FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 00:47   #1
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просьба высказаться по теме установки турбонаддува

на серийный двигатель 2,3 л бмв 85г (приблизительно)

предполагается для начала использовать:

1 управление по топливу L-джетроник

2 зажигание пока оставить штатное

3 ввести корректор лямда для анализа

4 ну и собственно турбину взять БОЛЬШУЮ ( от трактора БОЛЬШОГА)

с приводом через ремень

ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу

подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.)

и сколько можно в теории из него получить в разных условиях.

С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 23:14   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже народ занят .....





или не в тему.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:39   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Просьба высказаться по теме установки турбонаддува

на серийный двигатель 2,3 л бмв 85г (приблизительно)

предполагается для начала использовать:

1 управление по топливу L-джетроник

2 зажигание пока оставить штатное

3 ввести корректор лямда для анализа

4 ну и собственно турбину взять БОЛЬШУЮ ( от трактора БОЛЬШОГА)

с приводом через ремень

ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу

подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.)

и сколько можно в теории из него получить в разных условиях.

С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel
А почему через ремень? Почему от трактора? Как думаешь 90000 об в мин. много или мало?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 00:38   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Благодарю за участие.

да мне собственно и 150 000 об/мин не помешало-бы

если бы турбо-колесо было-бы поменьше

только со смазкой не хочу связыватся

Меня интересует не обороты , а критические давления наддува

и допустимые углы зажигания чтобы не развалить шатун

в серийном моторе , степень сжатия приблизительно 9,8

Знаю что много ,но поэтому и советуюсь.



P.S а от трактора это потому что диаметр больше и для эксперимента дешевле

да наддуть не проблема, проблема что-бы не сломать .

P.P.S. Собственно мне хотелось-бы обсудить проблему

скрытой детонации (звук отличается от атмосферных двиг)

которая неожиданно возникает в критических режимах

и быстро затем развивается , что даже датчик детонации

не спасает.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 09:23   #5
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю, что 21-летнему движку пора уже умирать своей смертью, а турбина его доконает в момент, при любых параметрах наддува!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 17:03   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насколько мне известно на тракторе стоит турбина (это то, что вращается от энергии выхлопных газов), а от ремня может вращаться только компресор.

Насчет степени сжатия этот мотор точно не подходит, ближе всего по параметрам дефорсированный мотор М20 2.7, модели 325е и 525е, но с дополнительным охлаждением головы придеться поработать.

Турбину можно взять от пассата 1.8Т, ограничить давление наддува, поставить интеркулер и вперед.

Ну и наконец были серийные BMWы с турбиной 745i кузо е28, но там мотор М30, а он поболее М20 и объем побольше 3.2 и 3.4. В Е30 тройку такой мотор впихнуть и бомба, если кузов выдержит.
ovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 23:51   #7
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотелось-бы выслушать мнения реальных парней

по работе двигателя при давлениях во впускном коллекторе

выше атмосферного.

Вопрос не о том что установить , а о процессах

происходящих при наддуве и о реально проведенных работах

в этой области народом , т.е. участниками ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ

МНЕ всЁ-таки думается что здесь они имеются.



С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 01:31   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

в Борисове кто-то турбировал м20б25 обычной турбой через коллектор от ТДИ.

ехала хорошо но не долго.

у меня есть много книг на эту тему.

звони, ссылку дам на мою библиотеку и копирну недорого если надо.

все закупалось официально с амазона в свое время.

книги оч. серьезные - ФорседИндукш бай Г.Белл и т.д.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 01:47   #9
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Благодарствую .

Телефон я Ваш знаю.

Тема интересует в теории.

Несколько неясен вопрос о соотношении углов зажигания,

температуры входной смеси,степени сжатия,

а также зависимости от длины воздушных трубопроводов
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 00:53   #10
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот как раз таки все эти вопросы и еще множество др.

и рассматриваются в этих книгах



http://www.imprezer.narod.ru/books.htm



.. а если Вы хотите получить ответы здесь, то при всем уважении в форуму мне кажецца что Вы обламаетесь, посотрите лучше авто.ру-турбо но и там не без "умникофф" и все советы надо фильтровать.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw БУМЕР rasul_injectorhik Диагностика 19 02.11.2011 21:04
Мерс 190 2,5л 85г RAMZES Дизели и их диагностика 4 05.12.2007 22:32
Турбина на Е39 М47 1999г dmitry89 Железные вопросы 1 07.07.2007 18:05
Турбина на Ауди А6 2,4л Nazar Железные вопросы 3 15.12.2005 18:18
Турбина на ВАЗ Vasiliy Armeev Железные вопросы 35 27.10.2005 19:09


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot