FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2006, 21:42   #31
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

бывает ,что шпонка ломается и клинит бегунок так,что не проворачивается или просто края шпонки разбиваются и тогда зажигание постоянно скачет туда сюда.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 22:28   #32
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'May 4 2006, 17:19'] wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется?


вот именно

(если только не сместиш его на 90гр т.к. в таком случае искра будет лупить в другой целиндр)

Цитата:
'Темур' *'May 4 2006, 18:42']бывает ,что шпонка ломается и клинит бегунок так,что не проворачивается или просто края шпонки разбиваются и тогда зажигание постоянно скачет туда сюда.

[snapback]168623[/snapback]


зажигание скачет от того что... т.к. сигнал на стробоскоп берется с датчика индукции на 1эй провод ... то нарушение искрообразования дает существенный сбой ... отсюдо и пляшет вся картинка.... бывает еще банальнее .. ВВ провода хорошо гасит индукцию и датчик начинает сбоить... особенно этот эффект хорошо заметен если смотреть задежки на повышенных оборотах
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 22:34   #33
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

я говорю о изменении зажигания после прогазовки
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 22:45   #34
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'May 4 2006, 19:34']я говорю о изменении зажигания после прогазовки

[snapback]168649[/snapback]
знаеш что ... если у тебя меняется начальный угол ... то вероятно либо вакумник дает поправку ... но чаше всего подшибник подклинивает .... есть конечьно вероятность и зависания центробежных регуляторов но это редкость ...... я уже замучился доказывать что не ставят на велосипеды квадратные колеса ... ты вообще зажигание на оборотах смотриш??? если нет то как ты определяешь правильность работы трамблера??? есть подозрение что никак....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 23:40   #35
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

На оборотах зажигание смотрю стробаскопом.

Будешь так подозревать,щас в разборки пойдем

Еще раз тебе говорю,что если бегунок немного проворчивается из-за потертой шпонки ,то зажигание не будет ровно стоять там куда ты его поставил.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 09:05   #36
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

а теперь обясни мне это теоретически .... как влияет расстояние от бегунка до электрода на УОЗ (типо что искра летит дольше??)....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 11:50   #37
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'El Nino' *'May 4 2006, 21:02']
Цитата:
undefined
а шпонка не могла улететь на распредвалу? точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет...



Сообщение отредактировано шульц: Сегодня, 19:28
Цитата:
undefined
Я же говорю что все шпонки на месте...

[snapback]168583[/snapback]


Т.к. ты ставил новый трамблер и никакого результата, то начни с элементарного:

1. Открой лючок на КПП и выстави по метке коленвал => Метка на шкиве должна совпасть с меткой на крышке масляного насоса, можно также проконтролировать положение поршня с помощью отвертки.

2. На трамблере отметь положение 1 цилиндра (по крышке) и сними крышку. Бегунок должен стоять напротив метки.

3. Если все ОК, сними клапанную крышку и посмотри, как стоит распредвал. Правильное положение можно посмотреть в любом букваре по Самарам, благо их (букварей) сейчас как грязи в любом книжном магазине.

4. Ремень может тянуться если порван корд внутри ремня, естественно, зажигание убегает в минус.

И в заключение: не стоит уповать только на то, что с зажигением не в порядку, может карбюратор неисправен, может сам двигатель, может залил левый бензин. Чудес на свете не бывает.

Удачи.
AndrewGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 17:28   #38
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'May 5 2006, 10:05']а теперь обясни мне это теоретически .... как влияет расстояние от бегунка до электрода на УОЗ (типо что искра летит дольше??)....

[snapback]168757[/snapback]
Я не понял,ты вроде согласился с тем,что если выставить зажигание,а потом немного провернуть бегунок,то зажигание уйдет,так о чем мы спорим?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 20:45   #39
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

пора вмешатся модератору раздела иначе чел готов к разборкам ( хотя и неправ )
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 21:16   #40
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

пора вмешатся модератору раздела иначе чел готов к разборкам ( хотя и неправ )
Я проводил эксперимент,взял бегунок с поломанно шпонкой и воткнул его чучуть неправильно,посмотрел зажигание.Потом снял крышку ,немного провернул и снова посмотрел зажигание и увидел ,что в первом и во втором случае зажигание не одинаково.

Может я чего не посмотрел или в первом и во втором случае крышку немного не одинаково закрутил,но зажигание было разным.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexux Lx 470. Не выключается зажигание!!! MartynSan Диагностика 14 30.03.2009 04:35
Не могу зарегить Pps rio Программы 9 16.03.2009 22:18
Не могу найти причину. Alexey_Sev Помощь начинающим 7 04.06.2007 15:29
Не могу скачать файлы! vasiliy_xx Курилка 0 18.11.2005 08:50
Не могу настроить СО Stalker Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 21.07.2005 20:57


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot