29.12.2005, 10:15 | #21 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Форсунки на распределенный впрыск как правило 6 Ом. Может без адаптера проще пока, например попарный сделать с последовательным подключением или фазированный через резюки.
|
31.12.2005, 00:28 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня в наличии 3омные,приходиться плясать от них.через резисторы может быть..хотя я хочу попробовать ключи и снизить напругу питания форсунок до 5-6 вольт,а то по току могу не угадать, или резисторы будут греться или срабатевание не четко,а мне клиентам, на поток надо отработать.
а от какой фирмы 6ом? |
31.12.2005, 01:45 | #23 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
где ты 3 ом форсы то нарыл
|
01.01.2006, 11:43 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
фирма OMVL.ПО моему польша.да и BRS вроде такиеже.
ланди около 6 но нет в наличии.ну не хотят фирмы поставлять отдельно комплектующие им не выгодно.судите сами полный к-т омвл стоит 15-16 тыс, а форсы плюс редуктор 11 ну и где смысл? а там форсам цена две штуки и редуктор 2-3 итого пять!но не дают!!! |
01.01.2006, 14:22 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Странный подход. А если форсы вылетят в процессе, что сного весь комплект покупать?
Элпигаз форсы 4 Ом, если не ошибаюсь, давно мерял. |
03.01.2006, 13:44 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
есть у меня один клиент,система тартарини-секвенциальная,пробег примерно 60тыс,пошли перебои по работе форсунок,достать рамку не могу.Вот и обещай людям золотые горы при установке впрыска...
|
03.01.2006, 22:45 | #27 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
как то сталкивались с таким траблом, надо выравнивать производительность всех форсунок одинакого. Но это было с форсами элпигаз Стелла, чел оборудование покупал в столице сам. Потом застучали две форсунки, соответственно и работать авто стало криво. Разбирал их, там колечки тоненькие резиновые стоят на якорях. Видимо прожались, отсюда и стук и трабл. Естественно что и производительность разная стала у всех форсов.
Примерно отрегулировал, что бы получше работали, так как чел за гарантией тоже в Москву пилить собрался. мыч, может рампу можно приделать от другой фирмы? |
05.01.2006, 18:14 | #28 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
[quote]'мыч' *'Dec 28 2005, 23:45']
работаю со впрыском два года. ставил ТАРТАРИНИ,ЛАНДИ,ЛАНДИ-ОМЕГАЗ. Ne lutse li rabotat s odnim proizvoditelem i s normalnym постavscikom. My vot rabotaem s BRC, nikakix problem s garantijnym i poslegarantyjnym remonton ( v smysle detalei). A otdelno komplektujuscije, skolko znaju, sami proizvoditeli ne zainteresovany prodavat. uz bolno mnogo "umnikov" stalo, gazovyje ECU nautsilis lepit. Pravda, eti ixnie tvorenija, naprimier Diego ili Stag 200 na moi vzgliad ne ocen udacnyje. Drugaja problema - eto tocnost i nadeznost raboty mechaniki, to est forsunok. Keihin - nadeznyje, no dorogyje. BRC razrabotala svojy, na moi vzgliad neplochije, no prodavat na lievo i na pravo ne namereny. |
07.01.2006, 01:13 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1.рамку от другой фирмы влепить трудно,мотор V6 и одна рамка внутри, под впускным коллектором,родная маленькая,поместилась,друг ие не входят. лепить наверх клиент не хочет. было все под пластиком а будет наруже - колхоз.машина дорогая ...
2.работал с разными фирмами- так получилось.сначала в городе была одна крутая контора работал с ней.потом она вылетела с рынка,пришлось искать замену.понравилась ланди,потому что есть представитель в моем городе. 3.про брс слышал,на выставке видел,но еще не работал,хотя мои соседи ростовчане отзываются неплохо,но ведь это опять покупать интерфейсы,сервис ключи программы,у меня и так этого добра почти на двадцатку... так что даже и незнаю. |
07.01.2006, 10:54 | #30 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Моаленький отчет о проделанной работе:
Всеже решил я запустить Январь5 с Резоловскими (6 Ом) форсунками. После непродолжительных опытов выявилась их нормальная работа в прямом подключении. Драйвера вроде негреются и форсы тоже. Так что можно продолжать экспиременты на родных мазгах. На газу двигло заработало правда на ХХ колбасит. Редуктор ГИГ, но пытаюсь работать с постоянным давлением, без диференцирования. Так что похоже дело за калибровками. Какие парни будут советы, жду предложений. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазированный впрыск | jam | Очумелые Ручки | 33 | 23.03.2009 16:52 |
впрыск Tamona | казим | ГБО | 10 | 10.03.2009 20:30 |
впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 |
ЭБУ под газовый впрыск | Виталич | ГБО | 12 | 22.12.2006 21:27 |
газовый впрыск | molotok | ГБО | 6 | 06.05.2006 01:30 |