FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Двухрежимка на базе M1V05F05 (https://carcd.ru/forum/40/thread2814/)

eks 11.04.2005 19:09

Парни, давайте обсудим.Суть темы такова-ляпнул,не подумавши,что изваяю двухрежимку на Бош,а потом сообразил,это ведь не январик.Полез искать инфу и ничего путного не нашёл.Меня терзают три вопроса: 1) Надо ли ставить эмулятор и почему нельзя отключать форсы программно,ведь если можно изменить уоз,то и обороты блокировки впрыска в 0 тоже наверное. 2) Не догоняю я,как и что в Бошиках переключается,как еще один набор калибровок влез в 64К. 3) Клеил прошивки DualBosch,тем,что на фтп лежит,х..ня какая-то получается,если не разбивать файл, то в 3.21 читается только первая-бензиновая,а если разбить-вообще ничего не увидишь,ни одна калибровка не поддерживается. У кого какие мысли ?

Nos62 11.04.2005 19:16

У меня была Михеенко прога, не помню как называется.

Там калибровки второй прошивки записываются в первую(в свободную от кода место). При переключении меняется адрес выбора калибровок.

Нужно готовить две пршивки на одинаковом софте, затем обрабатывать прогой.

Естественно в СТР можно посмотреть только первый вариант калибровок.

Nos62 11.04.2005 19:19

Добавлю, сдвоенная пршивка получается такого же размера, т.е. 64кб.

sovg 11.04.2005 19:24

Форсы отключай так же как и в январе, эмулятор нужен где есть драйверная диагностика.

eks 11.04.2005 19:50

Спасибо,разжевали,Sovg,а почему при наличии драйверной диагностики надо пользовать эмулятор и в каких блоках она присутствует?

sovg 11.04.2005 20:07

Во многих январях, по моему с К17 и выше, VS-х, открывай СТПро321 и там будет присутствовать позиция драйверной диагностики, если она есть. А в Бош МП7.0, 7.9.7 эмулятор нужен везоговорочно.

При наличии драйверной диагностике, если откл. форсы без эмуляции, то ЭБУ видит неисправность, начинает хандрить и зажигает СЕ.

eks 11.04.2005 20:18

Я так понял,что эта др. диагностика видит,что форсы закрыты.Хреново.А ещё такой момент-на газовой половинке ДК нах не нужен,а после его отключения,СТР при сравнении правленной прошивки с оригиналом пишет,что разный софт.Шо делать,отключишь-не склеишь,не отключишь ошибки по ДК очень возможны.

gas 11.04.2005 20:25

Раньше пробовал клеить прогой от Алми отломанной, косяк получается такой, на второй прошивке ( в данном случае газовой) зависают обороты на холостых. Пробовал Дуал Бошем клеить, косяк такой наблюдал - при склейке когда первую бензиновую а вторую газовую, на машине все наоборот. Первой была газовая а второй бензиновая. И не меняется идентификация прошивок. Никто не замечал такого? Мож тока у меня такой косяк?

Прога Бош 11 от Ромика вроде клеит нормально.

Сохраняй оригинал второй прошивки, т.к. действительно при разделении двойной в СТР, ничего путнего не увидишь.

gas 11.04.2005 20:28

[quote]'eks' *'Apr 11 2005, 21:18']Я так понял,что эта

sovg 11.04.2005 20:29

Если хочешь откл ДК, то используй за базу прошику с откл ДК или так же эмулятор ДК.


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot