10.08.2005, 00:01 | #11 |
Местный
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
ну с лямдой я розберусь!!! а вот проблема возникла с заправками ....или е...бут по черному или...непонятно!!!!! короче в одну сторону когда лител 130-150 расход получился 8 литров а вот на обратном пути когда не спеша ехал 100-120 почемуто 13 литров????????7 не понимаю.....
|
10.08.2005, 08:51 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Работа дешевых эжекторных редукторов не зависит разве только что от настроения водителя. Да и СУГ бывает с разным соотношением пропана и бутана. Да и пункт А отличается от пункта В разной высотой над уровнем моря.
А встречный ветер что творит!! Сам из 8-9 литров никогда не вылезаю, но у меня на панели стоит индикатор лямбды и кнопки управления сервоприводом для "оперативного вмешательства". За день успеваешь несколько раз подстроить, работаешь за ЭБУ, которого нет. |
10.08.2005, 20:46 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
дело в том что я смесь обеднил по лямде получаеться 0.1 в но динамико нормальная может есть смысл настроить более богатую смесь??? 0.4-0.6 вольт???
|
11.08.2005, 11:27 | #14 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
0.1v в каком режиме, на каких оборотах, какой "свежести" зонд? На х.х. работать будет, на разгон маловато. Такой метод очень приближенный, надо практиковаться, пробовать, сравнивать. Для разных двигателей разные проценты содержания газов, значит по-разному дожигается топливо. На шихе как то пробовал по газику газ настроить, меньше 3% СО движок работал с перебоями. Может такой попался, у себя на Опеле делаю 1,5-2%, работает ровно, без пропусков. На оборотах подгоняю под 3-4%. Но все это очень приближенно.
|
12.08.2005, 22:00 | #15 |
Местный
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
еще один вопросец товарищу поставил на форд сиеру 2.0 и получилась непонятка... короче либо работает на холостых нормально и заводться (при полностью закрученом дозаторе) либо нормально едет но не хочет работать на холостых..(при открученом немного дозаторе) я так понимаю при этом смесь богатит на хх. и на регулятор холостого хода в редукторе ни какой реакции...
смеситель поставил с антихлопком диаметр 70 ... и еще когда пускаю дополнительный воздух в колектор (снимаю какойто патрубок с колектора то уже почти нормально начинает работать и реагирует на хх редуктора но его приходиться закручивать пости доконца.... у кого какие мысли подскажите что зделать??? может пустить немного воздуха помимо смесителя??? |
12.08.2005, 22:43 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
А какой там расходомер стоит и где? Не лопата случаем у корпуса воздухана?
|
13.08.2005, 00:19 | #17 |
Местный
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
именно лопата !!!???
|
13.08.2005, 00:28 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Снимай свой смеситель с хлопком. Ставь плоский смеситель, в прайсах он идёт как Смеситель L-Jetroniк. Ставится МЕЖДУ воздуханом и расходомером. Т.е. до расходомера. Хлопушку можешь отдельно поставить.
|
13.08.2005, 00:39 | #19 |
Местный
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
да уж...а на сенатор тоже так же???? то гас скинь мне есле можна свою аську в личку
|
13.08.2005, 00:48 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Везде, где L-Jet_ы стоят такие смесители ставятся. И на БМВ и на Опелях.
Размеры разные только. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М 11 Cr, гбо | molotok | Прошивки ГБО | 11 | 10.02.2009 11:30 |
гбо Brc | Gari | ГБО | 14 | 07.02.2009 19:01 |
гбо | LogoVaz | ГБО | 7 | 03.06.2007 21:43 |
гбо, соате, ROY | max_tr6 | ГБО | 10 | 16.12.2006 13:07 |
гбо и соатэ | molotok | ГБО | 4 | 06.12.2006 09:43 |