![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток! 
		
		
		
		
		
		
		
	проблема такая поставил ГБО 4 поколения Tamona на приору, форсунки 3 ома дигитроник, диаметр форсунок 1,8мм, машинка заработала все нормально, прошла автокалибровка. и потом пошла проблема такого рода, при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. машинка переключается на бензин. на газ переходит только при нажатии кнопки "газ" (я так понимаю переходит в режим "автомат") и спокойно переходит на газ. при нажатии слышен щелчек клапана на редукторе и соответственно поднимается давление в редукторе растет и диффиренциальное давление. но почему не происходит этого автоматически? почему срабатывает клапан? и после нормализации оборотов не возвращается в изначальное положение?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ЗЫ: по умному писать бы: версия прошивки в блоке, версия оболочки (которой смотришь/настраиваешь); тип редуктора и как он настроен; приведи данные по давлениям...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 340
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Прблемма скорее всего либо в мульте либо в трубке... Было у меня такое когда шарик перекрывал подачу при резкой акселирации, так же может в трубке грязь стружка и.т.д. И уж потом, после трубки и мульта, можно проверить редуктор и клапан...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 диаметр форсунок 1,8 мм, сами форсунки Дигитроник черные 3 ома (рампа валтек) редуктор tomasseto alaska AT 09  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как написал Автогазмастер (привет, Саня!) - и такое возможно... В программе отображаются по давлению три параметра: на выходе редуктора; разряжение в коллекторе; дифференциальное. Напиши эти данные на холостом ходу (работа на газе) и под нагрузкой...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на выходе редуктора 1,3 
		
		
		
		
		
		
		
	разряжение в коллекторе 0,6 дифференциальное 0,9 При нагрузке в редукторе 0,8 дифференциальное опускается до 0,05 и соответственно комп орет низкое давление. Всё это происходит если резко набирать обороты,при плавном наборе всё нормально. Мультик с тубкой проверяли на выходе газ давит. На косяки проверяли несколько раз всё ровно,но и засаду найти не получается...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Надо редуктор настроить на холостом ходу (с включенной одной газ/форсункой, закладка F3) так, чтобы "нижнее" дифференциальное было 1,0-1,1. Поднимай давление на выходе редуктора и заново калибруй. Удачи.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			небыло давления в трубке от баллона к редуктору заменил мультиклапан трабла исчезла. заново отакалибровал и отправил клиента в полет. вроде все нормально больше давление не падает. Но сегодня опять звонил. сама стала переключатся на бензин. жду его в гости.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			благодарю за помощь! 
		
		
		
		
		
		
		
	но тема наверно еще не закрыта))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.12.2006 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была подобная проблема, переходила сама на бензин, смотрели все, от "мозгов" до мульти клапана. Заменили датчик давления-разрежения... заработала. :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Tamona | димон5 | ГБО | 21 | 26.05.2009 02:45 | 
| впрыск Tamona | казим | ГБО | 10 | 10.03.2009 20:30 |