FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2006, 20:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите пожалуйста, резинка на шестеренке кол. вала все в маленьких трещинах. В магазине видел такую же и полностью метеллическую. Можно ли ставить полностью метеллическую? Не повлияет ли она на работу ДПКВ.
MaximusII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 21:33   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Речь идёт наверно о шкиве.

Ставь металический и всё будет гут
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 21:37   #3
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Cтавь цельный шкив, проблем не будет.

Если резина в трещинах, жить ему не долго.
rammstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 22:43   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставь железо,и таких проблем не возникнет
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 22:52   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если резиновый демпфер потрескался высока вероятность что шкив провернется...

Рекомендую ставить цельнометаллические
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 23:12   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Уважаемые господа которые посоветовали поставить шкив без резиновой вставки, не знают зачем она нужна. Резиновая вставка нужна для уменьшения крутильных колебаний возникающих в коленчатом вале. Выбирать конечно вам, но нужно помнить, что возможно на 250 тыс пробега, коленчатый вал может разрушится, если использовать шкив без резиновой вставки.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:48   #7
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю дизбалланс там не такой страшный,ездить можно,а вот если резинка посыпиться в дороге машина встанет наглухо!

А через 250 на наших авто уже время капремонта близко,можно коленвал и поменять.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 21:06   #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

[QUOTE]Уважаемые господа которые посоветовали поставить шкив без резиновой вставки, не знают зачем она нужна. Резиновая вставка нужна для уменьшения крутильных колебаний возникающих в коленчатом вале. Выбирать конечно вам, но нужно помнить, что возможно на 250 тыс пробега, коленчатый вал может разрушится, если использовать шкив без резиновой вставки.

250000 тыс пробега нужно еще намотать,а как же авто с GM ,уних стоит шкив без резиновой вставки и пробег в 2-3раза больше(коленки не разрушится).
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 22:51   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как же на Опелях, Мерсах и др. авто. Шкив стоит без всякого резинового демпфера и всё ОК. Это наши опять вые.............. придумали демпфер.

Лучше бы шкивы научились прессовать как на ОПЕЛЕ, тонкий и легкий и с балансом всё ОК.
BURN6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 23:11   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Читая ваши советы получается, что инженеры полные уроды, придумали шкив с резинкой, на хрен он нужен?, обойдемся без него. У Мерседеса ведь его нет.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
таз 14 разрезная шестерня gwatemala Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 24.06.2009 13:54
ВАЗ 2109i GM Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 22.06.2007 09:45
разрезная шестерня serg62 Железные вопросы 1 22.02.2006 19:18
ваз 2109i olezhka Помощь начинающим 0 12.12.2005 23:09


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot