|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
|
Опции темы |
05.09.2007, 15:30 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Хочу поставить ГБО 4-го поколения имхо 5-го в продаже не нашёл.
Чьё оборудование лучше брать? С увж. Александр. |
05.09.2007, 16:04 | #2 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ваш авто ВАЗ 2112? Тип ЭБУ? тип впрыска? Сколько лямбд? ИМХО: оборудование надо выбирать по: надежности и в первую очередь - какие газовые инжекторы; кто и где в дальнейшем будет это гбо обслуживать; какой газ (пропан/бутан или метан)... |
|
06.09.2007, 08:26 | #3 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2112 (16v) VS 5.1 ... 42 фазированный попарно-параллельный 1 лямда. пропан/бутан обслуживать только сам! Базовая задача чтобы ГБО работало на двигателе на котором стоит компрессор. (Избыток максимум 0, Сл-но газовые инжекторы должны быть более производительнее чем стандартные в 2 раза. ЭСУД будет изменена на: - Январь 5.1 ... 41 - ПО: J5ls - ДАД+ДТВ+ШДК - без ДМРВ и узкой Лямды. |
|
06.09.2007, 09:14 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Ну дык с такими изменениями мож и штатный ЭБУ заставить дружить с газом
|
06.09.2007, 09:25 | #5 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мне не ясно как учитывать давление и температуру газа! ЛС-ка этого ведь не может? И второй вопрос про газовые форсунки какой они вообще производительности бывают? Готов в личке поговорить и дружбе шатаного ЭБУ и ГБО. |
|
06.09.2007, 10:43 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
Можно пошагово расписать какие измения нужно сделать в данной комлектации авто, чтоб штатный ЭБУ Я 5.1 заставить дружить с газом? Какие газовые форсунки лучше ставить в данном случае и как их расчетать? Совместима ли ГБО с наддувом?
Если обсуждалось уже, то сбростье ссылку если не трудно. |
06.09.2007, 10:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Ну под нормы Р83 и без эЛСки можно кататься , Хоття ежели Макса уговорить он и доп. датчик в серийную прошиву может запихнуть
|
06.09.2007, 12:03 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Могу порекомендовать такие системы гбо 4-го поколения: Ловатто-Фаст; Альфа-4; ГИГ-4. Все могут работать с турбированными двигателями. В двух первых есть своя газовая карта, третья - самая бюджетная и проста в настройке. Газфорсунки надо выбирать по СКАРОСТИ срабатывания/дозирования. На сегодняшний день доступны Вальтек-Райл 1 Омные. Производительность определяется "подъемом" и может быть отрегулирована на инжекторах с обязательной увязкой с диаметром жиклеров в штуцерах. Давление газа на входе инжекторов контролируется датчиком (ДДГ-датчик давления газа или ДДД-датчик диффдавления газа). Ловатто умеет измерять и температуру газа, другие системы температуру измеряют по температуре двигателя или редуктора... В Москве я доверяю двум фирмам. Если надо, могу сообщить к кому обращаться. Пиши в личку. |
|
06.09.2007, 16:40 | #9 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты думаешь это реально уговорить его добавить два датчика? Может техническое задание напишешь а потом с максом поговорим а ... ? |
|
07.09.2007, 05:35 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Да какое Алекс ТЗ. Тут думаю достаточно кстати одного доп датчика и фсё, например под ДДГ. Просто я ищё в прошлом году пытался протолкнуть эту идею, но нинашол поддержки и всё заглохло. Максу писал, но он ниатветил, наверна ему неинтересен сей проект. Сейчас катаюсь без этих датчиков, вроде всё нормально, но как говориться - хотелось бы получше :xaxa
Так то бы неплохо закончить эту идею |
|
|
|