FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2005, 07:54   #11
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сталкивался с такой проблеммой на Я5. Вылечил установкой релюшки в цепь питания МЗ и маленькой схемки на одном транзисторе (3 детали). Задержку срабатывания реле кондерам подобрал 0,2-0,5 сек., светодиод двухцветный на фальш кнопку и все гуд. (ктати неплохая противоугонка получилась).

Собрал все в старом корпусе коммутатора.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 14:16   #12
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OlegAE' *'Jun 27 2005, 07:24']С некоторых пор в газелях на блок управления перестали заводить неотключаемый + (кл.30 которая называется - 18 контакт в разъёме). Можно попробовать кинуть с + аккумулятора проводок на 18 ногу и посмотреть - исчезнет этот эффект или нет

[*"57826"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Скорее всего так делается только на карбовых Газелях .На инжекторных должно присутствовать постоянное +12в .
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 19:16   #13
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

George,ты прав.Более того,дополню тебя,Микас 7.1 без 12 -ти вольт на 18-й ноге ЭБУ не заведет двигатель совсем.



С уважением,Сергей Николаевич. Волгоград.

(aka Mopsic, с компьютера Mika)
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 22:00   #14
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 mika



Может еще ты скажешь свое веское спово . Что ,только реле на питание катушек спасет отца русской демократии ? Или есть еще варианты ?
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 22:10   #15
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще вариант - раньше были в продаже клапана диаметром на 19 мм, вот их ставил на подвод газа прямо у коллектора, но их уже года два не видел, откуда они были тоже неизвестно, фирма по установке ГБО продавала, видать у них были "лишние". А про хлопок при прокрутке стартером абсолютная правда бывает и такое, обычно лечится регулировкой редуктора
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 11:19   #16
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если стоит автомат переключения газ-бензин, то заводить авто лучше на бензине (если инжектор), в карбовом варианте-либо перед остановкой двигателя переходить на бензин, либо стартовать на газу. Основную массу пользователей газели (таксистов) приучить к переходу на бензин невозможно.

И еще, карбовые газели не хлопают при включении зажигания, видимо сказывается малый объем впускного коллектора. Проверял утечки через редуктор-отсутствуют, а по старту при включении зажигания хлопок-вывод: воспламеняется остаток газо-воздушной смеси во впускном тракте. Поэтому, пока единственный способ-задержка включения питания на катушки зажигания. Либо глушить в прокруткой при открытом дросселе.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 21:56   #17
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

George,советом по хлопкам не помогу.Машинами на газовом топливе

не занимаюсь.Точнее блоками управления(неисправными) занимаюсь,

но говорю клиенту сразу,что претензии по хлопкам ,стрельбе и прочей

херне при езде на газу не принимаю.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 22:02   #18
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хлопки бывают при включении зажигания и при автомат- переключателе, хоть на чём заводи, если глушишь на газе. Бывает помогает в момент выключения зажигания просто тнажать на педаль газа, согласен. В карбовом варианте постоянно переключаться на бензин замучаешься. Если особенно часто глушишь. Проще уж кнопку в нейтраль перевести, а потом зажигание выключить.

И карбовые газели бабахают тоже при включении зажиг., бывает и такое.

И при прокрутке бывают бабахают, аж дым из под капота валит и крышка пластмассовая улетает.

И ещё, проблема эта у 16 клапанников в основном. Или я не прав?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 23:31   #19
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем поставил я реле .Все заработало нормально (хозяин все никак не мог поверить ,что авто больше не будет хлопать.Пол часа заводили и глушили в ожидании хлопка. )

Но вот загадка номер два. Приезжала такая же Газель с таким мотором и тоже на газу (пропан ,газовая вроде такая же -автомат) и она НЕ ХЛОПАЛА .Сам проверил несколько раз и у хозяина спросил ,он ответил что никогда еще небыло хлопков при включении зажигания .Теперь я вообще ничего не понимаю ,условия эксперемента те же ,а результаты разные . Немного тормознул я ,не проверил искру ,появляется ли она на этой машине.
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 23:37   #20
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Jun 29 2005, 21:56']George,советом по хлопкам не помогу.Машинами на газовом топливе

не занимаюсь.Точнее блоками управления(неисправными) занимаюсь,

но говорю клиенту сразу,что претензии по хлопкам ,стрельбе и прочей

херне при езде на газу не принимаю.

[*"58566"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ну хотя-бы теоретически ,почему Микас выдает холостую искру ? Говорят ,что это контроллер тестирует ток катушек зажигания (или что-то типа того) .
george вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему США "загнивают", а доллар крепчает? sedoyaga Курилка 127 18.03.2009 11:40
Газель "Евро 3" отключение датчика кислорода angel131 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 23.12.2008 01:36


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot