|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
29.05.2006, 00:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Просьба высказаться по теме установки турбонаддува
на серийный двигатель 2,3 л бмв 85г (приблизительно) предполагается для начала использовать: 1 управление по топливу L-джетроник 2 зажигание пока оставить штатное 3 ввести корректор лямда для анализа 4 ну и собственно турбину взять БОЛЬШУЮ ( от трактора БОЛЬШОГА) с приводом через ремень ПРОСЬБА высказать спецов мнение по поводу подводных камней в моторе (шатуны,поршня,масло и т,д.) и сколько можно в теории из него получить в разных условиях. С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel |
30.05.2006, 23:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
похоже народ занят .....
или не в тему. |
31.05.2006, 22:39 | #3 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2006, 00:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Благодарю за участие.
да мне собственно и 150 000 об/мин не помешало-бы если бы турбо-колесо было-бы поменьше только со смазкой не хочу связыватся Меня интересует не обороты , а критические давления наддува и допустимые углы зажигания чтобы не развалить шатун в серийном моторе , степень сжатия приблизительно 9,8 Знаю что много ,но поэтому и советуюсь. P.S а от трактора это потому что диаметр больше и для эксперимента дешевле да наддуть не проблема, проблема что-бы не сломать . P.P.S. Собственно мне хотелось-бы обсудить проблему скрытой детонации (звук отличается от атмосферных двиг) которая неожиданно возникает в критических режимах и быстро затем развивается , что даже датчик детонации не спасает. |
01.06.2006, 09:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Я думаю, что 21-летнему движку пора уже умирать своей смертью, а турбина его доконает в момент, при любых параметрах наддува!
|
01.06.2006, 17:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Насколько мне известно на тракторе стоит турбина (это то, что вращается от энергии выхлопных газов), а от ремня может вращаться только компресор.
Насчет степени сжатия этот мотор точно не подходит, ближе всего по параметрам дефорсированный мотор М20 2.7, модели 325е и 525е, но с дополнительным охлаждением головы придеться поработать. Турбину можно взять от пассата 1.8Т, ограничить давление наддува, поставить интеркулер и вперед. Ну и наконец были серийные BMWы с турбиной 745i кузо е28, но там мотор М30, а он поболее М20 и объем побольше 3.2 и 3.4. В Е30 тройку такой мотор впихнуть и бомба, если кузов выдержит. |
01.06.2006, 23:51 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Хотелось-бы выслушать мнения реальных парней
по работе двигателя при давлениях во впускном коллекторе выше атмосферного. Вопрос не о том что установить , а о процессах происходящих при наддуве и о реально проведенных работах в этой области народом , т.е. участниками ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ МНЕ всЁ-таки думается что здесь они имеются. С Уважением к Жителям ЖЕЛЕЗНЫХ ВОПРОСОВ, pixel |
02.06.2006, 01:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
в Борисове кто-то турбировал м20б25 обычной турбой через коллектор от ТДИ.
ехала хорошо но не долго. у меня есть много книг на эту тему. звони, ссылку дам на мою библиотеку и копирну недорого если надо. все закупалось официально с амазона в свое время. книги оч. серьезные - ФорседИндукш бай Г.Белл и т.д. |
03.06.2006, 01:47 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Благодарствую .
Телефон я Ваш знаю. Тема интересует в теории. Несколько неясен вопрос о соотношении углов зажигания, температуры входной смеси,степени сжатия, а также зависимости от длины воздушных трубопроводов |
04.06.2006, 00:53 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Вот как раз таки все эти вопросы и еще множество др.
и рассматриваются в этих книгах http://www.imprezer.narod.ru/books.htm .. а если Вы хотите получить ответы здесь, то при всем уважении в форуму мне кажецца что Вы обламаетесь, посотрите лучше авто.ру-турбо но и там не без "умникофф" и все советы надо фильтровать. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw БУМЕР | rasul_injectorhik | Диагностика | 19 | 02.11.2011 21:04 |
Мерс 190 2,5л 85г | RAMZES | Дизели и их диагностика | 4 | 05.12.2007 22:32 |
Турбина на Е39 М47 1999г | dmitry89 | Железные вопросы | 1 | 07.07.2007 18:05 |
Турбина на Ауди А6 2,4л | Nazar | Железные вопросы | 3 | 15.12.2005 18:18 |
Турбина на ВАЗ | Vasiliy Armeev | Железные вопросы | 35 | 27.10.2005 19:09 |