FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2009, 23:49   #1
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почти на все двигатели водилы сами подбирают различные заглушки с подбором калибровочного отверстия для уменьшения соотношения газ-воздух,а на некоторых но редко движок тянет и без них.Кто пояснит,есть ли какая альтернатива от них избавиться.Прошивки не помогают,в итоге все равно приходиться ставить
pantik102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 23:59   #2
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Альтернатива" - ставить на инжекторный двс инжекторное гбо!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 00:30   #3
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pantik102' *'387159' *'7.1.2009, 20:49']Почти на все двигатели водилы сами подбирают различные заглушки с подбором калибровочного отверстия для уменьшения соотношения газ-воздух,а на некоторых но редко движок тянет и без них.Кто пояснит,есть ли какая альтернатива от них избавиться.Прошивки не помогают,в итоге все равно приходиться ставить
Постораюсь немного подробнее рассказать о предчинах,по которым ставят подобные заглушки. Обычный газовый редуктор имеет две ступени снижения давления газа. В баллоне сжиженный газ находится под давлением (при обычной температуре 20 градксов тепла ) под давлением примерно 16 кг. Посткпая в газовый редуктор оно снижается в первой ступени до примерно 0.4-0.7 кг. И это давление подводится к клапану на вторую ступень. Винт ХХ прижимает клапан на второй ступени к седлу клапана почти перекрывая выход газа .Почему почти ? Потому что небольшое количество должно поступать в двигатель для работы двигателя на ХХ. Разряжение под мембрамой второй ступени перемещает мембрану и через систему рычага приподнимает этот клапан и газ посткпает в двигатель. так в идеале всё должно работать. Со временем увеличивается давление в первой ступени снижения давления и сисиема подачи газа на влапане втрой ступени уже уравновешивается пружиной (Регуляторм ХХ) как бы в более сильном нажатии ,для обеспечения подачи газа в режиме ХХ.Получается ,что уравновесив усилие от пружины в противодействие более сильному давлению гпза (со стороны первой ступени) двигатель не может создать нужного приоткрытия клапана. Заткнув входящее отверстие на входе мы пытаемся сделать так ,что бы двигатель втянул нужное кол-во газа
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 00:51   #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за разъяснение,почти понял.Вот по ходу увеличения машин с ГБО и отсутствия должного обслуживания ГБО,приходиться потихоньку осваивать эту науку
pantik102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 02:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

В основном заглушки ставят на машинах с метановыми установками! иногда виноват смеситель-приходится рассверливать! иногда просто плохая производительность редуктора-но это очень редко! газ лучше всего настраивать по газику! если интересно-то могу подробно рассказать как добиться максимальной мощности и мин расхода!!
RaYBeK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 23:05   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Раскажи конечно,можно в личко.Буду благодарен
pantik102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 00:40   #7
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

RaYBeK, тема очень интересная, можете выложить здесь свою методику?
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VW Touareg хлопки во впускной коллектор. mity1976 Диагностика 11 05.03.2007 21:41
Дросельный патрубок zxrv Очумелые Ручки 5 04.11.2006 21:29
Дроссельный патрубок dimazon Помощь начинающим 14 14.12.2005 22:55
А на ВАЗ 21 099 ставят кондеры или нет? Коля Кондиционеры 15 22.08.2005 10:47
Хлопки во впускной коллектор Baden ГБО 11 14.08.2005 19:34


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot