|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
15.04.2005, 22:50 | #31 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
К общему знаменателю, думаю, не придем
Как говорится. сколько людей - столько и мнений. Да, у всех углы разные и у всех машины едут. Возможно по разному. Хочешь динамику больше получить . углы выше. соответственно газ раскручиваешь побольше, естественно расход повыше. На холостых сильно поднимать смысла не вижу. При ранних углах двиг также подкалбашивать и жестко работать будет, как и на ранних углах на бензине. А ты не пробовал писать людям, которые правят и продают газовые прошивки, спросить совета? Я когда то пробовал. Ответа до сих пор нет, да и писать было бесполезно. От Алми ответ был, что газом не занимается, естественно ничего посоветовать не может. А люди, к которым он посоветовал обратиться - просто не ответили. И какой им смысл? Остается сравнивать и пробовать. Другие мнения есть? |
16.04.2005, 13:05 | #32 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я тоже думаю, что к общему знаменателю не прийдем.
Слишком разные ГБО и монтажи. Во всяком случае на стыриных у меня прошивках машины не прут, если хотябы монтаж не скопирован. И правим мы прошивки по минимуму, просто программно заменяем вариатор зажигания. Далее отстраиваем редуктор. И ходовые испытания. По результатам небольшие корректировки по пожеланиям клиента. Далее можно заморачиваться только для друзей, мизерные улучшения занимают массу времени. На потоке это не рентабельно. |
16.04.2005, 20:49 | #33 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Ребяты, общий знаменатель боле-мене возможен только для впрыска, да и то с натяжкой, для эжектора бесполезно, только индпошив. Вся сложность в приготовлении и поддержании состава смеси, редукторы которые используются толком ничего не могут, да и двух одинаковых не наити, значит и зажигания обного на всех не будет.
|
18.04.2005, 09:45 | #34 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Ну по УОЗ понятно. Меня более интересовал вопрос по калибрам смесеобразования и комплектации.
Для эжектора при выключенных форсах Многие обнуляют (изменяют) некоторые переменные. Хотелось-бы понять, нужно ли это или зачем. |
18.04.2005, 14:15 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я например на пуске обнуляю все топливоподачи и все коэф. коррекции. делаю это потому,что не знаю,рулит ли параметр"обороты блокировки впрыска" на пуске. Темп.разрешения отключения топлива ставлю выше реальной рабочей,тем самым отключая экономайзер. Всё,что касается топлива нас не касается, а какие ещё калибры смесеобразования и комплектацию ты имел ввиду?
|
18.04.2005, 14:41 | #36 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Все правильно, я это и имел в виду.
Если достаточно откл "блакировку впрыска", то вся топливоподача эжектрному ГБО должна быть до фени. Но некоторые гуру просто уменьшают ее до 30-60, то для чего? Ну а экономайзер что дает если топливоподачи нет? и т.д. По этому и задаю такой вопрос - может ограничится необходимым изменением клибровок и переменных, какой смысл крутить то, что уже не влияет на работу УОЗ. Т.Е. ограничится необходимым и достаточным. Хотелось бы послушать еще max_tr6, наверное у него сдвинулись с мертвой точки дела по впрыску |
18.04.2005, 15:05 | #37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Экономайзер отключаю и не думаю уже про таблицу "УОЗ при отключении топлива", а то Бог его знает работает этот параметр при отключенных форсах или нет. А то, что калибры по топливу всячески на разных режимах накручены, так это люди на тюненых уже бензиновых прошивках делали газовые. Я тоже в своё врема задал этот вопрос GAS-у, ему и спасибо за ответ.
|
18.04.2005, 15:14 | #38 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
А что нуно крутить, для уверенного запуска дв. на газе и чтоб от хлопков уйти
|
18.04.2005, 15:37 | #39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да и я бы тоже хотел это знать. Вообще у меня хлопков не было ещё . Помню,где-то читал,что на некоторых(или на всех?) контролёрах есть такой трабл, при включении зажигания происходит искрообразование. Что на газу естессно неприемлемо. Ты это имеешь ввиду?
|
18.04.2005, 15:41 | #40 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Именно так.
Может кто разжует как решить енти проблеммы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двухрежимка на Январь 5.1.2 (71) | Борис | Очумелые Ручки | 7 | 23.11.2006 10:23 |
Двухрежимка на Микас 7.6 | pilip | ГБО | 0 | 15.11.2006 23:11 |
Двухрежимка на микас | flint77 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 04.11.2005 21:16 |
Двухрежимка на GM | Baden | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 29.07.2005 09:37 |
Двухрежимка на я5 | Виктор | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 10.12.2004 21:00 |