FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2006, 21:11   #21
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'Apr 14 2006, 19:47']Я хотелбы все знать,но говорят невозможно

А книга "Динамика ДВС"так и называется,или ты просто обобщил?

[snapback]162636[/snapback]
Так называется.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 22:26   #22
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фигня эти все резиновые шкивы. По идее они призваны защитить привод генератора. А насчет крутильных колебаний - так на другом конце коленвала висит маховик, который оные прекрасно сглаживает. Выкидывать нафиг резинки, ставить цельнометаллические, желательно от опеля, оно реально легче. Только проставку сделать.

А про кручение мотора выше 6т - ерунда, только так все вращается и ездит

А вот одноручейковые шкивы и высокооборотистые моторы - не очень хорошее сочетание, особенно если мотор сильно полегченный и легко раскручивается.

Естественно это имхо.
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 23:40   #23
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

разговаривал я на прошлогоднем МИМСе с парнями, делающими резиновые шкивы, они сказали, что технологию изготовления улучшили, что расслоивались только первые партии , а теперь всё ок.

а какова связь 6000 об\м и железности шкива?
slava123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 01:33   #24
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверно от торсионных нагрузок коленвал сыпиться без резинки,но с хреновым материалом лучше колевал с каждым ремонтом двигателя менять чем поменять туеву хучу этих шкивов.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 03:34   #25
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'162424' *'Apr 13 2006, 23:59']

Цитата:
'Темур' *'Apr 13 2006, 23:32']Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса?

По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется

[snapback]162414[/snapback]
Темур я смотрю, ты как в журнале хочу все знать. Тогда идешь в техническую библиотеку и ищешь книгу динамика ДВС. Там все рассказано.


Что там расказано про крутильные колебания со стороны маховика? И кстати - в каком месте должен сломатся вал?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 08:18   #26
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

По шкиву все намного проще.

C сайта ‘Ladaonline’:



“Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.

Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе “.

А.Яковлев.

Управление проектирования двигателей.



Так что все зависит от комплектации автомобля: есть музыка - можно и цельный шкив.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
таз 14 разрезная шестерня gwatemala Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 24.06.2009 13:54
ВАЗ 2109i GM Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 22.06.2007 09:45
разрезная шестерня serg62 Железные вопросы 1 22.02.2006 19:18
ваз 2109i olezhka Помощь начинающим 0 12.12.2005 23:09


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot