|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
04.05.2006, 21:42 | #31 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
бывает ,что шпонка ломается и клинит бегунок так,что не проворачивается или просто края шпонки разбиваются и тогда зажигание постоянно скачет туда сюда.
|
04.05.2006, 22:28 | #32 | ||
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
(если только не сместиш его на 90гр т.к. в таком случае искра будет лупить в другой целиндр) Цитата:
зажигание скачет от того что... т.к. сигнал на стробоскоп берется с датчика индукции на 1эй провод ... то нарушение искрообразования дает существенный сбой ... отсюдо и пляшет вся картинка.... бывает еще банальнее .. ВВ провода хорошо гасит индукцию и датчик начинает сбоить... особенно этот эффект хорошо заметен если смотреть задежки на повышенных оборотах |
||
04.05.2006, 22:34 | #33 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
я говорю о изменении зажигания после прогазовки
|
04.05.2006, 22:45 | #34 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.05.2006, 23:40 | #35 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
На оборотах зажигание смотрю стробаскопом.
Будешь так подозревать,щас в разборки пойдем Еще раз тебе говорю,что если бегунок немного проворчивается из-за потертой шпонки ,то зажигание не будет ровно стоять там куда ты его поставил. |
05.05.2006, 09:05 | #36 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
а теперь обясни мне это теоретически .... как влияет расстояние от бегунка до электрода на УОЗ (типо что искра летит дольше??)....
|
05.05.2006, 11:50 | #37 | |||
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Т.к. ты ставил новый трамблер и никакого результата, то начни с элементарного: 1. Открой лючок на КПП и выстави по метке коленвал => Метка на шкиве должна совпасть с меткой на крышке масляного насоса, можно также проконтролировать положение поршня с помощью отвертки. 2. На трамблере отметь положение 1 цилиндра (по крышке) и сними крышку. Бегунок должен стоять напротив метки. 3. Если все ОК, сними клапанную крышку и посмотри, как стоит распредвал. Правильное положение можно посмотреть в любом букваре по Самарам, благо их (букварей) сейчас как грязи в любом книжном магазине. 4. Ремень может тянуться если порван корд внутри ремня, естественно, зажигание убегает в минус. И в заключение: не стоит уповать только на то, что с зажигением не в порядку, может карбюратор неисправен, может сам двигатель, может залил левый бензин. Чудес на свете не бывает. Удачи. |
|||
05.05.2006, 17:28 | #38 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.05.2006, 20:45 | #39 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
пора вмешатся модератору раздела иначе чел готов к разборкам ( хотя и неправ )
|
05.05.2006, 21:16 | #40 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Может я чего не посмотрел или в первом и во втором случае крышку немного не одинаково закрутил,но зажигание было разным. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexux Lx 470. Не выключается зажигание!!! | MartynSan | Диагностика | 14 | 30.03.2009 04:35 |
Не могу зарегить Pps | rio | Программы | 9 | 16.03.2009 22:18 |
Не могу найти причину. | Alexey_Sev | Помощь начинающим | 7 | 04.06.2007 15:29 |
Не могу скачать файлы! | vasiliy_xx | Курилка | 0 | 18.11.2005 08:50 |
Не могу настроить СО | Stalker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 21.07.2005 20:57 |