в обшем гбо 4 поколение установил на нисан икстревел
после 120 км в час переходит на бензин давление в редукторе 1.7 вроде норма д.давления работает |
ИМХО
не знаю какой алгоритм газового эбу, но возможно на скорости время впрыска на форсунки увеличивается из за показаний например датчика кислорода, при постояном увелечении времени впрыска наступает такой момент что время впрыска так увеличивается что форсунка ваше не закрывается, возможно есть такой алгоритм на етих блоках если форса открыта постояно то это значит предел, дальше смесь беднит, чтоб этого избежать сам блок переходит на бензин |
попробуй поднять давление и уменьшить время впрыска форсунок
|
Цитата:
Соседи, привет Дагестану от калмыка! С ВЕСНОЙ Вас! Тамона какая: ProGas или TGStream ? 1.В программе настройки есть закладка/опция "переходить на бензин" по превышению оборотов...; 2. Есть коэффициент "переход при "провале давления"... Короче - без программы настройки - ни как... |
Цитата:
|
объем двигателя скажи, форсунки какие и диаметр жиклеров. 1,7 - космос а не давление...
Скорее всего происходит то о чем предполагал Расул. Дай данных больше... и редуктор какой? |
Да, и уточни версию прошивки в ПроГазе, и версию оболочки...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И с чего вы взяли ,что после 5500 об форсы постоянно открыты? |
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot