|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
11.04.2006, 20:53 | #1 |
Новичок
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Подскажите пожалуйста, резинка на шестеренке кол. вала все в маленьких трещинах. В магазине видел такую же и полностью метеллическую. Можно ли ставить полностью метеллическую? Не повлияет ли она на работу ДПКВ.
|
11.04.2006, 21:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Речь идёт наверно о шкиве.
Ставь металический и всё будет гут |
11.04.2006, 21:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Cтавь цельный шкив, проблем не будет.
Если резина в трещинах, жить ему не долго. |
11.04.2006, 22:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Ставь железо,и таких проблем не возникнет
|
11.04.2006, 22:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Если резиновый демпфер потрескался высока вероятность что шкив провернется...
Рекомендую ставить цельнометаллические |
11.04.2006, 23:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Уважаемые господа которые посоветовали поставить шкив без резиновой вставки, не знают зачем она нужна. Резиновая вставка нужна для уменьшения крутильных колебаний возникающих в коленчатом вале. Выбирать конечно вам, но нужно помнить, что возможно на 250 тыс пробега, коленчатый вал может разрушится, если использовать шкив без резиновой вставки.
|
12.04.2006, 16:48 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я думаю дизбалланс там не такой страшный,ездить можно,а вот если резинка посыпиться в дороге машина встанет наглухо!
А через 250 на наших авто уже время капремонта близко,можно коленвал и поменять. |
12.04.2006, 21:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
[QUOTE]Уважаемые господа которые посоветовали поставить шкив без резиновой вставки, не знают зачем она нужна. Резиновая вставка нужна для уменьшения крутильных колебаний возникающих в коленчатом вале. Выбирать конечно вам, но нужно помнить, что возможно на 250 тыс пробега, коленчатый вал может разрушится, если использовать шкив без резиновой вставки.
250000 тыс пробега нужно еще намотать,а как же авто с GM ,уних стоит шкив без резиновой вставки и пробег в 2-3раза больше(коленки не разрушится). |
12.04.2006, 22:51 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
А как же на Опелях, Мерсах и др. авто. Шкив стоит без всякого резинового демпфера и всё ОК. Это наши опять вые.............. придумали демпфер.
Лучше бы шкивы научились прессовать как на ОПЕЛЕ, тонкий и легкий и с балансом всё ОК. |
12.04.2006, 23:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Читая ваши советы получается, что инженеры полные уроды, придумали шкив с резинкой, на хрен он нужен?, обойдемся без него. У Мерседеса ведь его нет.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
таз 14 разрезная шестерня | gwatemala | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 24.06.2009 13:54 |
ВАЗ 2109i GM | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 22.06.2007 09:45 |
разрезная шестерня | serg62 | Железные вопросы | 1 | 22.02.2006 19:18 |
ваз 2109i | olezhka | Помощь начинающим | 0 | 12.12.2005 23:09 |