FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2009, 11:19   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток!

проблема такая поставил ГБО 4 поколения Tamona на приору, форсунки 3 ома дигитроник, диаметр форсунок 1,8мм, машинка заработала все нормально, прошла автокалибровка. и потом пошла проблема такого рода, при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. машинка переключается на бензин. на газ переходит только при нажатии кнопки "газ" (я так понимаю переходит в режим "автомат") и спокойно переходит на газ. при нажатии слышен щелчек клапана на редукторе и соответственно поднимается давление в редукторе растет и диффиренциальное давление. но почему не происходит этого автоматически? почему срабатывает клапан? и после нормализации оборотов не возвращается в изначальное положение?
Vasja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 16:03   #2
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasja' *'10 Декабрь 2009 - 11:19' *'1260433179' *'478118']

... при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. ...
Этого не должно быть! Реши проблему и заново калибруй.

ЗЫ: по умному писать бы: версия прошивки в блоке, версия оболочки (которой смотришь/настраиваешь); тип редуктора и как он настроен; приведи данные по давлениям...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 16:17   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasja' *'10 Декабрь 2009 - 08:19' *'1260433179' *'478118']

Доброго времени суток!

проблема такая поставил ГБО 4 поколения Tamona на приору, форсунки 3 ома дигитроник, диаметр форсунок 1,8мм, машинка заработала все нормально, прошла автокалибровка. и потом пошла проблема такого рода, при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. машинка переключается на бензин. на газ переходит только при нажатии кнопки "газ" (я так понимаю переходит в режим "автомат") и спокойно переходит на газ. при нажатии слышен щелчек клапана на редукторе и соответственно поднимается давление в редукторе растет и диффиренциальное давление. но почему не происходит этого автоматически? почему срабатывает клапан? и после нормализации оборотов не возвращается в изначальное положение?


Прблемма скорее всего либо в мульте либо в трубке... Было у меня такое когда шарик перекрывал подачу при резкой акселирации, так же может в трубке грязь стружка и.т.д. И уж потом, после трубки и мульта, можно проверить редуктор и клапан...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 18:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'10 Декабрь 2009 - 16:03' *'1260450197' *'478171']



Этого не должно быть! Реши проблему и заново калибруй.

ЗЫ: по умному писать бы: версия прошивки в блоке, версия оболочки (которой смотришь/настраиваешь); тип редуктора и как он настроен; приведи данные по давлениям...
версия программы TamonaGas 2.43, версия прошивки блока 2.50 (пробовал 2.51).

диаметр форсунок 1,8 мм, сами форсунки Дигитроник черные 3 ома (рампа валтек)

редуктор tomasseto alaska AT 09
Vasja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 20:04   #5
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasja' *'10 Декабрь 2009 - 18:45' *'1260459950' *'478218']

версия программы TamonaGas 2.43, версия прошивки блока 2.50 (пробовал 2.51).

диаметр форсунок 1,8 мм, сами форсунки Дигитроник черные 3 ома (рампа валтек)

редуктор tomasseto alaska AT 09
Аляска такой литраж двс должна стабильно обеспечить. Где-то накосячили и сидит засада.

Как написал Автогазмастер (привет, Саня!) - и такое возможно...

В программе отображаются по давлению три параметра:

на выходе редуктора;

разряжение в коллекторе;

дифференциальное.

Напиши эти данные на холостом ходу (работа на газе) и под нагрузкой...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:01   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

на выходе редуктора 1,3

разряжение в коллекторе 0,6

дифференциальное 0,9

При нагрузке в редукторе 0,8

дифференциальное опускается до 0,05 и соответственно комп орет низкое давление.

Всё это происходит если резко набирать обороты,при плавном наборе всё нормально.

Мультик с тубкой проверяли на выходе газ давит.

На косяки проверяли несколько раз всё ровно,но и засаду найти не получается...
Vasja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 01:23   #7
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasja' *'10 Декабрь 2009 - 22:01' *'1260471678' *'478285']

на выходе редуктора 1,3

разряжение в коллекторе 0,6

дифференциальное 0,9
Вот так не верно! 1,3 - 0,6 = 0,7 получается дифференциальное давление, вот и "проваливается".

Надо редуктор настроить на холостом ходу (с включенной одной газ/форсункой, закладка F3) так, чтобы "нижнее" дифференциальное было 1,0-1,1.

Поднимай давление на выходе редуктора и заново калибруй. Удачи.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 17:09   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

небыло давления в трубке от баллона к редуктору заменил мультиклапан трабла исчезла. заново отакалибровал и отправил клиента в полет. вроде все нормально больше давление не падает. Но сегодня опять звонил. сама стала переключатся на бензин. жду его в гости.
Vasja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 17:10   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

благодарю за помощь!

но тема наверно еще не закрыта))
Vasja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 07:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была подобная проблема, переходила сама на бензин, смотрели все, от "мозгов" до мульти клапана. Заменили датчик давления-разрежения... заработала. :)
morskoj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tamona димон5 ГБО 21 26.05.2009 02:45
впрыск Tamona казим ГБО 10 10.03.2009 20:30


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot