FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2005, 08:55   #1
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

ребята просьба помочь с регулеровкой гбо...

ситуация такая к редуктору пока не лез регулирую только клапаном после редуктора и получаеться что либо машина едет но нет нормального хх либо наоборот когда почти закручиваю клапан, хх нормальный заводиться с пол пинка но динамика оочень вялая!!!!
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 08:57   #2
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

да еще редуктор томассо вроде!!! без вакумного шланга с 2 регулеровками ... что эти регулеровки-регулируют???
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 09:29   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

маленький винт на первой ступени - регулировка давления, большой посредине регулировка СО(холостой ход)

перед регулировкой ГБО обязательно сделать двигатель на бензине!!!! иначе гимору будет море
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 10:47   #4
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообщем на бензине машина работает изумительно проблем нет ни с расходом ни с чем...

вобщем пробовал крутить винты один закручен до конца когда его откручиваю в редукторе ничинает что то шипеть!!вобщем закрутил обратно!!!!

второй я так понял со хх...

еще вопрос подскажите как правильно это все настроить??? начиная от винта который от редуктора и самим редуктором!!!
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:24   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Эту тему корректно начать с указания системы впрыска бензина.

Правильно можно настроить только с помощью газоанализатора, приближенно - по показаниям лямбда-зонда (если таковой имеется) и при условии, что редуктор исправен. Но лучше довериться спецам.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:33   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

обычно на томатах давление 0.2атм(меряешь манометром на выходе редуктора, при выключеном зажигании +12в на клапан газа с аккумулятора, дозатор выкручиваешь на половину), потом настраиваешь ХХ и т.д.
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 16:30   #7
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо всем уже разобрался!!!!

вобщем процедура такая выкрутил на половину дозатор и поехал кататься!!! постепенно закручивая дозатор и почувствовав что динамика немного ухудшилась но без провалов оставил в этом положении!!! потом подключил осцилограф к лямде и выставил хх на уровне 0.25-0.30 в при этом машина начала заводиться без подгазовки и работать стабильно!!!

кстати в движении получаеться напряжение на лямде падает до 0.1в может стоит добавить немного дозатором???
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 10:54   #8
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообщем по городу расход в режиме такси получился 11 литров при нормальной динамике машина опель кадет 1.6 инжектор .

но не понятным остался вопрос с зажиганием одни говорят зделать раньше на 5-10гр другие оставить так как есть...

может профи подскажут????
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 11:44   #9
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно никто не делает, есть желание - попробуй. Нам расскажешь потом. Экономии пол-литра может добьешься и всё.

Может ещё кто выскажется?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 11:50   #10
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если нет функции регулировки по датчику детонации, то желательно корректировать зажигание в сторону раннего. В случае с кадетом 1.6 если двигатель с16nz, можно воспользоваться штатной фишкой октан-корректора, которая представляет собой обыкновенный резистор. Можно автоматизировать процесс, при переходе на газ переключать номинал этого резистора причем его надо пересмотреть. Заводской вариант меняет угол на маленькую величину. Гораздо больше проблем возникнет с лямбдой. Когда чек выкинет 44 или 45 код контроллер все равно затупит зажигание, поэтому лучше перейти на прошивку с e16nz с СО потенциометром. Можно также сделать отключаемую 30 шину, т.е. каждый раз при выключении зажигания обнулять адаптивную память ЭБУ. В случаях с моновпрысками сложно найти компромис, надо выбирать, либо газ либо бензин. Либо ставить дорогое ГБО с инжекцией газа и управлением по лямбде.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М 11 Cr, гбо molotok Прошивки ГБО 11 10.02.2009 11:30
гбо Brc Gari ГБО 14 07.02.2009 19:01
гбо LogoVaz ГБО 7 03.06.2007 21:43
гбо, соате, ROY max_tr6 ГБО 10 16.12.2006 13:07
гбо и соатэ molotok ГБО 4 06.12.2006 09:43


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot