|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
13.05.2005, 06:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Ниссан Лаурель 1997 г.в. двигатель RB20DE при ускорении стреляет так что не спасает антихлоп, смеситель срывает как ветром здувает. ГБО стоит италия, систему зажигания проверял все в порядке, слышал что с ниссанами проблема в этом плане, подскажите, что может влиять на такое поведение мотора.
|
13.05.2005, 06:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Про твой Ниссан не скажу,не знаю,а вот на отечественных машинах хлопки
во впускном коллекторе ,как правило,есть результат бедной смеси плюс пробой по высокому напряжению. |
13.05.2005, 07:00 | #3 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.05.2005, 07:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Из практики:
Не работающий антихлоп, подсос воздуха. Странно что смеситель срывает, там проверь герметичность на подсос. Ну и поэтапная настройка. Спецы может еще что добавят. |
13.05.2005, 07:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
ГБО ставил и настраивал спец в котором я сомневатся не могу, ВВ часть в порядке, на бензине машина работает идеально, у нас в Новосибе такие машины никто не хочет братся переводить на газ, аргумент один, хлопки,
вот и возникает вопрос, почему? может это мотор, его устройство, располагает к такому поведению на газу |
13.05.2005, 07:29 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Значит так.Итальянское ГБО тоже может быть гавном.Например,если поток газа
никак не привязан к потребностям газа,а точнее-не успевает за его потребностями (такова конструкция многих ГБО) и поток газа регулируется в основном только под потребности двигателя на холостом ходу, при резком нажатии на педаль газа возникает ситуация,когда воздуха много, а газового топлива мало(это и есть бедная смесь - в результате хлопок). |
13.05.2005, 07:31 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Уточнение.Надо понимать,что поток газа никак не привязан к потребностям
двигателя(очепятка). |
13.05.2005, 07:38 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
А что за мотор(т.е. клапанов скока у него), небось и турбина есть. Напиши какое ГБО.
Если типа 16V, то конечно лучше ГБО с распределенным впрыском ставить. |
13.05.2005, 15:46 | #9 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
может быть свеча
|
10.07.2005, 18:26 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Аналогичный вариант Ниссан примьера, 2003г,2,0л. Газ метан, электронная регулировка подачи с привязкой к лямде. Стреляет в двух случаях-при разгоне на 3 передаче (в начальной стадии при езде внатяг)-явно обедненная смесь и на скорости выше 150км/час(видать по той же причине, воздуха от вольного, а газа недостаток). Хозяин авто уже расстался с расходомером (около 700 бакинских). Так что и антихлопок не спас-весь впускной тракт сорвало с хомутов.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На многих 405 ставят во впускной патрубок различные заглушки? | pantik102 | ГБО | 6 | 09.01.2009 00:40 |
Хлопки во впусной коллектор | olex | Диагностика | 4 | 19.07.2007 07:51 |
Хлопки во впуске 2112 при вкл зажигания. | Maddog | Диагностика | 5 | 30.06.2007 07:25 |
VW Touareg хлопки во впускной коллектор. | mity1976 | Диагностика | 11 | 05.03.2007 21:41 |
Распредвел впускной метки | AVL | Железные вопросы | 2 | 09.01.2007 19:21 |