FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2006, 16:58   #1
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Решил для быстрого сравнения двух прошив сделать 2-х режимку на Январе 5.1.2 (71). Как и на 5.1.1 вбухал тумблер на 52 пин. При замыкании тумблера мотор глохнет и включается карлсон.

Чует моё сердце - нет аналогии с 5.1.1

Ребята, просвятите. По какому пину в 5.1.2 будет переключение?

Заранее благодарен.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 17:14   #2
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все правильно сделал, 52 пин на массу (или на 19 контакт разъема). Ищи косяки при склейке... возможно неправильно сделана прошивка.
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 17:21   #3
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Все правильно сделал, 52 пин на массу (или на 19 контакт разъема). Ищи косяки при склейке... возможно неправильно сделана прошивка.


(или на 19 контакт разъема)... это где? (ПОНЯЛ, Понял)

Клеил лодырем им. Летчика (проверено). Даже клеил то что сосчитал (2 раза) и та же ХХэ
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 17:31   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

там же где и 52. На разъеме ЭБУ. бывало при записи в блок записует тока половину, переклеивал заново и все ок. Попадались блоки в которых не везде где надо, была масса.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 18:33   #5
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Таких проблем с данным блоком не было, может вторая прошивка с Я 5.1.1 или по комплектации сильно разнятся?
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 21:57   #6
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Таких проблем с данным блоком не было, может вторая прошивка с Я 5.1.1 или по комплектации сильно разнятся?
В том-то и дело, что считанную с блока Т22 (рабочую), склеиваю с такой же и первая работает как надо, а при перекл на другую дв. глохнет и вкл вентилятор. !!!!!
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 22:59   #7
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если их местами поменять или взять уже готовую двухрежимку и для проверки залить?
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 10:23   #8
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А если их местами поменять или взять уже готовую двухрежимку и для проверки залить?
Завтра продолжу эксперименты. Спасибо.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двухрежимка на Микас 7.6 pilip ГБО 0 15.11.2006 23:11
Двухрежимка на Я5 и Бош 154 Kraber Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 26.01.2006 13:32
Двухрежимка на GM Baden Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 29.07.2005 09:37
Двухрежимка на 60-й блок sergio Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 02.06.2005 21:15
Двухрежимка на я5 Виктор Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 10.12.2004 21:00


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot