![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Железный шкив кажиться баллансируется,почему коленвал сыпаться должен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
видимо ихняя балансировка от нашей отличается, иначе демпфера небыло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
В любом случае мне кажется лучше 1 раз в 250 тыс.км.поменять коленвал,чем встать напрочь где нить в чистом поле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса? По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
![]()
От резинового демпфера на шкиве колен вала безусловно хуже не будет, но тогда надо было заложить резину получше, чтобы лет 10-12 работала, но таких отечественных материалов наш автопром не знает.
p.s.: А я себе цельный поставил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я хотелбы все знать,но говорят невозможно ![]() А книга "Динамика ДВС"так и называется,или ты просто обобщил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
Нужно ставить шкив с резиновым демфером .А если не устраивает стандарт то нужно переносить датчик положения коленвала на маховик , а шкив генератора делать ручейковым .Все кто ставил цельный шкив наверное не крутил мотор выше 6000.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
таз 14 разрезная шестерня | gwatemala | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 24.06.2009 13:54 |
ВАЗ 2109i GM | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 22.06.2007 09:45 |
разрезная шестерня | serg62 | Железные вопросы | 1 | 22.02.2006 19:18 |
ваз 2109i | olezhka | Помощь начинающим | 0 | 12.12.2005 23:09 |