FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2006, 17:17   #21
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'El Nino' *'May 4 2006, 12:29']Проблема началась в принципе не из-за чего...просто в один прекрасный день поехав в соседний город ...я не смог машину разогнать до 100 км /ч....потеря мощности ....

Проверили метки - всё в норме....тромблер новый поставил центробежный грузики вообще не трогал там тоже всё в порядке...ДобавленоИ распредвал обычный...да и кстати после того как я перекинул ремень на зуб раньше машина какое то время работала исправно ....но сейчас оно сново ушло ...

[snapback]168424[/snapback]
А ремень не тянется???
AndrewGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 17:18   #22
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а шпонка не могла улететь на распредвалу? точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 18:26   #23
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

на 08-099, на КПП есть лючёк на котором есть разметка по градусам, на венце есть метка сведи их и посмотри чтоб на шестерне коленвала ( не на шкиве ) и на распред валу метки совпали. бывает после ремонта кулибиных метка перевёрнута на 180. и снеми шестерню распредвала, может когда ставили шпонка выпала
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 19:08   #24
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'May 1 2006, 14:45']Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.
странный вы человек ... откройте букварь и посмотрите конструкцию трамблера ... коли не представляете за счет чего задается УОЗ .... так вот бегунок тут вообще не причем ..... ошибка ГРМ конечьно... неприкрученный вакумник легко ... приоткрытый дроссель тоже ... но уж точьно не бегунок .... для искры всеравно где находится бегунок (хоть в см от контакта) когда идет пробой по искре



не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте)
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 19:53   #25
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AndrewGT' *'May 4 2006, 18:17']
Цитата:
'El Nino' *'May 4 2006, 12:29']Проблема началась в принципе не из-за чего...просто в один прекрасный день поехав в соседний город ...я не смог машину разогнать до 100 км /ч....потеря мощности ....

Проверили метки - всё в норме....тромблер новый поставил центробежный грузики вообще не трогал там тоже всё в порядке...ДобавленоИ распредвал обычный...да и кстати после того как я перекинул ремень на зуб раньше машина какое то время работала исправно ....но сейчас оно сново ушло ...

[snapback]168424[/snapback]
А ремень не тянется???

[snapback]168534[/snapback]
это как???????
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 20:00   #26
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'May 1 2006, 17:30']
Цитата:
'dk-34' *'May 1 2006, 17:17']бегунок то здесь каким боком?

[snapback]167319[/snapback]
Так бегунок и раздает по цилиндрам искру.

или ты не замметил,что мы про карбюраторный мотор говорим?

[snapback]167322[/snapback]
только он не имеет никакого отношения к опережению зажигания :что ему принесли, то он и отдал, соблюдая очередность радачи вместе с крышкой
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 20:02   #27
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
undefined
а шпонка не могла улететь на распредвалу? точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет...



Сообщение отредактировано шульц: Сегодня, 19:28
Цитата:
undefined
Я же говорю что все шпонки на месте...
El Nino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 20:02   #28
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'El Nino' *'Apr 30 2006, 11:36']Проблема такая :

Не могу выставить зажигание ...распределитель до конца опережение "- 5" градусов , метки на шкиву и на маховике в норме , тромблер в норме..., шпонки на шкивах все на месте....Чудеса какие то...

Что может быть незнаю уже...остается лишь только - распредвал вывернуло винтом...понимаю что это невозможно...ну а что тогда?

Заранее благодарен за помощь.

[snapback]166956[/snapback]
в ответах не прозвучала шпонка (точнее шестерня коленвала)!!!!!!
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 20:19   #29
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'May 4 2006, 20:08']
Цитата:
'Темур' *'May 1 2006, 14:45']Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.
странный вы человек ... откройте букварь и посмотрите конструкцию трамблера ... коли не представляете за счет чего задается УОЗ .... так вот бегунок тут вообще не причем ..... ошибка ГРМ конечьно... неприкрученный вакумник легко ... приоткрытый дроссель тоже ... но уж точьно не бегунок .... для искры всеравно где находится бегунок (хоть в см от контакта) когда идет пробой по искре



не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте)

[snapback]168561[/snapback]
Ты ваще выпивший или где? Я сказал ,что может поломало шпонку у бегунка и бегунок провернуло(такое бывало)а не то,что бегунок дает опережение и отпускает.

wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 21:16   #30
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'May 4 2006, 21:19']
Цитата:
'wind' *'May 4 2006, 20:08']
Цитата:
'Темур' *'May 1 2006, 14:45']Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.
странный вы человек ... откройте букварь и посмотрите конструкцию трамблера ... коли не представляете за счет чего задается УОЗ .... так вот бегунок тут вообще не причем ..... ошибка ГРМ конечьно... неприкрученный вакумник легко ... приоткрытый дроссель тоже ... но уж точьно не бегунок .... для искры всеравно где находится бегунок (хоть в см от контакта) когда идет пробой по искре



не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте)

[snapback]168561[/snapback]
Ты ваще выпивший или где? Я сказал ,что может поломало шпонку у бегунка и бегунок провернуло(такое бывало)а не то,что бегунок дает опережение и отпускает.

wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется?

[snapback]168592[/snapback]
если провернуло ,то уже или не заведется или стрельба с чихом ,но увидеть 5 или шесть градусов до вмт это не зависит от положения бегунка
popos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexux Lx 470. Не выключается зажигание!!! MartynSan Диагностика 14 30.03.2009 04:35
Не могу зарегить Pps rio Программы 9 16.03.2009 22:18
Не могу найти причину. Alexey_Sev Помощь начинающим 7 04.06.2007 15:29
Не могу скачать файлы! vasiliy_xx Курилка 0 18.11.2005 08:50
Не могу настроить СО Stalker Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 21.07.2005 20:57


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot