FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2009, 23:15   #11
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'398623' *'11.2.2009, 1:05']давай родную маркировку ДК, которая должна быть родной этому авто.

Подозреваю, что должен быть титановый (изменяемое сопротивление)... Если так, то должно быть изменение падения напряжения между сигнальной массой и информационным выводом ДК и не факт, что это относительно силовой (кузовной) массы.

Какие по цветам провода идут на ДК? Если ВСЕ разного цвета - точно должен быть титановый.
кислородник там не широполосный!!! и провода не все разные это точно! непомню уже но там помоему черный белый серый и еще дублирует один!

кстати универсальный датчик фуфло!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 07:03   #12
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

я родной датчик не видел

его поменяли из-за обрыва подогрева

что универ фуфло,я с этим полностью согласен,но родного то нет
january вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 09:18   #13
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'january' *'398665' *'11.2.2009, 9:03']я родной датчик не видел

его поменяли из-за обрыва подогрева

что универ фуфло,я с этим полностью согласен,но родного то нет
а когда колодку с датчика скидываешь что с напряжением происходит по сканеру???
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 21:24   #14
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'398680' *'11.2.2009, 6:18']а когда колодку с датчика скидываешь что с напряжением происходит по сканеру???


на сканере одни нули

что с датчиком,что без него
january вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 01:23   #15
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

если не пропало желание разобраться до "победной", предлагаю проводить эксперимент:

на разъеме ДК найди 2 пина, которые идут в бензомозг (информационные, не перепутай с нагревательными!);

к ним подсоедини последовательно соединенные токоограничивающий резистор (1кОм) и переменный резистор номиналом 200-500 КилоОм в режиме изменения 0-500 кОм (закороти "средний" и один из крайних выводов).

Подключи высокоомный вольтметр (диапазон 10В) к пинам разъема ДК и наблюдай: если при вкл зажигании появится напруга 4-5 Вольт( плюс или минус - зависит от того, как "попал" в разъеме, не страшно, то точно должен быть ДК титановый ! И с обычным циркониевым твои мозги работать не будут.

Подключи сканер и контролируй длительность открытия бензофорсов... покрутив переменник (смотри на вольтметр: должны быть изменения падения напряжения). Должен увидеть изменение времени впрыска в зависимости от величины сопротивления.

Не коротни ничего на МАССУ кузова!!! Само-собой и на +питания!!!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 08:06   #16
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'399001' *'11.2.2009, 22:23']если не пропало желание разобраться до "победной", предлагаю проводить эксперимент:

на разъеме ДК найди 2 пина, которые идут в бензомозг (информационные, не перепутай с нагревательными!);

к ним подсоедини последовательно соединенные токоограничивающий резистор (1кОм) и переменный резистор номиналом 200-500 КилоОм в режиме изменения 0-500 кОм (закороти "средний" и один из крайних выводов).

Подключи высокоомный вольтметр (диапазон 10В) к пинам разъема ДК и наблюдай: если при вкл зажигании появится напруга 4-5 Вольт( плюс или минус - зависит от того, как "попал" в разъеме, не страшно, то точно должен быть ДК титановый ! И с обычным циркониевым твои мозги работать не будут.

Подключи сканер и контролируй длительность открытия бензофорсов... покрутив переменник (смотри на вольтметр: должны быть изменения падения напряжения). Должен увидеть изменение времени впрыска в зависимости от величины сопротивления.

Не коротни ничего на МАССУ кузова!!! Само-собой и на +питания!!!


желание не пропало

попробую как ты сказал сделать

в воскресенье машина приедет и буду пробывать

спасибо за совет
january вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 08:31   #17
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уточни, в первом своем сообщении ты написал: "...второй д.к. работает отлично...". Так понимаю, это тот, который после катализатора?

Если он "родной", то посмотри ЦВЕТА проводов, выходящих из самого ДК (не в проводке авто, а самого ДК)
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 08:47   #18
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'399040' *'12.2.2009, 5:31']Уточни, в первом своем сообщении ты написал: "...второй д.к. работает отлично...". Так понимаю, это тот, который после катализатора?

Если он "родной", то посмотри ЦВЕТА проводов, выходящих из самого ДК (не в проводке авто, а самого ДК)


это я смогу сделать только в воскресенье

ps на сигнальном проводе относительно массы 2,2 вольта

на втором 1,8 вольт
january вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 09:53   #19
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет смысла измерения делать относительно силовой массы... у датчиков своя "сигнальная" масса..., если ДК титановый, то, как таковой "информационной, сигнальной массы" у него нет.

Повторяю: второй ДК - это где установлен?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 09:59   #20
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'399061' *'12.2.2009, 6:53']нет смысла измерения делать относительно силовой массы... у датчиков своя "сигнальная" масса..., если ДК титановый, то, как таковой "информационной, сигнальной массы" у него нет.

Повторяю: второй ДК - это где установлен?


после катализатора он стоит

первый в самом катализаторе стоит
january вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Cr-V compag Диагностика 3 01.10.2009 21:48
Honda Fit mnk Помощь начинающим 5 15.06.2009 11:56
Honda Crv Maksimka Диагностика 4 05.04.2006 18:01


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot