|  | 
|  10.02.2009, 23:15 | #11 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 кстати универсальный датчик фуфло!! | |
|   |   | 
|  11.02.2009, 07:03 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 31.12.2005 
					Сообщений: 70
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			я родной датчик не видел его поменяли из-за обрыва подогрева что универ фуфло,я с этим полностью согласен,но родного то нет | 
|   |   | 
|  11.02.2009, 09:18 | #13 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.02.2009, 21:24 | #14 | |
| Пользователь Регистрация: 31.12.2005 
					Сообщений: 70
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 на сканере одни нули что с датчиком,что без него | |
|   |   | 
|  12.02.2009, 01:23 | #15 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если не пропало желание разобраться до "победной", предлагаю проводить эксперимент: на разъеме ДК найди 2 пина, которые идут в бензомозг (информационные, не перепутай с нагревательными!); к ним подсоедини последовательно соединенные токоограничивающий резистор (1кОм) и переменный резистор номиналом 200-500 КилоОм в режиме изменения 0-500 кОм (закороти "средний" и один из крайних выводов). Подключи высокоомный вольтметр (диапазон 10В) к пинам разъема ДК и наблюдай: если при вкл зажигании появится напруга 4-5 Вольт( плюс или минус - зависит от того, как "попал" в разъеме, не страшно, то точно должен быть ДК титановый ! И с обычным циркониевым твои мозги работать не будут. Подключи сканер и контролируй длительность открытия бензофорсов... покрутив переменник (смотри на вольтметр: должны быть изменения падения напряжения). Должен увидеть изменение времени впрыска в зависимости от величины сопротивления. Не коротни ничего на МАССУ кузова!!! Само-собой и на +питания!!! | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 08:06 | #16 | |
| Пользователь Регистрация: 31.12.2005 
					Сообщений: 70
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 желание не пропало попробую как ты сказал сделать в воскресенье машина приедет и буду пробывать спасибо за совет | |
|   |   | 
|  12.02.2009, 08:31 | #17 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Уточни, в первом своем сообщении ты написал: "...второй д.к. работает отлично...". Так понимаю, это тот, который после катализатора? Если он "родной", то посмотри ЦВЕТА проводов, выходящих из самого ДК (не в проводке авто, а самого ДК) | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 08:47 | #18 | |
| Пользователь Регистрация: 31.12.2005 
					Сообщений: 70
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 это я смогу сделать только в воскресенье ps на сигнальном проводе относительно массы 2,2 вольта на втором 1,8 вольт | |
|   |   | 
|  12.02.2009, 09:53 | #19 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			нет смысла измерения делать относительно силовой массы... у датчиков своя "сигнальная" масса..., если ДК титановый, то, как таковой "информационной, сигнальной массы" у него нет. Повторяю: второй ДК - это где установлен? | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 09:59 | #20 | |
| Пользователь Регистрация: 31.12.2005 
					Сообщений: 70
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 после катализатора он стоит первый в самом катализаторе стоит | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Honda Cr-V | compag | Диагностика | 3 | 01.10.2009 21:48 | 
| Honda Fit | mnk | Помощь начинающим | 5 | 15.06.2009 11:56 | 
| Honda Crv | Maksimka | Диагностика | 4 | 05.04.2006 18:01 |