|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  27.06.2005, 07:54 | #11 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сталкивался с такой проблеммой на Я5.  Вылечил установкой релюшки в цепь питания МЗ и маленькой схемки на одном транзисторе (3 детали). Задержку срабатывания реле кондерам подобрал 0,2-0,5 сек.,  светодиод двухцветный на фальш кнопку и все гуд. (ктати неплохая противоугонка получилась). Собрал все в старом корпусе коммутатора. | 
|   |   | 
|  27.06.2005, 14:16 | #12 | |
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 171
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.06.2005, 19:16 | #13 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 1,398
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			George,ты прав.Более того,дополню тебя,Микас 7.1 без 12 -ти вольт на 18-й ноге ЭБУ не заведет двигатель совсем. С уважением,Сергей Николаевич. Волгоград. (aka Mopsic, с компьютера Mika) | 
|   |   | 
|  27.06.2005, 22:00 | #14 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 171
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			2 mika  Может еще ты скажешь свое веское спово . Что ,только реле на питание катушек спасет отца русской демократии ? Или есть еще варианты ? | 
|   |   | 
|  27.06.2005, 22:10 | #15 | 
| Местный Регистрация: 11.01.2005 
					Сообщений: 134
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Еще вариант  - раньше были в продаже клапана диаметром на 19 мм, вот их ставил на подвод газа прямо у коллектора, но их уже года два не видел, откуда они были тоже неизвестно, фирма по установке ГБО продавала, видать у них были "лишние". А про хлопок при прокрутке стартером абсолютная правда бывает и такое, обычно лечится регулировкой редуктора
		 | 
|   |   | 
|  28.06.2005, 11:19 | #16 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если стоит автомат переключения газ-бензин, то заводить авто лучше на бензине (если инжектор), в карбовом варианте-либо перед остановкой двигателя переходить на бензин, либо стартовать на газу. Основную массу пользователей газели (таксистов) приучить к переходу на бензин невозможно. И еще, карбовые газели не хлопают при включении зажигания, видимо сказывается малый объем впускного коллектора. Проверял утечки через редуктор-отсутствуют, а по старту при включении зажигания хлопок-вывод: воспламеняется остаток газо-воздушной смеси во впускном тракте. Поэтому, пока единственный способ-задержка включения питания на катушки зажигания. Либо глушить в прокруткой при открытом дросселе. | 
|   |   | 
|  29.06.2005, 21:56 | #17 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 1,398
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			George,советом по хлопкам не помогу.Машинами на газовом топливе  не занимаюсь.Точнее блоками управления(неисправными) занимаюсь, но говорю клиенту сразу,что претензии по хлопкам ,стрельбе и прочей херне при езде на газу не принимаю. | 
|   |   | 
|  29.06.2005, 22:02 | #18 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хлопки бывают при включении зажигания и при автомат- переключателе, хоть на чём заводи, если глушишь на газе. Бывает помогает в момент выключения зажигания просто тнажать на педаль газа, согласен.     В карбовом варианте постоянно переключаться на бензин замучаешься. Если особенно часто глушишь. Проще уж кнопку в нейтраль перевести, а потом зажигание выключить.  И карбовые газели бабахают тоже при включении зажиг., бывает и такое. И при прокрутке бывают бабахают, аж дым из под капота валит и крышка пластмассовая улетает. И ещё, проблема эта у 16 клапанников в основном. Или я не прав? | 
|   |   | 
|  29.06.2005, 23:31 | #19 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 171
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В общем поставил я реле .Все заработало нормально (хозяин все никак не мог поверить ,что авто больше не будет хлопать.Пол часа заводили и глушили в ожидании хлопка.   ) Но вот загадка номер два. Приезжала такая же Газель с таким мотором и тоже на газу (пропан ,газовая вроде такая же -автомат) и она НЕ ХЛОПАЛА .Сам проверил несколько раз и у хозяина спросил ,он ответил что никогда еще небыло хлопков при включении зажигания .Теперь я вообще ничего не понимаю ,условия эксперемента те же ,а результаты разные . Немного тормознул я ,не проверил искру ,появляется ли она на этой машине. | 
|   |   | 
|  29.06.2005, 23:37 | #20 | |
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 171
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Почему США "загнивают", а доллар крепчает? | sedoyaga | Курилка | 127 | 18.03.2009 11:40 | 
| Газель "Евро 3" отключение датчика кислорода | angel131 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 23.12.2008 01:36 |