10.02.2009, 23:15 | #11 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
кстати универсальный датчик фуфло!! |
|
11.02.2009, 07:03 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
я родной датчик не видел
его поменяли из-за обрыва подогрева что универ фуфло,я с этим полностью согласен,но родного то нет |
11.02.2009, 09:18 | #13 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.02.2009, 21:24 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на сканере одни нули что с датчиком,что без него |
|
12.02.2009, 01:23 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
если не пропало желание разобраться до "победной", предлагаю проводить эксперимент:
на разъеме ДК найди 2 пина, которые идут в бензомозг (информационные, не перепутай с нагревательными!); к ним подсоедини последовательно соединенные токоограничивающий резистор (1кОм) и переменный резистор номиналом 200-500 КилоОм в режиме изменения 0-500 кОм (закороти "средний" и один из крайних выводов). Подключи высокоомный вольтметр (диапазон 10В) к пинам разъема ДК и наблюдай: если при вкл зажигании появится напруга 4-5 Вольт( плюс или минус - зависит от того, как "попал" в разъеме, не страшно, то точно должен быть ДК титановый ! И с обычным циркониевым твои мозги работать не будут. Подключи сканер и контролируй длительность открытия бензофорсов... покрутив переменник (смотри на вольтметр: должны быть изменения падения напряжения). Должен увидеть изменение времени впрыска в зависимости от величины сопротивления. Не коротни ничего на МАССУ кузова!!! Само-собой и на +питания!!! |
12.02.2009, 08:06 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
желание не пропало попробую как ты сказал сделать в воскресенье машина приедет и буду пробывать спасибо за совет |
|
12.02.2009, 08:31 | #17 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Уточни, в первом своем сообщении ты написал: "...второй д.к. работает отлично...". Так понимаю, это тот, который после катализатора?
Если он "родной", то посмотри ЦВЕТА проводов, выходящих из самого ДК (не в проводке авто, а самого ДК) |
12.02.2009, 08:47 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
это я смогу сделать только в воскресенье ps на сигнальном проводе относительно массы 2,2 вольта на втором 1,8 вольт |
|
12.02.2009, 09:53 | #19 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
нет смысла измерения делать относительно силовой массы... у датчиков своя "сигнальная" масса..., если ДК титановый, то, как таковой "информационной, сигнальной массы" у него нет.
Повторяю: второй ДК - это где установлен? |
12.02.2009, 09:59 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
после катализатора он стоит первый в самом катализаторе стоит |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Honda Cr-V | compag | Диагностика | 3 | 01.10.2009 21:48 |
Honda Fit | mnk | Помощь начинающим | 5 | 15.06.2009 11:56 |
Honda Crv | Maksimka | Диагностика | 4 | 05.04.2006 18:01 |