![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 457
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ниссан Лаурель 1997 г.в. двигатель RB20DE при ускорении стреляет так что не спасает антихлоп, смеситель срывает как ветром здувает. ГБО стоит италия, систему зажигания проверял все в порядке, слышал что с ниссанами проблема в этом плане, подскажите, что может влиять на такое поведение мотора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,398
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про твой Ниссан не скажу,не знаю,а вот на отечественных машинах хлопки 
		
		
		
		
		
		
		
	во впускном коллекторе ,как правило,есть результат бедной смеси плюс пробой по высокому напряжению.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из практики: 
		
		
		
		
		
		
		
	Не работающий антихлоп, подсос воздуха. Странно что смеситель срывает, там проверь герметичность на подсос. Ну и поэтапная настройка. Спецы может еще что добавят.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 457
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ГБО ставил и настраивал спец в котором я сомневатся не могу, ВВ часть в порядке, на бензине машина работает идеально, у нас в Новосибе такие машины никто не хочет братся переводить на газ, аргумент один, хлопки,  
		
		
		
		
		
		
		
	вот и возникает вопрос, почему? может это мотор, его устройство, располагает к такому поведению на газу  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,398
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит так.Итальянское ГБО тоже может быть гавном.Например,если поток газа 
		
		
		
		
		
		
		
	никак не привязан к потребностям газа,а точнее-не успевает за его потребностями (такова конструкция многих ГБО) и поток газа регулируется в основном только под потребности двигателя на холостом ходу, при резком нажатии на педаль газа возникает ситуация,когда воздуха много, а газового топлива мало(это и есть бедная смесь - в результате хлопок).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,398
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уточнение.Надо понимать,что поток газа никак не привязан к потребностям 
		
		
		
		
		
		
		
	двигателя(очепятка).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что за мотор(т.е. клапанов скока у него), небось и турбина есть. Напиши какое ГБО. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если типа 16V, то конечно лучше ГБО с распределенным впрыском ставить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может быть свеча
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аналогичный вариант Ниссан примьера, 2003г,2,0л. Газ метан, электронная регулировка подачи с привязкой к лямде. Стреляет в двух случаях-при разгоне на 3 передаче (в начальной стадии при езде внатяг)-явно обедненная смесь и на скорости выше 150км/час(видать по той же причине, воздуха от вольного, а газа недостаток). Хозяин авто уже расстался с расходомером (около 700 бакинских). Так что и антихлопок не спас-весь впускной тракт сорвало с хомутов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На многих 405 ставят во впускной патрубок различные заглушки? | pantik102 | ГБО | 6 | 09.01.2009 00:40 | 
| Хлопки во впусной коллектор | olex | Диагностика | 4 | 19.07.2007 07:51 | 
| Хлопки во впуске 2112 при вкл зажигания. | Maddog | Диагностика | 5 | 30.06.2007 07:25 | 
| VW Touareg хлопки во впускной коллектор. | mity1976 | Диагностика | 11 | 05.03.2007 21:41 | 
| Распредвел впускной метки | AVL | Железные вопросы | 2 | 09.01.2007 19:21 |