|
Профессионального изготовления. Спрашивал у хрюнов, так главный почему-то снял эту тему с экрана.
|
А в данной теме есть профессионалы?
Я только теорию знаю. Теория в том что газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают более высокой детонационной стойкостью. Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза. В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и датчик т выхлопа. Тогда можно построить правильную таблицу. |
Цитата:
А если на базе клоуна получить таблицу и взять за основу :11: |
[quote]'syb_vs' *'Jun 30 2005, 13:13']А если на базе клоуна получить
|
Не, ну ездят же иноавто на газе с завода. Может кто и надыбал их таблицы. Я вот пока пользуюсь примерно как Кстовчанин, изменяю аналогично на всех нагрузках. А профессиональную хотелось бы посмотреть.
|
На самом деле научил меня Сенсей, на его газовых прошивках половина Нижнего Новгорода ездит и ничего, довольны.
|
Цитата:
Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить машина не едет ничерта. На низах где то до 2600- раньше на 5,6 градусов.Хотя при разных редукторах разный результат. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Усредненно разработчики ГБО ( из-за бугра) советуют на 1000
поднять угол на 6 град. и к 3000 попасть на бензиновый график. Их вариаторы зажигания, как правило это и делают возможно с тремя переключениями (3, 6, 9) |
[quote]'Славик' *'Jul 1 2005, 07:28']Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить
|
по имеющейся информации на новых деу-сенсах с заза сейчас устанавливают ГБО (пропан-бутан) на заводе почти серийно
|
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot