![]() |
Кто подскажет-в чем проблема: автомобиль Сенс (кастрированный Ланос), ГБО FOX (Метан), на карбюраторной 21093-работало все отлично, переставил на Сенс-запуск отличный, расход тоже в норме, после разгона или при движении в режиме торможения двигателем при выжиме сцепления или при переключении на нейтральную передачу-двигатель глохнет...Этот дефект проявляется при полностью прогретом двигателе. При температуре двигателя до 80 градусов-все отлично. Аналогичный дефект был у товарища на Ланосе с пропаном, замена редуктора на аналогичные результатов не давала, после установки редуктора BRC с ваккуумным управление все наладилось. Нет возможности заменить редуктор, может есть какие-то другие способы решения этой проблемы? Редуктор переставлял взамен аналогичного на 2107 карб-работает отлично. Встречный поток воздуха влияния не оказывает-дефект проявляется на первой передаче при скорости 10км/час. При запуске после самовольного заглохания в движке очущаются удары в обратном направлении. Такое впечатление, что двигатель глохнет от переобогащения смеси.
|
попробуй вакуумный дозатор
|
воздушный фильтр давно менял? а то очень часто бывает что накрутят а элементарное непосмотрят!
|
Цитата:
А, что это за вакумный дозатор? |
Посмотри на корпус воздушного фильтра. Отсоедини рукав воздухозаборника
прокатись и напиши ,что получилось! |
Цитата:
|
Цитата:
Попробывать надо, бывает что помогает. Хотя он пишет. что встречный поток влияния не оказывает. И скорость то не большая |
На стоящей то машине нет проблеммы. И от нагрузки на двигатель
(нейтраль, передача) ни чего не зависит. |
вакумный дозатор это такая штука, которая ставится на подачу газа (вместо обычного или того который идет с лямбда-контролем) и подключается к впускному коллектору, и в зависимости от разряжения меняется сечение и соответственно давление. у меня похожий случай был на 2110 с М7.0, после замены дозатора на вакуумный проблема осталась, но глохла очень редко и то на скорости за 140 км.ч. а после того как переставили на другую 2110 с Ь7.9.7 вообще проблем нету, и вообще 99% проблем из-за неправильной регулировки ГБО
|
Я и говорю, как на старом Питере, и кстати , давление не меняется.
|
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot