|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  19.01.2005, 01:59 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 03.01.2005 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если кто знает формулу для расчета степени сжатия скиньте пож.очень надо: toliy@i.com.ua Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться. | 
|   |   | 
|  19.01.2005, 02:28 | #2 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 488
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			E=(V+W):W E - Ст. сжатия V - Рабочий обьём цилиндра. W - обьём камеры сгорания. 9.2 - Такой точности недобьёшся. Примерно 1.0-1.5мм можеш снять. | 
|   |   | 
|  19.01.2005, 22:14 | #3 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 2,123
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня даже прога такая есть, ща попробую найти. Нашёл, с лекарством  [attachment=1441:attachment] | 
|   |   | 
|  19.01.2005, 22:57 | #4 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Почти-что школьная программа геометрия+физика    | 
|   |   | 
|  20.01.2005, 00:41 | #5 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2004 
					Сообщений: 100
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			снимать с головки не самый лучший вариант.становитса более неустойчива и прогибаетса возле водяных каналов.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2005, 01:04 | #6 | |
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 488
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 1. От 1-1.5 мм ничего страшного не произайдёт. 2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом". 3. Более простого и дешёвого варианта нет. | |
|   |   | 
|  20.01.2005, 01:15 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 03.01.2005 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо zippo за прогу, как раз то что надо!
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2005, 01:19 | #8 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 488
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!  Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне.         | 
|   |   | 
|  20.01.2005, 01:21 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 03.01.2005 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По поводу шлифовки головы, Grek полностью прав, еще можно сомниваться если поднять степень сжатия с 8.8 до 12, тогда может и повести голову, или клапана погорят.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2005, 02:26 | #10 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Во первых не настолько дупус на шлифовку плскости Г.Б.Ц. Во вторых изменится Фаза ГРМ и зажигания угол тут вопрос на сколько критично Во третьих клапана могут догнать на некоторых моторах поршня [quote]'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 01:19']ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал! Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне. | |
|   | 
|  | 
 | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Степень сжатия на тазах | Темур | Железные вопросы | 50 | 24.04.2009 17:15 | 
| На сколько можно повысить степень сжатия? | M.F. | Помощь начинающим | 49 | 09.06.2006 17:33 | 
| Изменяемая степень сжатия | Темур | Железные вопросы | 3 | 25.05.2006 22:35 | 
| Степень сжатия 14 | Dryke | Железные вопросы | 10 | 16.07.2005 09:13 | 
| Степень сжатия | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |