|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
|
Опции темы |
30.06.2005, 12:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Профессионального изготовления. Спрашивал у хрюнов, так главный почему-то снял эту тему с экрана.
|
30.06.2005, 12:49 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
А в данной теме есть профессионалы?
Я только теорию знаю. Теория в том что газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают более высокой детонационной стойкостью. Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза. В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и датчик т выхлопа. Тогда можно построить правильную таблицу. |
30.06.2005, 13:13 | #3 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А если на базе клоуна получить таблицу и взять за основу :11: |
|
30.06.2005, 13:58 | #4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
[quote]'syb_vs' *'Jun 30 2005, 13:13']А если на базе клоуна получить
|
30.06.2005, 15:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Не, ну ездят же иноавто на газе с завода. Может кто и надыбал их таблицы. Я вот пока пользуюсь примерно как Кстовчанин, изменяю аналогично на всех нагрузках. А профессиональную хотелось бы посмотреть.
|
30.06.2005, 19:32 | #6 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На самом деле научил меня Сенсей, на его газовых прошивках половина Нижнего Новгорода ездит и ничего, довольны.
|
01.07.2005, 07:28 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить машина не едет ничерта. На низах где то до 2600- раньше на 5,6 градусов.Хотя при разных редукторах разный результат. |
|
01.07.2005, 07:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Усредненно разработчики ГБО ( из-за бугра) советуют на 1000
поднять угол на 6 град. и к 3000 попасть на бензиновый график. Их вариаторы зажигания, как правило это и делают возможно с тремя переключениями (3, 6, 9) |
01.07.2005, 12:35 | #9 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
[quote]'Славик' *'Jul 1 2005, 07:28']Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить
|
01.07.2005, 12:50 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
по имеющейся информации на новых деу-сенсах с заза сейчас устанавливают ГБО (пропан-бутан) на заводе почти серийно
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шнива7.9.7+ прошива под газ | ups111 | ГБО | 38 | 22.02.2007 11:16 |
Прошивка под газ | Allod | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 30.01.2006 14:07 |
Прошивки под бутан | palez | ГБО | 22 | 02.09.2005 02:34 |
Изменение УОЗ под 98й бензин ??? | vlad555 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 12.06.2004 18:30 |
Прошивка под газ на J5 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |