FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2005, 12:37   #1
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ауди А6 2000 двигатель AEB, после замены турбины (прогорел корпус)

Греется до красна и новая. Бензин поменяли, по диагностическим кодам нету ничего. Прием, набор отличный, чего посмотреть еще? Катализатор чистый, итд.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 13:31   #2
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь посткпает ли масло к турбине(или тосол) взависимости от вида турбины
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 13:53   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посмотри на предмет прогара выпускного клапана, догарания топлива в выпускном коллекторе. Тюнинг мотор случайно не получил? Давление наддува мерили?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 14:29   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

возможны пропуски в цилиндрах проверь не раскаляется ли и катализатор
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 14:40   #5
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мотор не заряженый, все обычное.

Катализатор не раскаляется. Выкрутил лямдазонд, при прогреве, на повышеных оборотах после турбины видно пламя синего цвета.

Так должно быть?

Открутил трубу после катализатора, напор хороший, все равно греется.

Счас остынет, попробую без лямдазонда прогреть с дыркой вместо него.

И привезет моторист компресометр из дома, замеряю компрессию.



В турбине тосол циркулирует. Давение масла не мерял еще.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 15:17   #6
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

в теории выхлоп около 500 градусов должен быть (зависит от организации рабочего процесса напрямую), из старых расчетов моих.

Полная температура перед турбиной, в К

при Мкр,max 841

Раб.точка 823

Ne, max 777

это для дизеля: Эффективная мощность двигателя, Nе = 360 кВт.

Частота вращения коленчатого вала, n = 2400 об/мин.

Рабочий объем двигателя, Vh * i = 14,7 * 10-3 м3.

в принципе можно провести анологию....

чем меньше температура на выходе тем выше КПД
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 15:36   #7
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри фазы, если есть чем посмотреть то интересно что со вторичкой, раз вывернул лз замерь выхлоп (хотя без лз он не шибко интересен...)
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 19:43   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Топливо в турбине не должно догорать т.е. никакого пламени не должно быть. Смотри метки установки распредвалов, прогар выпускного клапана, также проблемы с медленным горением топлива, т.е УОЗ, качество смеси.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2005, 00:43   #9
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

И ещё проверь обратный клапан на топливной рейке, возможно попадание топлива через вакуумный шланг из-за дырявой мембраны в клапане.И катушки зажигания на предмет пропуска.
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2005, 02:37   #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KostYK' *'Jan 13 2005, 17:47']чем меньше температура на выходе тем выше КПД

[*"19627"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Позвольте узнать, откуда такие данные???

Меня, например, в ДГУ учили: "Чем больше комплекс КRT тем ВЫШЕ КПД !!!

Это из теплотехники, применяется при расчетах турбонасосных агрегатов (в своем дипломе лично его расчитывал для первой ступени ракеты).

Может Вы ошиблись???

А вот если охладить выхлопные газы сразу после турбины, то с формулировкой что КПД возрастает полностью согласен.

Наверное именно это хотели сказать ???
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает турбина на VWе TDI sovg Дизели и их диагностика 9 19.05.2011 10:12
проблема с моим Patrol, турбина гонит масло puhovick Дизели и их диагностика 21 20.09.2009 18:19
Универсальная турбина из пылесоса flint77 Очумелые Ручки 43 12.10.2006 13:18
t4 турбина tanks Дизели и их диагностика 5 10.10.2006 23:10
Летит третья турбина на Ауди Alert Железные вопросы 12 29.09.2006 20:40


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot