FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2007, 23:15   #1
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу всех установщиков ГБО написать Ваши мнения, замечания.

Суть предложения по уменьшению стоимости - правильный выбор оборудования - "дешевое", но именно газовое инжекторное оборудование, со всеми своими плюсами (и минусами), которое может работать с попарно/параллельным или одновременным впрыском и адаптировать его на 405, 409 двс (ГАЗели, УАЗы...). Расчеты во вложении.

Буду рад Вашим мнениям!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 12:31   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так думаю. Заставить работать газ. впрыск на попарно\пар-м или одновременном впрыске можно путем подбора диаметра жиклёров. Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...

С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ? Что в нём устраивает? Цена? Качество?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 13:59   #3
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во вложениях:

описание GIG-4Mini, Программа настройки, схема подключения (электро).
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 00:11   #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.
pv2v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 00:45   #5
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pv2v' *'341417' *'3.12.2007, 0:11']

Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.
Т.о. "подкапотка" у Вас получается: 340$ х 25р = 8500руб., а все "под ключ" = 22500р. Так?

Предлагаемое снижение в цене "подкапотки", если ставить GIG-4Mini: 8500р-4500р = 4тыс руб.

Есть смысл?

Теперь по Вальтекам: оригинальные, ходят не менее 30тыс. км., конечно, необходимы регламентированные ТО. Далее - ремкомплекты. Но есть в Питере человек, который на такой рампе уже намотал 80тыс.

О калибровках: можно заказать с конкретными данными под авто и Фирма-поставщик это сделает.

Было бы хорошо, если вы на этот-же авто напишите цену установки "под ключ" эжекторного гбо.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 00:58   #6
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'341186' *'2.12.2007, 12:31']

1... Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...

2. С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ?

3.Что в нём устраивает? Цена? Качество?
1."Первые" ГИГи, действительно были проблематичными и, с наскока, установив - приходило разочарование, не работает... Информации о методах настройки было мало. Лично я начал осваивать ГИГ-3 "левый", т.е. не от патентодержателя и замучался (понес убытки) решать вопросы гарантийного обмена (так и не решил, пришлось списать на убытки более 10 комплектов). Обжогшись на этом, разыскал ГИГ-Инжениринг и официально заключил с ними договор. Теперь проблемы всегда быстро решаются;

2. Присоединяюсь;

3. Именно Цена! Качество в последние два года не уступает (по некоторым компонентам и превосходит) импорту.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 13:28   #7
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Комплектую заказ по спец/предложению (не менее 10 к-тов).

Заявка на 4 уже есть.

Пишите в личку:

обязательно указать тип авто, его литраж, к/во комплектов, Ваш город, способ доставки и оплаты... и все, что посчитаете нужным...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 23:22   #8
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

ГИГ конечно капризная штучка, но зато у иеня работает с турбмной на 2112.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 23:41   #9
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

На нашем дерьмовом газе, ГИГ еще и работает..., а вот "Ланди-ЛСИ" форсунки сдохли через 5тыс км...

Вызвав итальянцев "По гарантии", они глаза вылупили и долго меж собой кукарекали..., потом в акте написали: "...NO-ГОСТО, NO-Стандарто" и ничего не компенсировали, уехали...

У Вас GIG-IIIDLS ?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 01:58   #10
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

в Киеве ставим Lovato - $1100 и Zenit (форсы Valtek или Matrix) - $1000 (под ключ) - это на 4 цилиндра, на больше дороже. Проблем с Евро пока что нет, поэтому ГАЗели, Ланосы, Сенсы ездят на эжекторном. Пробовали STAG, клиенты предвзято относятся, умные все начитались ерунды. Сам на STAGe откатал более 60 тыс. без проблем, Calibra 2.0 16V кушала 11.5 л макс., езда агрессивная, по хорошей трассе средняя скорость 160-180 км/ч. Был доволен, но клиенты носом крутили по поводу STAGa.

Насчет ГИГа, даже незнаю, я их больше снимаю А вот ставить, стремно как то...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 DmSh Диагностика 8 09.12.2009 22:34
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске wertyozw Помощь начинающим 0 27.10.2009 20:53
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ pixel По иномаркам 15 25.11.2007 18:29
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение pixel По иномаркам 9 15.11.2007 20:19
Расчет Длительности Впрыска sidr Диагностика 7 27.10.2007 12:43


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot