FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2005, 23:21   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто подскажет-в чем проблема: автомобиль Сенс (кастрированный Ланос), ГБО FOX (Метан), на карбюраторной 21093-работало все отлично, переставил на Сенс-запуск отличный, расход тоже в норме, после разгона или при движении в режиме торможения двигателем при выжиме сцепления или при переключении на нейтральную передачу-двигатель глохнет...Этот дефект проявляется при полностью прогретом двигателе. При температуре двигателя до 80 градусов-все отлично. Аналогичный дефект был у товарища на Ланосе с пропаном, замена редуктора на аналогичные результатов не давала, после установки редуктора BRC с ваккуумным управление все наладилось. Нет возможности заменить редуктор, может есть какие-то другие способы решения этой проблемы? Редуктор переставлял взамен аналогичного на 2107 карб-работает отлично. Встречный поток воздуха влияния не оказывает-дефект проявляется на первой передаче при скорости 10км/час. При запуске после самовольного заглохания в движке очущаются удары в обратном направлении. Такое впечатление, что двигатель глохнет от переобогащения смеси.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 17:48   #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй вакуумный дозатор
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 18:37   #3
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

воздушный фильтр давно менял? а то очень часто бывает что накрутят а элементарное непосмотрят!
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 20:12   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'May 10 2005, 17:48']попробуй вакуумный дозатор

[*"46052"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А, что это за вакумный дозатор?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 20:33   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посмотри на корпус воздушного фильтра. Отсоедини рукав воздухозаборника

прокатись и напиши ,что получилось!
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 21:20   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'May 10 2005, 21:12']А, что это за вакумный дозатор?

[*"46076"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я так понимаю, это типа как на древнем Питере, или Рязани
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 21:22   #7
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'May 10 2005, 21:33']Посмотри на корпус воздушного фильтра. Отсоедини рукав воздухозаборника

прокатись и напиши ,что получилось!

[*"46088"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Попробывать надо, бывает что помогает. Хотя он пишет. что встречный поток влияния не оказывает. И скорость то не большая
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 06:07   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На стоящей то машине нет проблеммы. И от нагрузки на двигатель

(нейтраль, передача) ни чего не зависит.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 17:01   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

вакумный дозатор это такая штука, которая ставится на подачу газа (вместо обычного или того который идет с лямбда-контролем) и подключается к впускному коллектору, и в зависимости от разряжения меняется сечение и соответственно давление. у меня похожий случай был на 2110 с М7.0, после замены дозатора на вакуумный проблема осталась, но глохла очень редко и то на скорости за 140 км.ч. а после того как переставили на другую 2110 с Ь7.9.7 вообще проблем нету, и вообще 99% проблем из-за неправильной регулировки ГБО
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 21:24   #10
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я и говорю, как на старом Питере, и кстати , давление не меняется.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
Пинок при переключении sergio356 Коробки автоматы 0 28.02.2007 09:32
Тупит при переключении передач ShuRic Помощь начинающим 8 18.12.2006 07:53
При включении задней передачи двигатель глохнет MBe500 W124 Stich Очумелые Ручки 2 12.06.2006 19:54
при переключении глохнет помогите Gari ГБО 28 02.04.2006 23:25


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot