|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  30.06.2005, 05:44 | #21 | |
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Возможно это секрет нашей промэлектроники :xaxa У меня из трех блоков Я5.1 (при одной прошивке) при включении зажигания на одном сразу искра проскакивает, на втором както через раз, а вот третий еще ниразу несглючил   | |
|   |   | 
|  30.06.2005, 10:17 | #22 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			То, что не все поголовно хлопают - факт.  На ВАЗах 16 кл редко встречалось, на 8 кл даже не помню, а вот Волги инж - это бывает. Причём начинают хлопать не сразу после установки, а как побегают уже. Тут причину в редукторе искать надо пожалуй.
		 | 
|   |   | 
|  02.07.2005, 11:14 | #23 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Позавчера попросил товарища приехать на Газели-его хлопки уже достали: двиг 406, микас7.1, инжектор. Подключил разрядник вместо свеч зажигания. После повторного включения зажигания в течении 3 минут-искра не проскакивает, через 10-15 мин отличные вспышки на всех 4 цилиндрах. Отключил питание на катушки и сперва включал вручнуюс небольшой задержкой-искра не проскакивает. За 20 минут собрал блок : реле в коллекторе КТ819, эмиттер на корпусе, в базе на корпус электролит 470мкф и с +12 на базу резюк 51к, задежка-около секунды-двух. Монтаж блока (готового) будет занимать 10 минут-два питающих +12в провода с катушек -в блок, из блока через реле две фишки на катушки и одна клемма-корпус авто. Правда конструкция имеет недостаток-транзюк без радиатора греется. Собирать либо в корпусе от старого коммутатора-там радиатор конкретный, либо поколдовать с управлением транзюка-сперва включить реле, а потом перевести транзистор в режим удержания. Тогда ток упадет. В следующие выходные поколдую еще. Можно попробовать полевик типа IRF Z46-на них падение напряжения практически равно 0, но под рукой не оказалось. Когда все вылижу-отчитаюсь. У кого еще какие идеи-пишите. Баржи действительно стреляют хорошо и часто, так что тема актуальной останется на долго. | 
|   |   | 
|  02.07.2005, 11:33 | #24 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 171
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я делал по схеме приведенной выше (я выкладывал).Работат отлично и ничего не греется .     | 
|   |   | 
|  05.07.2005, 07:44 | #25 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 504
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Что то я не догоняю, 50 нока - вроде это стартер, и как же работает реле после отпуска стартера? НЕПОНЯЛ. СУВЖ Сергей | 
|   |   | 
|  05.07.2005, 07:47 | #26 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 504
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			БАЛДА Я балда, все понял. ПОКА | 
|   |   | 
|  05.07.2005, 08:10 | #27 | |
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   Особенно если частенько надо останавливаться.  А предлженный Kapitanом и мной(чуть выше) вариант с моей точки зрения самый оптимальный. Релюху на разрыв питания МЗ можно маненькую подобрать-и ничего греться небудет. | |
|   |   | 
|  06.07.2005, 17:40 | #28 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Совсем маленькую релюшку не поставишь-ток что на катушках, что на МЗ порядочный-нужно ставить автомобильное реле-иначе контакты рано или поздно обгорят...А клиент может оказаться по пояс деревянным в этом вопросе. Сейчас пытаюсь скрестить две схемы-методу удержания реле, как при запитке от стартера, а импульс пусковой-от таймера. Вот это будет самый оптимальный вариант-только на работе запарка-не дают сосредоточиться. Завтра с утра дома помозгую... Я думаю-все должно получиться.
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2005, 05:59 | #29 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня маненькая уж 3 года отпахала и стоит на разрыв питания МЗ. Постораюсь седня посмотреть тип, а то уж позабыл даже.  Завтра отпишу тип релюхи. | 
|   |   | 
|  10.07.2005, 18:15 | #30 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вчера на столе собрал гибрид из двух схем: реле времени на КТ817, и миниатюрном герконовом реле, дальше схема аналогичная схеме, приведенной выше, только управление не с реле стартера, а с миниатюрного реле, дальше работает режим удержания....Пока работает отлично, оставил включенной, уехал на рабоу. Вечером посмотрю, что получилось...Завтра еще попробую всунуть вместо транзистора тиристор...
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Почему США "загнивают", а доллар крепчает? | sedoyaga | Курилка | 127 | 18.03.2009 11:40 | 
| Газель "Евро 3" отключение датчика кислорода | angel131 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 23.12.2008 01:36 |