|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
03.07.2005, 22:12 | #21 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Углы и лямбда от производителей ГБО
|
05.07.2005, 21:04 | #22 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
[quote]'Dryke' *'Jul 2 2005, 07:09']Сеньк. Еще вопрос. Существуют в природе смесители для ВАЗ с
|
05.07.2005, 22:43 | #23 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
А размеры сопла?
Ещё так делают, врезют одну форсунку, по принципу как в карбюраторы. в патрубок. На наружном конце сразу дозатор стоит. А у того, который внутри ДП срезают одну стенку наискосок, со стороны заслонки. |
06.07.2005, 15:15 | #24 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Если расчитывать по приведенной на сайте методике достаточно 10 мм, доводил трубку до середины отверстия ДП и срез под 45 градусов
|
06.07.2005, 22:13 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Вот про это я и написал. Угол на срезе можно сделать даже более острый.
|
07.07.2005, 20:23 | #26 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Да, согласно теории расчета сопла, расчитывается именно площадь среза, следовательно - меньше угол - больше площадь - лучше приготовленная смесь
|
07.07.2005, 21:54 | #27 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
по моему проще и менее гиморно покупать готовые прокладки(под карб) или вставки(на инж.) с кольцевыми смесителями
|
07.07.2005, 22:55 | #28 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
А в карбюратор Солекс какую прокладку-проставку-смеситель поставите?
Это раз, второе - человек хочет как можно больше увеличить проходное в смесителе, т.е. обеспечить двигателю как можно больше воздуха. Может валик какой нибудь не экстремальный у него стоит. Я тоже расстачивал смесители, было дело. Вот для "конвеерной" работы конечно это интересней. Проще и быстрее. Тут согласен с тобой. |
08.07.2005, 11:07 | #29 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
в солексы ставим штуцера, и тут проблема по другому не решается. например на метане воздуха много не дашь т.к. машина ни при каких не будет ехать, а на пропане чем больше воздуха тем лучше
|
08.07.2005, 11:12 | #30 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
у моего брата 99 карб. на метане - ставили ему в краматорске "автогаз" уродский. и после того столько перепробовали, поэкспериментировали с ней - страшно становится сколько время убили, но теперь самолет - спокойно тягается с бензиновыми братьями при этом 20 м.куб хватает 250-300км во как
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шнива7.9.7+ прошива под газ | ups111 | ГБО | 38 | 22.02.2007 11:16 |
Прошивка под газ | Allod | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 30.01.2006 14:07 |
Прошивки под бутан | palez | ГБО | 22 | 02.09.2005 02:34 |
Изменение УОЗ под 98й бензин ??? | vlad555 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 12.06.2004 18:30 |
Прошивка под газ на J5 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |