FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2005, 06:45   #1
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ниссан Лаурель 1997 г.в. двигатель RB20DE при ускорении стреляет так что не спасает антихлоп, смеситель срывает как ветром здувает. ГБО стоит италия, систему зажигания проверял все в порядке, слышал что с ниссанами проблема в этом плане, подскажите, что может влиять на такое поведение мотора.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 06:53   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про твой Ниссан не скажу,не знаю,а вот на отечественных машинах хлопки

во впускном коллекторе ,как правило,есть результат бедной смеси плюс

пробой по высокому напряжению.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 07:00   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'May 13 2005, 06:53']пробой по высокому напряжению.

[*"46805"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Прцентов эдак на 90 - это ВВ часть системы. Проверь получше.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 07:00   #4
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из практики:



Не работающий антихлоп, подсос воздуха.



Странно что смеситель срывает, там проверь герметичность на подсос.



Ну и поэтапная настройка. Спецы может еще что добавят.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 07:08   #5
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

ГБО ставил и настраивал спец в котором я сомневатся не могу, ВВ часть в порядке, на бензине машина работает идеально, у нас в Новосибе такие машины никто не хочет братся переводить на газ, аргумент один, хлопки,

вот и возникает вопрос, почему?

может это мотор, его устройство, располагает к такому поведению на газу
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 07:29   #6
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит так.Итальянское ГБО тоже может быть гавном.Например,если поток газа

никак не привязан к потребностям газа,а точнее-не успевает за его потребностями (такова конструкция многих ГБО) и

поток газа регулируется в основном только под потребности двигателя на холостом ходу,

при резком нажатии на педаль газа возникает ситуация,когда воздуха много,

а газового топлива мало(это и есть бедная смесь - в результате хлопок).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 07:31   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уточнение.Надо понимать,что поток газа никак не привязан к потребностям

двигателя(очепятка).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 07:38   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что за мотор(т.е. клапанов скока у него), небось и турбина есть. Напиши какое ГБО.



Если типа 16V, то конечно лучше ГБО с распределенным впрыском ставить.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 15:46   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

может быть свеча
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 18:26   #10
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аналогичный вариант Ниссан примьера, 2003г,2,0л. Газ метан, электронная регулировка подачи с привязкой к лямде. Стреляет в двух случаях-при разгоне на 3 передаче (в начальной стадии при езде внатяг)-явно обедненная смесь и на скорости выше 150км/час(видать по той же причине, воздуха от вольного, а газа недостаток). Хозяин авто уже расстался с расходомером (около 700 бакинских). Так что и антихлопок не спас-весь впускной тракт сорвало с хомутов.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На многих 405 ставят во впускной патрубок различные заглушки? pantik102 ГБО 6 09.01.2009 00:40
Хлопки во впусной коллектор olex Диагностика 4 19.07.2007 07:51
Хлопки во впуске 2112 при вкл зажигания. Maddog Диагностика 5 30.06.2007 07:25
VW Touareg хлопки во впускной коллектор. mity1976 Диагностика 11 05.03.2007 21:41
Распредвел впускной метки AVL Железные вопросы 2 09.01.2007 19:21


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot