FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2009, 15:15   #1
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

бмв BMW 95г 38 кузов 12цилиндров

пригнали не реагирует на педаль газа модуль или датчик как его там на педали газа меняли до меня не помогло,

смотрел ланчем ошибок много точнее



abs:

71 срок обслуживанеия реле двигателя abs



DME:

98 выходной каскад клапана вентиляции бака

115 масса воздуха



EML-ЭЛЕКТРОНЫЙ ДРОСЕЛЬ

39 неверный сигнал датчиков хода педали 1/3

100 неисправности блока упровления

8 потенциометр 2 дросекльной заслонки 2 высокое напр код обд р1591

135 неисправность блока упровления код обд р0601

2 потенциометр 1 дросельной засл 1 высок напр код обд р1544

34 ошибка амплитуды даприжения датчика хода педали 3

52 неверное присваивание датчика хода педали 3

53 неверное присваивание датчика хода педали3

36 ошибка амплитуды наприжения датчика хода педали 2

64 датчик хода педали

101 неисправность блока управления

109 неисправность блока упрвления

116 неисправность проверочнорго выключателя датчика сигнала тормоза

32 ошибка омплитуды напряжения датчика хода 1

3 потенциометр дросельной............



КОРОЧЕ ДОХРЕНА ЕШЕ ОШИБОК ПЕРЕПИСЫВАТЬ ВСЕ ДОЛГО ТРИ МОНИТОРА ЛАНЧА



думаю блок гонит или масы нет на ней

где находится сей блок?

нетли у кого схемки по этой системе?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 20:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

А после сброса ошибок что пишет?
МихаилН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 21:58   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

это после сброса такие ошибки
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 22:41   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'452299' *'20.8.2009, 15:15']бмв BMW 95г 38 кузов 12цилиндров

пригнали не реагирует на педаль газа модуль или датчик как его там на педали газа меняли до меня не помогло,

смотрел ланчем ошибок много точнее



abs:

71 срок обслуживанеия реле двигателя abs



DME:

98 выходной каскад клапана вентиляции бака

115 масса воздуха



EML-ЭЛЕКТРОНЫЙ ДРОСЕЛЬ

39 неверный сигнал датчиков хода педали 1/3

100 неисправности блока упровления

8 потенциометр 2 дросекльной заслонки 2 высокое напр код обд р1591

135 неисправность блока упровления код обд р0601

2 потенциометр 1 дросельной засл 1 высок напр код обд р1544

34 ошибка амплитуды даприжения датчика хода педали 3

52 неверное присваивание датчика хода педали 3

53 неверное присваивание датчика хода педали3

36 ошибка амплитуды наприжения датчика хода педали 2

64 датчик хода педали

101 неисправность блока управления

109 неисправность блока упрвления

116 неисправность проверочнорго выключателя датчика сигнала тормоза

32 ошибка омплитуды напряжения датчика хода 1

3 потенциометр дросельной............



КОРОЧЕ ДОХРЕНА ЕШЕ ОШИБОК ПЕРЕПИСЫВАТЬ ВСЕ ДОЛГО ТРИ МОНИТОРА ЛАНЧА



думаю блок гонит или масы нет на ней

где находится сей блок?

нетли у кого схемки по этой системе?
Пршу прощен , если прально пнял то а-дата , в-шоп , т-ранж у вас есть ? как минимум !(кстати у самого более не установлено пока)просто дома я , а всё на работе .

ну и в принцепе ДПДЗ(к примеру) проверить сам и до ЭБУ даж без схемы можно .

ну эт так пошагово , ещё раз пршу прощения эт только мои довыды т.к. особо с такими "базаров" не имел.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:39   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

машинку смотрели до меня трое один из них заставил купить его не нужный датчик педали газа

что касается меня я первый раз использую разъем для диагностики от ланча для этого бмв

авто брал с условием что они оставят машину у меня на недели две



не думаю что выдают сканер это правда, либо ланч врет, либо блок гонит,

думаю начать с блока дросельной заслонки

где он находится ?

поделитесь схемкой подключения MML-электронного дроселя
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 20:50   #6
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

up
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 21:09   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 23:04   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 00:15   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

может схемкой электронного дроселя кто поделится?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 07:13   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

1996 BMW 750iL (E3 V12-5379cc 5.4L SOHC (M73) Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 1

Idle Speed/Throttle Actuator - Electronic: All Technical Service Bulletins

Section C: Defect Code 00 13 04 01 00 and 00 12 08 01 00

(Resetting EML Adaptation Values on all affected vehicles if a component(s) was replaced)

1. Reconnect battery, connect DIS and turn ignition to the on position (engine not running).

2. Select "Engine Power Control".

3. Select "3 Service Functions".

4. Select "5 Reset adaptation values".

5. Select "1 Pedal travel sensor adaptation values".

Page back <-

6. Select "2 Throttle valve adaptation values".

Page back <-

7. Select "3 Cylinder bank synchronization".

Page back <-

Page back <-

8. Select "1 Execute basic pedal-travel-sensor adaptation". Follow the instructions given in order to adapt PWG sensor.

NOTE:

It is important that the accelerator pedal be fully depressed when "kickdown end position" is requested otherwise the status values will not go

beyond status 3.

If status 5 is not reached, turn the ignition off for at least 10 seconds to allow the system to reset. The status value must be at 1 after the

ignition is turned to the on position, in order to allow the adaptation process to be repeated.

Continue to reset the system and repeat the adaptation process until status 5 is reached.

Once status 5 is reached with accelerator not depressed turn the ignition off for 10 seconds. The status value must be at 0 after the ignition is

turned to the "on" position, otherwise the adaptation process must be repeated.

9. Once throttle response has been verified with engine running - clear all faults set in the EML control module.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на БУМЕР тройку 2,3 л 85г pixel Железные вопросы 12 08.06.2006 00:40


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot