FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2007, 00:01   #91
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не могу понять, чего вы боитесь? Газовой плитой СТРАШНО???
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 07:52   #92
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а боятся они одного- где-то, кто-то вякнул что газ это страшно и опасно и двигатель убивает... (и при этом не приведя никаких вразумительных обьяснений) вот они и трещат об этом...

...так получилось что с 2000г. я живу и работаю в разных городах... каждый день туда/обратно плюс по делам накатываю в сутки в среднем по 200км.. и вот тогда купил машину и решил поставить на нее газ.. сколько мне разных таких умников пели про взрывы и про убитые моторы и постоянный запах газа в салоне.. а я поставил!!! и не жалею!!! за эти годы газовое оборудование (у меня САГА-6) переставляется с машины на машину и все.. первый раз разобрал САГУ проехав 70ткм (от интереса что там такое и почему до сих пор никак о себе не напоминало) - устроена проще паровоза и ломаться там нечему... щас буду ставить на 4-ю свою машину.. первые три отходили по 200ткм и никаких убитых моторов и запаха газа в салоне... правда на предыдущей машине прокладку головки между вторым и третьим цилиндрами сжег- сам виноват по трассе 200 стрелку положил (тут кто-то кричат что ацкая потеря в мощности) так вот когда башку снял соседи в гараже сбежались.. (посмотреть на убитый мотор )и ахуели чистоте двигла и больше всего тому, что они не нашли ступеньки в цилиндре в районе ВМТ... честно сказать я ахуел не меньше ихнего, тк не ожидал такого, на машине в то время на спидометре красовалось 170000км...

ЕЗДИЛ НА ГАЗУ И БУДУ ЕЗДИТЬ!!! НУ ПУСТЬ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ДОКАЖЕТ МНЕ ЧТО ГАЗ ЭТО ПЛОХО!!!

ЗАТО В КАКОМ СОСТОЯНИИ ДВИЖКИ ПОСЛЕ БЕНЗИНА БЫВАЮТ... с гораздо меньшими пробегами...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 20:52   #93
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


Сообщение

ВАЗ 21102, стоит газ. оборудовантие BRG. Добился расхода 10 л. газа по городу и 8.5-9л по трассе.Очень доволен что установил "газ", пробег уже 56т.км. без проблем.Надо правельно пользоваться.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 01:14   #94
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотел отметить первую строчку, но нельзя, т.к. на двигатели GDI, да и на дизели (без значительных капвложений и без гарантий...) гбо не поставить (я не стану этого делать).

Инжекторные, карбюраторные - поставлю, при условиях:

-наличие надежного Установщика, чтобы Умный был...;

-возможность адаптировать работу двигатель на разных видах топлива с учетом специфики горения топливно/воздушной смеси;

-гарантии "безхлопковой" эксплуатации с соответствующим выбором типа гбо;

-степень сжатия "не ниже чем 93-95";

-незначительная (до 10-15%) потеря мощности;

-надежность/ресурс гбо на нашем "дерьмовом" газе;

-стоимость установки и самого гбо с учетом срока окупаемости вложенных денег, что сильно зависит от интенсивности эксплуатации (ежемесячный пробег) и прожорливости авто...

Еще много надо учесть нюансов... по гарантии, ответственности, степеням защиты (отсечка, скоростной клапан, электроклапаны и т.д.), правильности дозирования...

Я ставлю гбо и езжу на газе (пропан/бутан). Доволен.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 19:34   #95
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда то написал "да", ща на лачетти полтора года катаюсь и не собираюсь газ ставить, а на совок запросто
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 00:02   #96
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bug-8' *'98784' *'24.10.2005, 0:27']взял 9-ку из 4-х рук, 93 года, заявленый пробег 60 т.км, ессно не верю, но на газу прошел еще 160 т.км и продал, движка в хор состоянии и не перебирался это точно, газ сам ставил, так что вывод сам собой напрашивается ...


Друг взял 99-ю, 100 тыщ на ней было, поставил газ, проехал еще 250 тыщ, короче продавал он её с пробегом 350 т.км., перед продажей померили компрессию - везде 11,5 кг. (двигун,соответственно никто не делал).
APKTYP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 00:13   #97
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Одесса' *'180886' *'5.6.2006, 23:40']Ставил даже на Оку.

Не стал бы ставить только на новые авто и на иномары с малым расходом

топлива.

В основном на газе только и гоняю.

В многих случаях удовалось на газе заставлять работать авто лутше чем на бензине.
Была у меня 99-я, долго думал по поводу ГБО, все таки поставил... Проездил 3,5 года, купил новую 21124, проездил месяц, не выдержал - поставил ГБО!!! Посчитал - экономия около 35-40 процентов, соответственно при средней эксплуатации и цене за установку ГБО около 10000 р.,установка окупается где-то 17-20 т.км.(или пара годиков езды)!
APKTYP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 13:47   #98
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно , а никто не заморачивался по поводу установки ГБО на дизеля. Попалась книжка, наша издательства года 50 какого то. А в ней изыскания и наработки на эту тему. Это к тому что диз топливо по цене сейчас как 93 бензин.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 10:32   #99
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'genna' *'378347' *'16.12.2008, 14:47']Интересно , а никто не заморачивался по поводу установки ГБО на дизеля. Попалась книжка, наша издательства года 50 какого то. А в ней изыскания и наработки на эту тему. Это к тому что диз топливо по цене сейчас как 93 бензин.
Дизеля с газом не новость, так как газ сам по себе не воспламеняется от сжатия, то или полностью конвертируют двигатель в искровое зажигание или делают газо-дизтопливную систему смысл которой в том что ТНВД подает солярки столько , чтоб на холостой ход хватало, а газ подается в воздушный тракт и количетвом газа регулируют обороты- лет пятнадцать назад много таких газодизельных камазов гоняло в наших краях.
Reset вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 10:47   #100
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'genna' *'378347' *'16.12.2008, 10:47']Интересно , а никто не заморачивался по поводу установки ГБО на дизеля. Попалась книжка, наша издательства года 50 какого то. А в ней изыскания и наработки на эту тему. Это к тому что диз топливо по цене сейчас как 93 бензин.




Ствим на Пазы дизельные, с ТНВД проблемм нет Метан Рулит летают лучше еще чем просто на Соляре...

Вот проблемма с Установкой на Форд и Мерседес Дизельный с форсунками Комон райл как ставить где подучиться может кто подскажет?

Может посоветуете оборудование для Комон райла?
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А Вы Платите Налоги?) VaRGaR Курилка 3 04.09.2009 10:42
А что Вы закачиваете в колеса??? ;) sea_lord Курилка 27 26.12.2005 13:14
Профессионально ли Вы занимаетесь диагностикой? andrew_brest Курилка 45 01.10.2005 21:55
Немного о себе deniss Клуб программистов 13 21.09.2005 00:07


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot