FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2005, 01:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

если кто знает формулу для расчета степени сжатия скиньте пож.очень надо: toliy@i.com.ua

Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться.
toliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 02:28   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

E=(V+W):W



E - Ст. сжатия

V - Рабочий обьём цилиндра.

W - обьём камеры сгорания.



9.2 - Такой точности недобьёшся. Примерно 1.0-1.5мм можеш снять.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 22:14   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня даже прога такая есть, ща попробую найти.



Нашёл, с лекарством [attachment=1441:attachment]
zippo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 22:57   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почти-что школьная программа геометрия+физика
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 00:41   #5
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

снимать с головки не самый лучший вариант.становитса более неустойчива и прогибаетса возле водяных каналов.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 01:04   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andzey' *'Jan 19 2005, 22:41']снимать с головки не самый лучший вариант.становитса более неустойчива и прогибаетса возле водяных каналов.

[*"21071"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А какой ты вариант предложиш? Наварить в камере сгорания или блок шлифануть?

1. От 1-1.5 мм ничего страшного не произайдёт.

2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом".

3. Более простого и дешёвого варианта нет.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 01:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо zippo за прогу, как раз то что надо!
toliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 01:19   #8
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!

Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 01:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу шлифовки головы, Grek полностью прав, еще можно сомниваться если поднять степень сжатия с 8.8 до 12, тогда может и повести голову, или клапана погорят.
toliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 02:26   #10
CTLab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 01:04']А какой ты вариант предложиш? Наварить в камере сгорания или блок шлифануть?

1. От 1-2 мм ничего страшного не произайдёт.

2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом".

3. Более простого и дешёвого варианта нет.

[*"21076"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Во первых не настолько дупус на шлифовку плскости Г.Б.Ц.

Во вторых изменится Фаза ГРМ и зажигания угол тут вопрос на сколько критично

Во третьих клапана могут догнать на некоторых моторах поршня

[quote]'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 01:19']ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!

Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень сжатия на тазах Темур Железные вопросы 50 24.04.2009 17:15
На сколько можно повысить степень сжатия? M.F. Помощь начинающим 49 09.06.2006 17:33
Изменяемая степень сжатия Темур Железные вопросы 3 25.05.2006 22:35
Степень сжатия 14 Dryke Железные вопросы 10 16.07.2005 09:13
Степень сжатия Очумелые Ручки 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot