FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2005, 22:50   #1
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала Газель ,двиг 406 инжектор .Установлена ГБО ,газ пропан .При включении зажигания происходит хлопок , т.е. контроллер выдает холостую искру . Как от этого избавится ? Человеку уже два раза делали чиптюнинг (полинял на 60$ ) и все равно хлопает. Конечно можно влючать питание на катушки с задержкой ,но это не очень красиво .Может тут дело совсем не в прошивке ? Или есть такие прошивки без холостой искры ?
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 23:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не уверен, но попробуй число доп. искр на пуске установить в 0.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 23:30   #3
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это при запуске когда вращвется коленвал, у меня коленвал еще не прокручивается ,а искра при включении зажигания один раз пробивает.
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 23:46   #4
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивка не причем, никакими калибровками холостую искру при включении зажигания не уберешь, это недостаток микасов и январей. Только релюху на задержку питания на КЗ(МЗ) до начала прокрутки.Схема была на сайте
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 23:58   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!

Я тоже с этой проблемой парился-во впускном тракте остается газовоздушная смесь, после включения зажигания хлопок. Особенно если пронло минут 10-15 после выключения двигателя. Есть два способа борьбы с этой проблемой:

_как говорилось выше-реле задержки включения питания;

_перед выключением зажигания раскрутить двигатель до 3000 обормотов, выключить зажигание и тапок в пол до упора, за счет инерции маховика коллектор успевает проветриться от газа. Один недостаток-приходится постонно газовать при выключении мотора.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 00:25   #6
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Kapitan' *'Jun 25 2005, 23:58']...
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 00:37   #7
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не эта ли случайно ? Или есть более продвинутая ,например на таймере NE555 ?
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 09:46   #8
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного поработает, глушите двигатель (зажигание выключено), снимаете газовый патрубок с редуктора и обмыливаете выходной патрубок редуктора, если надувается пузырь то проблема в самом редукторе, его надо делать, конкретно: проверять работу свех мембран и клапанов редуктора. А все эти приблуды для отключения холостой искры это так... временное устранение проблемы, потом клиент будет жаловаться что хлопок происходит при кручении стартера... Надо устранять саму проблему хлобков а не последствия после них.
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 17:12   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

[quote]'colt2' *'Jun 26 2005, 06:46']Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 07:24   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

С некоторых пор в газелях на блок управления перестали заводить неотключаемый + (кл.30 которая называется - 18 контакт в разъёме). Можно попробовать кинуть с + аккумулятора проводок на 18 ногу и посмотреть - исчезнет этот эффект или нет
OlegAE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему США "загнивают", а доллар крепчает? sedoyaga Курилка 127 18.03.2009 11:40
Газель "Евро 3" отключение датчика кислорода angel131 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 23.12.2008 01:36


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot