FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   регулеровка гбо (https://carcd.ru/forum/40/thread5636/)

vit-alex 05.08.2005 08:55

ребята просьба помочь с регулеровкой гбо...

ситуация такая к редуктору пока не лез регулирую только клапаном после редуктора и получаеться что либо машина едет но нет нормального хх либо наоборот когда почти закручиваю клапан, хх нормальный заводиться с пол пинка но динамика оочень вялая!!!!

vit-alex 05.08.2005 08:57

да еще редуктор томассо вроде!!! без вакумного шланга с 2 регулеровками ... что эти регулеровки-регулируют???

richi 05.08.2005 09:29

маленький винт на первой ступени - регулировка давления, большой посредине регулировка СО(холостой ход)

перед регулировкой ГБО обязательно сделать двигатель на бензине!!!! иначе гимору будет море http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

vit-alex 05.08.2005 10:47

вообщем на бензине машина работает изумительно проблем нет ни с расходом ни с чем...

вобщем пробовал крутить винты один закручен до конца когда его откручиваю в редукторе ничинает что то шипеть!!вобщем закрутил обратно!!!!

второй я так понял со хх...

еще вопрос подскажите как правильно это все настроить??? начиная от винта который от редуктора и самим редуктором!!!

Rus07 05.08.2005 14:24

Эту тему корректно начать с указания системы впрыска бензина.

Правильно можно настроить только с помощью газоанализатора, приближенно - по показаниям лямбда-зонда (если таковой имеется) и при условии, что редуктор исправен. Но лучше довериться спецам.

richi 05.08.2005 14:33

обычно на томатах давление 0.2атм(меряешь манометром на выходе редуктора, при выключеном зажигании +12в на клапан газа с аккумулятора, дозатор выкручиваешь на половину), потом настраиваешь ХХ и т.д.

vit-alex 05.08.2005 16:30

спасибо всем уже разобрался!!!!

вобщем процедура такая выкрутил на половину дозатор и поехал кататься!!! постепенно закручивая дозатор и почувствовав что динамика немного ухудшилась но без провалов оставил в этом положении!!! потом подключил осцилограф к лямде и выставил хх на уровне 0.25-0.30 в при этом машина начала заводиться без подгазовки и работать стабильно!!!

кстати в движении получаеться напряжение на лямде падает до 0.1в может стоит добавить немного дозатором???

vit-alex 07.08.2005 10:54

вообщем по городу расход в режиме такси получился 11 литров при нормальной динамике машина опель кадет 1.6 инжектор .

но не понятным остался вопрос с зажиганием одни говорят зделать раньше на 5-10гр другие оставить так как есть...

может профи подскажут????

gas 07.08.2005 11:44

Обычно никто не делает, есть желание - попробуй. Нам расскажешь потом. Экономии пол-литра может добьешься и всё.

Может ещё кто выскажется?

Rus07 08.08.2005 11:50

Если нет функции регулировки по датчику детонации, то желательно корректировать зажигание в сторону раннего. В случае с кадетом 1.6 если двигатель с16nz, можно воспользоваться штатной фишкой октан-корректора, которая представляет собой обыкновенный резистор. Можно автоматизировать процесс, при переходе на газ переключать номинал этого резистора причем его надо пересмотреть. Заводской вариант меняет угол на маленькую величину. Гораздо больше проблем возникнет с лямбдой. Когда чек выкинет 44 или 45 код контроллер все равно затупит зажигание, поэтому лучше перейти на прошивку с e16nz с СО потенциометром. Можно также сделать отключаемую 30 шину, т.е. каждый раз при выключении зажигания обнулять адаптивную память ЭБУ. В случаях с моновпрысками сложно найти компромис, надо выбирать, либо газ либо бензин. Либо ставить дорогое ГБО с инжекцией газа и управлением по лямбде.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot