|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
|
Опции темы |
13.01.2005, 12:37 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Ауди А6 2000 двигатель AEB, после замены турбины (прогорел корпус)
Греется до красна и новая. Бензин поменяли, по диагностическим кодам нету ничего. Прием, набор отличный, чего посмотреть еще? Катализатор чистый, итд. |
13.01.2005, 13:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Проверь посткпает ли масло к турбине(или тосол) взависимости от вида турбины
|
13.01.2005, 13:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Посмотри на предмет прогара выпускного клапана, догарания топлива в выпускном коллекторе. Тюнинг мотор случайно не получил? Давление наддува мерили?
|
13.01.2005, 14:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
возможны пропуски в цилиндрах проверь не раскаляется ли и катализатор
|
13.01.2005, 14:40 | #5 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Мотор не заряженый, все обычное.
Катализатор не раскаляется. Выкрутил лямдазонд, при прогреве, на повышеных оборотах после турбины видно пламя синего цвета. Так должно быть? Открутил трубу после катализатора, напор хороший, все равно греется. Счас остынет, попробую без лямдазонда прогреть с дыркой вместо него. И привезет моторист компресометр из дома, замеряю компрессию. В турбине тосол циркулирует. Давение масла не мерял еще. |
13.01.2005, 15:17 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
в теории выхлоп около 500 градусов должен быть (зависит от организации рабочего процесса напрямую), из старых расчетов моих.
Полная температура перед турбиной, в К при Мкр,max 841 Раб.точка 823 Ne, max 777 это для дизеля: Эффективная мощность двигателя, Nе = 360 кВт. Частота вращения коленчатого вала, n = 2400 об/мин. Рабочий объем двигателя, Vh * i = 14,7 * 10-3 м3. в принципе можно провести анологию.... чем меньше температура на выходе тем выше КПД |
13.01.2005, 15:36 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
посмотри фазы, если есть чем посмотреть то интересно что со вторичкой, раз вывернул лз замерь выхлоп (хотя без лз он не шибко интересен...)
|
13.01.2005, 19:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Топливо в турбине не должно догорать т.е. никакого пламени не должно быть. Смотри метки установки распредвалов, прогар выпускного клапана, также проблемы с медленным горением топлива, т.е УОЗ, качество смеси.
|
14.01.2005, 00:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
И ещё проверь обратный клапан на топливной рейке, возможно попадание топлива через вакуумный шланг из-за дырявой мембраны в клапане.И катушки зажигания на предмет пропуска.
|
14.01.2005, 02:37 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Меня, например, в ДГУ учили: "Чем больше комплекс КRT тем ВЫШЕ КПД !!! Это из теплотехники, применяется при расчетах турбонасосных агрегатов (в своем дипломе лично его расчитывал для первой ступени ракеты). Может Вы ошиблись??? А вот если охладить выхлопные газы сразу после турбины, то с формулировкой что КПД возрастает полностью согласен. Наверное именно это хотели сказать ??? |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает турбина на VWе TDI | sovg | Дизели и их диагностика | 9 | 19.05.2011 10:12 |
проблема с моим Patrol, турбина гонит масло | puhovick | Дизели и их диагностика | 21 | 20.09.2009 18:19 |
Универсальная турбина из пылесоса | flint77 | Очумелые Ручки | 43 | 12.10.2006 13:18 |
t4 турбина | tanks | Дизели и их диагностика | 5 | 10.10.2006 23:10 |
Летит третья турбина на Ауди | Alert | Железные вопросы | 12 | 29.09.2006 20:40 |