FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2005, 16:34   #1
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент купил такую систему, мы ему поставили, произвели настройку по компьютеру, все как положено, но проблема такая, при резком нажатии на педаль газа идет провал, если нажимать плавно педаль то обороты набираются нормально, посоветуйте что-нить что подкрутить надо чтоб система заработала нормально. Что на холостых, что на повышенных смесь горит хорошо и лямбда равна почти 1.000
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 22:46   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

На каком расстоянии врезались в коллектор от бензиновых форсунок. Нужно врезаться как можно ближе и шланги как можно короче.

Сильный провал или нет? Если не сильный, не грузись. Так и работает обычно, с небольшим запаздыванием, если резко педаль в пол.

И проверь ВВ часть. На впрыске хлопков нет, а вот провал ещё из-за этого может быть.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 05:48   #3
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шланги были 35 см от газовых форсунок, был провал, переставили форсы ближе, расстояние ~18см провал такой-же, поидее должно было помочь - непомогло, провал очень сильный и именно гдето до 2000 об/мин, если обороты раскочегарить более 2000 то машина прет не хуже бензина, если обороты упали то чтоб развить скорость надо чуть-чуть педаль газа нажимать чтоб машина поехала. Впечатление такое что газа идет ограниченное количество и сразу много подать редуктор не может, а постепенно редуктор может выдавать (педальку плавно нажимать а не резко).

Фотку прилагаю, как просверлены газовые форсы...
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 22:52   #4
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Личку глянь.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 23:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

A kakaja mashina, dvigatel?



Mnogo Sequentov постavili, dlina shlangov ot forsunki do shtucerov vlijanija neimeet.

A vot miesto prosverlenija - ocen bolsoje
Kypsas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:12   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Человек вопрос решил, только тему не закрыл. Правил прошивку.



На БМВ Х5 врезались от бензиновых форсунок гдето на 70 мм, всё пашет гут.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 05:35   #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Длина шлангов 18 см, машина Ваз21103, двиг. 2112 (1.5),мозги VS5.1, был большой провал при резком нажатии и сильная детонация, после совета Gas отключил в прошивке "Асинхронное обогащение при ускорении" машина поехала лучше, провал уменьшился, но на динамике это не чувствуется, машина едет и есть небольшая детонация при езде на 1-2й передаче накатом, на остальных передачах все нормально. Вот как от провала избавиться?
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 06:26   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

что там на тройник масла - намазано?

как штуцера выглядят? та часть что в коллекторе.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 13:13   #9
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'colt2' *'Aug 4 2005, 06:35']Длина шлангов 18 см, машина Ваз21103, двиг. 2112 (1.5),мозги VS5.1, был большой провал при резком нажатии и сильная детонация, после совета Gas отключил в прошивке "Асинхронное обогащение при ускорении" машина поехала лучше, провал уменьшился, но на динамике это не чувствуется, машина едет и есть небольшая детонация при езде на 1-2й передаче накатом, на остальных передачах все нормально. Вот как от провала избавиться?

[*"67886"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
То есть при торможении двигателем что ли?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 05:29   #10
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера покатался с ним, детонация есть только на первой-второй скорости когда идет торможение двигателем, на остальных режимах все нормально, сняли попробовали газовый фильтр, думал может в нем проблема при перегазовке - не помогло.
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sequent 24 rustik ГБО 3 23.02.2009 01:04
Sequent Plug & Drive димон5 ГБО 1 16.02.2009 19:12
Sequent 24, Dip-72 Программы 0 16.02.2009 13:50
Диск с программой для ГБО Sequent 24 Oberon2 Очумелые Ручки 0 04.11.2005 19:05


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot