FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2005, 13:06   #11
Местный
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

НА Hyunday тоже
Markony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 15:42   #12
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я недавно приступил к ГБО. Если есть лямбда, строю смесь по лямбде едва богатой. Для полноты картины, ликвидирую мощностной режим. Но во всем диапазоне не получается двумя барашками попасть в такой режим идеально.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 18:39   #13
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

и мощность и расход и все остальное напрямую зависит от давления на выходе редуктора и настройки СО. небольшое несоответствие качества смеси (воздух:газ) оптимальному вот тебе и все проблемы, начиная от хлопков заканчивая потерей мощности, перерасходом газа и т.д. Для каждого редуктора есть оптимальное давление в зависимости от мощности, и уже по месту подстраиваешь опытным путем плюс-минус (зависит от объема и мощности двигла).
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 21:11   #14
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jul 1 2005, 12:35']Естественно, это все еще от состава смеси зависит.

Газ валит когда состав стехиометрический у него.

Короче редуктор можно настроить с стандартной лямбдой и это должно офигенно поехать.

[*"59003"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




А как редуктор настроишь на всех режимах? Там один винтик определяющий момент открытия и ещо один (уже не на редукторе) определяющий расход газа при открытом редукторе.



Вообще тут дружок одну фигню копеечную делал для ограничивания расхода когда это надо. Спрошу у него если уже комерческий интерес потерян раскажу как, что и по чем.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2005, 01:04   #15
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

На системах с электронным дозатором от штатной лямбды народ ездит и не жалуется, даже те , кто на штатных углах. Многое зависит от настройки редуктора на хх. Тут даже сглаживаются ошибки размеров смесителя.

У голландцев есть смесители сразу с механическими дозаторами, типа заслонок. Соединяются тягами с ДЗ, чем больше открывается ДЗ, тем больше открывается дозатор.

В случае с винтовым дозатором важную роль будет иметь правильно подобранный ( расчитанный ) смеситель.

Действительно редукторы одинаковой производительности могут иметь разное давление на выходе. В принципе можно замерять манометром и потом уже смотреть куда какой ставить. Редуктор большой производительности можно приладить на малый обьём ( типа редуктор для ЗИЛа на ВАЗ ), но в этом случае ехать то будет, но хреного. Для уменьшения расхода придётся зажать и дозатор и винт второй ступени. Получим провал и тупизну при тапке в пол. Клиент потом этим редуктором и окучит. :xaxa

Что касается смесителя. Хочу такой пример привести. Кто работал с питерским оборудованием, тот знает. Обычная классика, с этим ГБО. Редуктор там изготовлен шляпно. С переходным режимом проблема. Если просто всё постаить как есть, то машина работает на хх и на резком тапке в пол без проблем. А если медленно приоткрывать ДЗ, то примерно при 1500 - 2000 обормотов появляется тряска, троение и в итоге двиг заглохнет. Причём после этого бывает, что хрен его сразу заведёшь. Это если нормально отрегулирована смесь на ХХ, что бы не воняло газом, и на 3000 оборотов. Либо надо до безобразия раскрутить дозатор, что бы хватало газа. В итоге получается - либо гимор на перекрёстках и при малой скорости, либо расход 30 и гтмор на сбросе газа. Причина в том, что пружина второй ступени слишком жёсткая, но чтобы её заменить на более слабую, надо

перековырять весь редуктор и на это уйдёт уйма времени. ( никто не будет этим заниматься за копейки, а дорого не взять, так как редуктор сам дешёвый) Значит надо уменьшить подачу воздуха, что бы двигатель смог разряжением сжать эту пружину. И народ лепит марлю в несколько слоёв, затыкает паралоном соски воздухана или просто подбирает дроселированую втулку. В этом случае не имеют проблем на переходном режиме, под воздух зажимают и дозатор. Получают нормальную динамику и расход. И это их устраивает. Главное вовремя марлю поменять :xaxa

И кстати расход на любой системе зависит от чистоты воздушного фильтра.

Еще зависит от смеси пропан-бутана. В СПБТЗ ( смесь пропана и бутана технических зимняя ) должно входить не менее 75% пропана и не более 20% бутана, а в состав СПБТЛ ( летняя) соответственно 34% пропана и 60% бутана.

Правда этот ГОСТ ещё в СССР был принят.

А чем на самом деле заправляют, не известно. Бывает, что баллон стравливаешь, а там четверть жижи не испаряется, просто булькает и воняет :xaxa

По уоз наверно однозначного мнения не будет. На сколько от бензиновых углов двигать? А если бензиновые углы не совсем оптимальны?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2005, 10:09   #16
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сеньк. Еще вопрос. Существуют в природе смесители для ВАЗ с дыркой под 40 мм ?
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2005, 10:36   #17
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так это токарь забацает влёгкую, но надо и отверстия по окружности рассверливать, через которые газ подаётся. Только в этом случае хлопушку убрать придётся. ИМХО
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2005, 17:42   #18
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диаметр наших смесителей 30мм, буржуйских 32мм. Может не стоит сразу на 40 точить? Что бы не получился провал , как на питерском ГБО. Если на редукторе два винта, попробуйте ещё винт канала ХХ закрутить и отрегулировать винтом второй ступени редуктора.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2005, 09:31   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Jul 1 2005, 15:39']и мощность и расход и все остальное напрямую зависит от давления на выходе редуктора и настройки СО. небольшое несоответствие качества смеси (воздух:газ) оптимальному вот тебе и все проблемы, начиная от хлопков заканчивая потерей мощности, перерасходом газа и т.д. Для каждого редуктора есть оптимальное давление в зависимости от мощности, и уже по месту подстраиваешь опытным путем плюс-минус (зависит от объема и мощности двигла).

[*"59066"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вот и хочется приспособить вазовскии рхх и лямбду для регулирочки состава смеси,добавить туда эмулятор и автоматику перехода на газ ....и уже что то...С уважением.....
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2005, 19:29   #20
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Jul 1 2005, 12:50']по имеющейся информации на новых деу-сенсах с заза сейчас устанавливают ГБО (пропан-бутан) на заводе почти серийно

[*"59005"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не плохо бы прошивку скачать. да посмотреть! Что они там на заводе ставят?

И, как на Микасах 7.6 двухрежимка переключается?
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шнива7.9.7+ прошива под газ ups111 ГБО 38 22.02.2007 11:16
Прошивка под газ Allod Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 30.01.2006 14:07
Прошивки под бутан palez ГБО 22 02.09.2005 02:34
Изменение УОЗ под 98й бензин ??? vlad555 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 12.06.2004 18:30
Прошивка под газ на J5 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot