![]() |
Доброго времени суток!
проблема такая поставил ГБО 4 поколения Tamona на приору, форсунки 3 ома дигитроник, диаметр форсунок 1,8мм, машинка заработала все нормально, прошла автокалибровка. и потом пошла проблема такого рода, при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. машинка переключается на бензин. на газ переходит только при нажатии кнопки "газ" (я так понимаю переходит в режим "автомат") и спокойно переходит на газ. при нажатии слышен щелчек клапана на редукторе и соответственно поднимается давление в редукторе растет и диффиренциальное давление. но почему не происходит этого автоматически? почему срабатывает клапан? и после нормализации оборотов не возвращается в изначальное положение? |
Цитата:
ЗЫ: по умному писать бы: версия прошивки в блоке, версия оболочки (которой смотришь/настраиваешь); тип редуктора и как он настроен; приведи данные по давлениям... |
Цитата:
Прблемма скорее всего либо в мульте либо в трубке... Было у меня такое когда шарик перекрывал подачу при резкой акселирации, так же может в трубке грязь стружка и.т.д. И уж потом, после трубки и мульта, можно проверить редуктор и клапан... |
Цитата:
диаметр форсунок 1,8 мм, сами форсунки Дигитроник черные 3 ома (рампа валтек) редуктор tomasseto alaska AT 09 |
Цитата:
Как написал Автогазмастер (привет, Саня!) - и такое возможно... В программе отображаются по давлению три параметра: на выходе редуктора; разряжение в коллекторе; дифференциальное. Напиши эти данные на холостом ходу (работа на газе) и под нагрузкой... |
на выходе редуктора 1,3
разряжение в коллекторе 0,6 дифференциальное 0,9 При нагрузке в редукторе 0,8 дифференциальное опускается до 0,05 и соответственно комп орет низкое давление. Всё это происходит если резко набирать обороты,при плавном наборе всё нормально. Мультик с тубкой проверяли на выходе газ давит. На косяки проверяли несколько раз всё ровно,но и засаду найти не получается... |
Цитата:
Надо редуктор настроить на холостом ходу (с включенной одной газ/форсункой, закладка F3) так, чтобы "нижнее" дифференциальное было 1,0-1,1. Поднимай давление на выходе редуктора и заново калибруй. Удачи. |
небыло давления в трубке от баллона к редуктору заменил мультиклапан трабла исчезла. заново отакалибровал и отправил клиента в полет. вроде все нормально больше давление не падает. Но сегодня опять звонил. сама стала переключатся на бензин. жду его в гости.
|
благодарю за помощь!
но тема наверно еще не закрыта)) |
Была подобная проблема, переходила сама на бензин, смотрели все, от "мозгов" до мульти клапана. Заменили датчик давления-разрежения... заработала. :)
|
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot