FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 20:44   #11
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Железный шкив кажиться баллансируется,почему коленвал сыпаться должен?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 21:51   #12
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

видимо ихняя балансировка от нашей отличается, иначе демпфера небыло.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 23:12   #13
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Apr 12 2006, 23:11']Читая ваши советы получается, что инженеры полные уроды, придумали шкив с резинкой, на хрен он нужен?, обойдемся без него. У Мерседеса ведь его нет.

[snapback]162000[/snapback]
Крутильные колебания и дисбаланс - это немного разные вещи.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 23:19   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

В любом случае мне кажется лучше 1 раз в 250 тыс.км.поменять коленвал,чем встать напрочь где нить в чистом поле.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 23:26   #15
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'Apr 13 2006, 23:19']В любом случае мне кажется лучше 1 раз в 250 тыс.км.поменять коленвал,чем встать напрочь где нить в чистом поле.

[snapback]162406[/snapback]
Лучше его во время менять, мгновенно он из строя не выходит.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 23:32   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Apr 14 2006, 00:12']Крутильные колебания и дисбаланс - это немного разные вещи.

[snapback]162401[/snapback]


Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса?

По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 23:59   #17
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'Apr 13 2006, 23:32']Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса?

По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется

[snapback]162414[/snapback]
Темур я смотрю, ты как в журнале хочу все знать. Тогда идешь в техническую библиотеку и ищешь книгу динамика ДВС. Там все рассказано.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 05:21   #18
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

От резинового демпфера на шкиве колен вала безусловно хуже не будет, но тогда надо было заложить резину получше, чтобы лет 10-12 работала, но таких отечественных материалов наш автопром не знает.

p.s.: А я себе цельный поставил.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 19:47   #19
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Apr 14 2006, 00:59']Темур я смотрю, ты как в журнале хочу все знать. Тогда идешь в техническую библиотеку и ищешь книгу динамика ДВС. Там все рассказано.

[snapback]162424[/snapback]


Я хотелбы все знать,но говорят невозможно

А книга "Динамика ДВС"так и называется,или ты просто обобщил?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 21:06   #20
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно ставить шкив с резиновым демфером .А если не устраивает стандарт то нужно переносить датчик положения коленвала на маховик , а шкив генератора делать ручейковым .Все кто ставил цельный шкив наверное не крутил мотор выше 6000.
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
таз 14 разрезная шестерня gwatemala Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 24.06.2009 13:54
ВАЗ 2109i GM Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 22.06.2007 09:45
разрезная шестерня serg62 Железные вопросы 1 22.02.2006 19:18
ваз 2109i olezhka Помощь начинающим 0 12.12.2005 23:09


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot