. у меня есть много книг на эту тему. звони, ссылку дам на мою библиотеку и копирну недорого если надо. все закупалось официально с амазона в свое время. книги оч. серьезные - ФорседИндукш бай Г.Белл и т.д. |
Благодарствую .
Телефон я Ваш знаю. Тема интересует в теории. Несколько неясен вопрос о соотношении углов зажигания, температуры входной смеси,степени сжатия, а также зависимости от длины воздушных трубопроводов |
Вот как раз таки все эти вопросы и еще множество др.
и рассматриваются в этих книгах http://www.imprezer.narod.ru/books.htm .. а если Вы хотите получить ответы здесь, то при всем уважении в форуму мне кажецца что Вы обламаетесь, посотрите лучше авто.ру-турбо но и там не без "умникофф" и все советы надо фильтровать. |
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot