|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  25.06.2005, 22:50 | #1 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 171
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехала Газель ,двиг 406 инжектор .Установлена ГБО ,газ пропан .При включении зажигания происходит хлопок , т.е. контроллер выдает холостую искру . Как от этого избавится ? Человеку уже два раза делали чиптюнинг (полинял на 60$    ) и все равно хлопает. Конечно можно влючать питание на  катушки с задержкой  ,но это не очень красиво .Может тут дело совсем не в прошивке ? Или  есть такие прошивки без холостой искры ? | 
|   |   | 
|  25.06.2005, 23:13 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Не уверен, но попробуй число доп. искр на пуске установить в 0.
		 | 
|   |   | 
|  25.06.2005, 23:30 | #3 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 171
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Это  при запуске когда вращвется коленвал, у меня коленвал еще не прокручивается ,а искра при включении зажигания один раз пробивает.
		 | 
|   |   | 
|  25.06.2005, 23:46 | #4 | 
| Местный Регистрация: 11.01.2005 
					Сообщений: 134
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прошивка не причем, никакими калибровками холостую искру при включении зажигания не уберешь, это недостаток микасов и январей. Только релюху на задержку питания на КЗ(МЗ) до начала прокрутки.Схема была на сайте
		 | 
|   |   | 
|  25.06.2005, 23:58 | #5 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привет всем! Я тоже с этой проблемой парился-во впускном тракте остается газовоздушная смесь, после включения зажигания хлопок. Особенно если пронло минут 10-15 после выключения двигателя. Есть два способа борьбы с этой проблемой: _как говорилось выше-реле задержки включения питания; _перед выключением зажигания раскрутить двигатель до 3000 обормотов, выключить зажигание и тапок в пол до упора, за счет инерции маховика коллектор успевает проветриться от газа. Один недостаток-приходится постонно газовать при выключении мотора. | 
|   |   | 
|  26.06.2005, 00:25 | #6 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 171
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Kapitan' *'Jun 25 2005, 23:58']...
		 | 
|   |   | 
|  26.06.2005, 00:37 | #7 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 171
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не эта ли случайно ? Или есть более продвинутая ,например на таймере  NE555 ?
		 | 
|   |   | 
|  26.06.2005, 09:46 | #8 | 
| Местный Регистрация: 01.03.2005 
					Сообщений: 170
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного  поработает, глушите двигатель (зажигание выключено), снимаете газовый патрубок с редуктора и обмыливаете выходной патрубок редуктора, если надувается пузырь то проблема в самом редукторе, его надо делать, конкретно: проверять работу свех мембран и клапанов редуктора. А все эти приблуды для отключения холостой искры это так... временное устранение проблемы, потом клиент будет жаловаться что хлопок происходит при кручении стартера... Надо устранять саму проблему хлобков а не последствия после них.
		 | 
|   |   | 
|  26.06.2005, 17:12 | #9 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2005 
					Сообщений: 124
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			[quote]'colt2' *'Jun 26 2005, 06:46']Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного
		 | 
|   |   | 
|  27.06.2005, 07:24 | #10 | 
| Пользователь Регистрация: 12.05.2005 
					Сообщений: 61
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С некоторых пор в газелях на блок управления перестали заводить неотключаемый + (кл.30 которая называется - 18 контакт в разъёме). Можно попробовать кинуть с + аккумулятора проводок на 18 ногу и посмотреть - исчезнет этот эффект или нет
		 | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Почему США "загнивают", а доллар крепчает? | sedoyaga | Курилка | 127 | 18.03.2009 11:40 | 
| Газель "Евро 3" отключение датчика кислорода | angel131 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 23.12.2008 01:36 |