FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2006, 00:04   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

газель микас 7.1 гбо италия при переключении на газ глохнет. клапн газа срабатывает программа переключается.такое впечатление что газ не подается.машина приехала вроде на газу прошива была с защитой слетела.записал другую 2 режима.может кто подскажет к блоку гбо из контролера нет обратной связи.пересмотрел все отключал бензин и на 1500 оборотах ,только выключаются форсунки глохнет.Подскажите блок гбо програмируется с компа,какая программа поддержки.
Gari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 11:08   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Откуда ты, дружище?

ГБО какое? Бедини, Марини, Ланди,Ланди Рензо, Ловато, ЛовТек, БРС, Романо, Ланди Хартог, ОМВЛ, КарГаз, Виалле,Стефанелли..дальше угадывать или сам напишешь? О чём речь ваще? Что значит -"машина приехала вроде на газу"? Так работала она на газе до твоего вмешательства или нет?

ГБО эжекторное с шаговым дозатором или с простым ручным? Или там у тебя вобще впрыск 4 поколения?

Как тебе помочь, если нет исходной инфы? Может ты на баллоне вентиль закрутил просто :xaxa

Для начала открути трубу от редуктора и кратковременно подай питание на газовый клапан. Должна идти жидкая(!) фаза под давлением, мощная. (Если мы про пропан-бутан речь ведём) Может фильтр в газовом клапане забит вусмерть. Проверь, открывается ли клапан на редукторе. Вобщем инфу давай, тогда и народ подскажет
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 13:00   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'gas' *'Mar 26 2006, 12:08']Для начала открути трубу от редуктора и кратковременно подай питание на газовый клапан. Должна идти жидкая(!) фаза под давлением, мощная. (Если мы про пропан-бутан речь ведём) Может фильтр в газовом клапане забит вусмерть.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 14:27   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я не большой спец гбо скажу так установка италия газ дозируется электронным блоком при запуске всегда раб на бензине после прогрева газнул переходит на газ клапан срабатывает .приехал в режиме газ ноя подозреваю что в программе не полностью отключены форсунки.производительнос ь занижена они работают 50 на 50с газом.я отключаю бензин полностью и она глохнет.может такое быть.
Gari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 18:32   #5
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

В твоем случае Сигнал с бензиновых ворсунок используеться блоком(Газовым) для управления газовыми форсами...

В двух режимке можно исравить УЗО и Бензонасос......
Menen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 18:50   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда как спец по диагностике и чип-тюнингу скажи нам хоть какая версия еепром в блоке? Газель с ДК или без ? Потому как обычно шаговый дозатор используется на авто с ДК. Переключатель стоит "автомат", это понятно.

Если правильно понял, то раньше в блоке стояла двойная прошивка. Или нет?

Если двойная, то с какой ноги управление? Ты свою закатал, ногу переключения такую же выбрал?

Газовый клапан может срабатывать (щелкать), но если фильтр в нём забит, или труба, то газ НЕ будет поступать.

Форсунки на газе отключаются полностью! Варианты отключения -

1. релюхой (при этом горит лампа диагностики)

2. эмулятор форсунок

3. програмно, в газовой половинке прошивки.

В газовом впрыске эту функцию выполняет газовый проц.

Чтобы исключить трабл с процем шагового дозатора, попробуй поставить вместо него обычный ручной с винтом.

Как на машине были отключены форсы изначально? Как то ведь она ездила

Проц шагового дозатора настраивается или автокалибровкой или ручками. С компа или спец. тестера.

Ты пойми, что не имея инфы - кто сможет тебе что то посоветовать?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 19:01   #7
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Menen' *'Mar 26 2006, 19:32']В твоем случае Сигнал с бензиновых ворсунок
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 23:01   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Извените за такую скудную информацию.Микас 7.1 прош538 переключение по 50 ноге моя такаяже форсунки отключаю програмно ,насос продолжает работать. газель 16кл инж.Эмулятора форсунок нет. Может я не правильно описал гбо я не большой спец в газ установках.Блок гбо програмир с компа.Может я сшаговым дозатором не прав. От газ клапана идет трубка в коллектор.Машина на газу дергалась при ускарении.Хозяин сказал,что если настраивали нормально,начинает много газа жрать.Я и засомневался может подают газ и бензин пополам.за бензином проследить тяжелее.Запуск на бензине прогрев, на бензине,и так далее.Зато для настройщика газ хвала расход газа меньше чем бензина.Я прощелкал и не посмотрел работали форсунки в режиме газ,а теперь позно машина уехала писать старую программу.Вобщем попал я на 50 баков.Но просто хочу сам разобраться для себя где я не прав.Через пару дней выловлю эту машину и посмотрю как там все настроено.
Gari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 23:34   #9
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

От газового клапана труба в коллектор? Странно, редуктор должен быть ..

Ты как машину выловишь, глянь всё внимательно по установке, на блоке ГБО что написано и потом отпиши здесь.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 01:32   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да вот хотел добавить хозяин при мне позвонил газовщику сказал что блок заглючил.Тот говорит поставь стандартный вс 5.6 \он шел с машиной\ отключи клему переключения прошивок и катайся на газу там все нормально только зажигание под бензин.Это меня вобще выбило из колеи.А как же форсунки? все посмотрю отпишусь.
Gari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет при переключении Trasser ГБО 10 03.03.2009 21:12
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
Пинок при переключении sergio356 Коробки автоматы 0 28.02.2007 09:32
Удары при переключении sergio356 Коробки автоматы 9 06.11.2006 23:48
При переключении передач авто глохнет Kapitan ГБО 16 26.06.2005 00:20


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot