![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
если кто знает формулу для расчета степени сжатия скиньте пож.очень надо: toliy@i.com.ua
Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
E=(V+W):W
E - Ст. сжатия V - Рабочий обьём цилиндра. W - обьём камеры сгорания. 9.2 - Такой точности недобьёшся. Примерно 1.0-1.5мм можеш снять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0
|
![]()
У меня даже прога такая есть, ща попробую найти.
Нашёл, с лекарством ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Почти-что школьная программа геометрия+физика
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
снимать с головки не самый лучший вариант.становитса более неустойчива и прогибаетса возле водяных каналов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
1. От 1-1.5 мм ничего страшного не произайдёт. 2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом". 3. Более простого и дешёвого варианта нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо zippo за прогу, как раз то что надо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!
Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
По поводу шлифовки головы, Grek полностью прав, еще можно сомниваться если поднять степень сжатия с 8.8 до 12, тогда может и повести голову, или клапана погорят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Во первых не настолько дупус на шлифовку плскости Г.Б.Ц. Во вторых изменится Фаза ГРМ и зажигания угол тут вопрос на сколько критично Во третьих клапана могут догнать на некоторых моторах поршня [quote]'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 01:19']ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал! Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне. |
|
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степень сжатия на тазах | Темур | Железные вопросы | 50 | 24.04.2009 17:15 |
На сколько можно повысить степень сжатия? | M.F. | Помощь начинающим | 49 | 09.06.2006 17:33 |
Изменяемая степень сжатия | Темур | Железные вопросы | 3 | 25.05.2006 22:35 |
Степень сжатия 14 | Dryke | Железные вопросы | 10 | 16.07.2005 09:13 |
Степень сжатия | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 |