FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2009, 18:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

в обшем гбо 4 поколение установил на нисан икстревел

после 120 км в час переходит на бензин

давление в редукторе 1.7 вроде норма д.давления работает
казим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 01:48   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО

не знаю какой алгоритм газового эбу, но возможно на скорости время впрыска на форсунки увеличивается

из за показаний например датчика кислорода, при постояном увелечении времени впрыска наступает такой момент что время впрыска так увеличивается что форсунка ваше не закрывается, возможно есть такой алгоритм на етих блоках если форса открыта постояно то это значит предел, дальше смесь беднит, чтоб этого избежать

сам блок переходит на бензин
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 01:50   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй поднять давление и уменьшить время впрыска форсунок
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 10:49   #4
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'казим' *'405671' *'3.3.2009, 18:10']в обшем гбо 4 поколение установил на нисан икстревел

после 120 км в час переходит на бензин

давление в редукторе 1.7 вроде норма д.давления работает


Соседи, привет Дагестану от калмыка! С ВЕСНОЙ Вас!

Тамона какая: ProGas или TGStream ?

1.В программе настройки есть закладка/опция "переходить на бензин" по превышению оборотов...;

2. Есть коэффициент "переход при "провале давления"...

Короче - без программы настройки - ни как...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 22:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'405888' *'4.3.2009, 10:49']Соседи, привет Дагестану от калмыка! С ВЕСНОЙ Вас!

Тамона какая: ProGas или TGStream ?

1.В программе настройки есть закладка/опция "переходить на бензин" по превышению оборотов...;

2. Есть коэффициент "переход при "провале давления"...

Короче - без программы настройки - ни как...
Привет пацаны.Тамона ProGas . В настройке эту опцию я вообше отключил.На других авто такого небыло-я их сотнями ставил.
казим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 01:40   #6
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

объем двигателя скажи, форсунки какие и диаметр жиклеров. 1,7 - космос а не давление...

Скорее всего происходит то о чем предполагал Расул. Дай данных больше...

и редуктор какой?
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 08:54   #7
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, и уточни версию прошивки в ПроГазе, и версию оболочки...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 15:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'406182' *'5.3.2009, 1:40']объем двигателя скажи, форсунки какие и диаметр жиклеров. 1,7 - космос а не давление...

Скорее всего происходит то о чем предполагал Расул. Дай данных больше...

и редуктор какой?
Наконец нашел причину,проехался с подключеным компом.оказапось на скорости падала температура в редукторе до 45 град ,а на на шитке 80. Я настраивал переход не ниже 50 гр.Уровень тосола был низким,добовили и всё.Обьём 2 л диамётр жик 1.75
казим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 16:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'405817' *'4.3.2009, 1:48']ИМХО

не знаю какой алгоритм газового эбу, но возможно на скорости время впрыска на форсунки увеличивается

из за показаний например датчика кислорода, при постояном увелечении времени впрыска наступает такой момент что время впрыска так увеличивается что форсунка ваше не закрывается, возможно есть такой алгоритм на етих блоках если форса открыта постояно то это значит предел, дальше смесь беднит, чтоб этого избежать

сам блок переходит на бензин
Расул .такого не может быть.после 5.500 т об.они и так открыты.и такого режима отключения на блоке нет!
казим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 18:13   #10
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'казим' *'406325' *'5.3.2009, 15:03']Расул .такого не может быть.после 5.500 т об.они и так открыты.и такого режима отключения на блоке нет!
ну ,как раз и есть такой режим.Когда время открытия форсунок вырастает за 28 мс гавовый блок может переключатся на бензин.

И с чего вы взяли ,что после 5500 об форсы постоянно открыты?
slavX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tamona Progas 4 Vasja ГБО 11 22.11.2010 18:18
Tamona димон5 ГБО 21 26.05.2009 02:45
Фазированный впрыск jam Очумелые Ручки 33 23.03.2009 16:52
впрыск Maloi Очумелые Ручки 12 06.02.2009 18:52
газовый впрыск molotok ГБО 6 06.05.2006 01:30


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot