FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2005, 22:50   #31
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

К общему знаменателю, думаю, не придем

Как говорится. сколько людей - столько и мнений.

Да, у всех углы разные и у всех машины едут. Возможно по разному.

Хочешь динамику больше получить . углы выше. соответственно газ раскручиваешь побольше, естественно расход повыше. На холостых сильно поднимать смысла не вижу. При ранних углах двиг также подкалбашивать и жестко работать будет, как и на ранних углах на бензине.

А ты не пробовал писать людям, которые правят и продают газовые прошивки, спросить совета? Я когда то пробовал. Ответа до сих пор нет, да и писать было бесполезно. От Алми ответ был, что газом не занимается, естественно ничего посоветовать не может. А люди, к которым он посоветовал обратиться - просто не ответили. И какой им смысл?

Остается сравнивать и пробовать.

Другие мнения есть?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2005, 13:05   #32
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я тоже думаю, что к общему знаменателю не прийдем.

Слишком разные ГБО и монтажи. Во всяком случае на

стыриных у меня прошивках машины не прут, если хотябы

монтаж не скопирован. И правим мы прошивки по

минимуму, просто программно заменяем вариатор зажигания.

Далее отстраиваем редуктор. И ходовые испытания.

По результатам небольшие корректировки по пожеланиям

клиента. Далее можно заморачиваться только для друзей,

мизерные улучшения занимают массу времени. На потоке

это не рентабельно.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2005, 20:49   #33
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребяты, общий знаменатель боле-мене возможен только для впрыска, да и то с натяжкой, для эжектора бесполезно, только индпошив. Вся сложность в приготовлении и поддержании состава смеси, редукторы которые используются толком ничего не могут, да и двух одинаковых не наити, значит и зажигания обного на всех не будет.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 09:45   #34
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну по УОЗ понятно. Меня более интересовал вопрос по калибрам смесеобразования и комплектации.

Для эжектора при выключенных форсах Многие обнуляют (изменяют) некоторые переменные. Хотелось-бы понять, нужно ли это или зачем.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 14:15   #35
eks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я например на пуске обнуляю все топливоподачи и все коэф. коррекции. делаю это потому,что не знаю,рулит ли параметр"обороты блокировки впрыска" на пуске. Темп.разрешения отключения топлива ставлю выше реальной рабочей,тем самым отключая экономайзер. Всё,что касается топлива нас не касается, а какие ещё калибры смесеобразования и комплектацию ты имел ввиду?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 14:41   #36
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все правильно, я это и имел в виду.

Если достаточно откл "блакировку впрыска", то вся топливоподача эжектрному ГБО должна быть до фени. Но некоторые гуру просто уменьшают ее до 30-60, то для чего? Ну а экономайзер что дает если топливоподачи нет? и т.д.



По этому и задаю такой вопрос - может ограничится необходимым изменением клибровок и переменных, какой смысл крутить то, что уже не влияет на работу УОЗ. Т.Е. ограничится необходимым и достаточным.



Хотелось бы послушать еще max_tr6, наверное у него сдвинулись с мертвой точки дела по впрыску
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 15:05   #37
eks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Экономайзер отключаю и не думаю уже про таблицу "УОЗ при отключении топлива", а то Бог его знает работает этот параметр при отключенных форсах или нет. А то, что калибры по топливу всячески на разных режимах накручены, так это люди на тюненых уже бензиновых прошивках делали газовые. Я тоже в своё врема задал этот вопрос GAS-у, ему и спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 15:14   #38
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что нуно крутить, для уверенного запуска дв. на газе и чтоб от хлопков уйти
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 15:37   #39
eks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да и я бы тоже хотел это знать. Вообще у меня хлопков не было ещё . Помню,где-то читал,что на некоторых(или на всех?) контролёрах есть такой трабл, при включении зажигания происходит искрообразование. Что на газу естессно неприемлемо. Ты это имеешь ввиду?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 15:41   #40
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно так.

Может кто разжует как решить енти проблеммы
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двухрежимка на Январь 5.1.2 (71) Борис Очумелые Ручки 7 23.11.2006 10:23
Двухрежимка на Микас 7.6 pilip ГБО 0 15.11.2006 23:11
Двухрежимка на микас flint77 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.11.2005 21:16
Двухрежимка на GM Baden Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 29.07.2005 09:37
Двухрежимка на я5 Виктор Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 10.12.2004 21:00


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot