leliksan |
23.10.2005 17:44 |
Есть смысл ставить гбо на движки большого обьёма, американские например, там экономия заметна.И учитывая большой запас по мощности, небольшое её падение почти не заметно. Из опыта эксплуатации: на газу двигатель очищается от нагара и при переходе на бензин первые 50-100 км детонации практически нет, потом ессно появляется.
Ставить гбо на маломерки типа таза-извращение, там и так места мало и учитывая небольшой расход топлива и стоимость оборудования окупаться будет долго.Хотя если машина пользуется как такси-смысл есть.
И ещё, гбо в отличие от бензина отличается большей нестабильностью во времени и требует более частого обслуживания и регулировок. Поэтому нужно либо нужно самому знать как там и что, либо частить на сервис, что стоит денег. По газоанализу: если СО ещё можно придушить (на качественном редукторе), то СН практически всегда запредельный при СО2 14%, всё таки бензиновая степень сжатия для газа маловата. Кста, на бензине СН тоже завышен, видимо масло впитывает газ и он портит показатели(канал СН в газоанализаторах калибруется смесью пропана в азоте).
Общее впечатление: при грамотной эксплуатации на газу двигатель служит дольше и интервалы замены масла можно увеличить, угар в золу и всякие абразивы значительно меньше.
С уважением.
|