FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   впрыск Tamona (https://carcd.ru/forum/40/thread37870/)

казим 03.03.2009 18:10

в обшем гбо 4 поколение установил на нисан икстревел

после 120 км в час переходит на бензин

давление в редукторе 1.7 вроде норма д.давления работает

rasul_injectorhik 04.03.2009 01:48

ИМХО

не знаю какой алгоритм газового эбу, но возможно на скорости время впрыска на форсунки увеличивается

из за показаний например датчика кислорода, при постояном увелечении времени впрыска наступает такой момент что время впрыска так увеличивается что форсунка ваше не закрывается, возможно есть такой алгоритм на етих блоках если форса открыта постояно то это значит предел, дальше смесь беднит, чтоб этого избежать

сам блок переходит на бензин

rasul_injectorhik 04.03.2009 01:50

попробуй поднять давление и уменьшить время впрыска форсунок

Савар 04.03.2009 10:49

Цитата:

'казим' *'405671' *'3.3.2009, 18:10']в обшем гбо 4 поколение установил на нисан икстревел

после 120 км в час переходит на бензин

давление в редукторе 1.7 вроде норма д.давления работает


Соседи, привет Дагестану от калмыка! С ВЕСНОЙ Вас!

Тамона какая: ProGas или TGStream ?

1.В программе настройки есть закладка/опция "переходить на бензин" по превышению оборотов...;

2. Есть коэффициент "переход при "провале давления"...

Короче - без программы настройки - ни как...

казим 04.03.2009 22:11

Цитата:

'Савар' *'405888' *'4.3.2009, 10:49']Соседи, привет Дагестану от калмыка! С ВЕСНОЙ Вас!

Тамона какая: ProGas или TGStream ?

1.В программе настройки есть закладка/опция "переходить на бензин" по превышению оборотов...;

2. Есть коэффициент "переход при "провале давления"...

Короче - без программы настройки - ни как...
Привет пацаны.Тамона ProGas . В настройке эту опцию я вообше отключил.На других авто такого небыло-я их сотнями ставил.

makkenzi 05.03.2009 01:40

объем двигателя скажи, форсунки какие и диаметр жиклеров. 1,7 - космос а не давление...

Скорее всего происходит то о чем предполагал Расул. Дай данных больше...

и редуктор какой?

Савар 05.03.2009 08:54

Да, и уточни версию прошивки в ПроГазе, и версию оболочки...

казим 05.03.2009 15:51

Цитата:

'makkenzi' *'406182' *'5.3.2009, 1:40']объем двигателя скажи, форсунки какие и диаметр жиклеров. 1,7 - космос а не давление...

Скорее всего происходит то о чем предполагал Расул. Дай данных больше...

и редуктор какой?
Наконец нашел причину,проехался с подключеным компом.оказапось на скорости падала температура в редукторе до 45 град ,а на на шитке 80. Я настраивал переход не ниже 50 гр.Уровень тосола был низким,добовили и всё.Обьём 2 л диамётр жик 1.75

казим 05.03.2009 16:03

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'405817' *'4.3.2009, 1:48']ИМХО

не знаю какой алгоритм газового эбу, но возможно на скорости время впрыска на форсунки увеличивается

из за показаний например датчика кислорода, при постояном увелечении времени впрыска наступает такой момент что время впрыска так увеличивается что форсунка ваше не закрывается, возможно есть такой алгоритм на етих блоках если форса открыта постояно то это значит предел, дальше смесь беднит, чтоб этого избежать

сам блок переходит на бензин
Расул .такого не может быть.после 5.500 т об.они и так открыты.и такого режима отключения на блоке нет!

slavX 06.03.2009 18:13

Цитата:

'казим' *'406325' *'5.3.2009, 15:03']Расул .такого не может быть.после 5.500 т об.они и так открыты.и такого режима отключения на блоке нет!
ну ,как раз и есть такой режим.Когда время открытия форсунок вырастает за 28 мс гавовый блок может переключатся на бензин.

И с чего вы взяли ,что после 5500 об форсы постоянно открыты?


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot