|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
|
Опции темы |
14.05.2007, 09:59 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Вопрос к спецам :
недавно поставил впрыск от АКМЕ, все работает тип-топ( за исключением когда долго едешь на спуске при вкл передаче, то после ее выключения обороты резко падают и двиг глохнет, но вопрос сейчас не об этом.) Сейчас стоит родная прошивка M1V13T64 (дата прогр блока 24-10-2000г), после установки под газ мозги не шили, т.к. гл спец. утверждал, что эти ЭБУ имеют хороший запс по самостоятельной корректировке УОЗ и сами его прекрасно корректируют. При езде на газе машинка мало отличается от бензуса, м/б не такая резвая при разгоне с 3 передачи на 4-ю (от 40 до 80 км/ч). Есть тревога за клапана, субъективно т/ра выхлопа грячее стала при езде на газу. Имхо все-таки УОЗ мозги не правят самостоятельно. стоит блок бошевский М1.5.4 без ДК и внешнего СО-потенциомера(2111 -1411020-70) |
14.05.2007, 16:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Мое мнение, конечно, лучше поставить двухрежимку.
|
14.05.2007, 22:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
У 1.5.4 вообще адаптации нет, поэтому однозначно перешивка
|
14.05.2007, 22:09 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
здесь гдето есть прошива на твй блок, двухрежимка
|
14.05.2007, 23:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Прошивать однозначно, ни на одном блоке нет адаптации УОЗ в раннюю сторону.
Только вот зачем впрыск на без лямбдовую машину, при ошибке настройщика в определённых режимах смесь может быть очень бедной ("субъективно т/ра выхлопа горячее стала"), что является одной из причин прогара клапанов. И регулируй почаще клапана, на газу быстрее уходят зазоры, т.к. отсутствует смазка в виде бензина в сочленении тарелка клапана - седло. |
14.05.2007, 23:42 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Перепрошивка однозначно. И правльно мужики говорят что без лямды никуда, даже на газу. А самое простое конечно углы ОЗ двинуть вверх, а то газ догорать на выпуске будет, и клапана выпускные перегреет...
|
17.05.2007, 10:20 | #7 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Спасибо за советы!
Перепрошил М1V13S68, вроде получше, но интуитвно чую , что что-то не так. параллельно одну микруху зашил M1GAS-70, но опробывать ее пока не могу, т.к. блок еще не доработал под 2-х режимку. Как только ее испытаю - отпишусь. |
28.05.2007, 08:13 | #8 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Прошивка у меня сейчас такая, я пока в ее внутренностях не очень то понимаю многое, м/б кто посмотрит и скажет стоящая это вещь или нет :
[attachment=37826:attachment] |
23.06.2007, 21:30 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Там УОЗом одним не обойтись, по хорошему надо и состав смеси править под железо на нагрузке.Без лямбды плохо.
|
27.06.2007, 14:50 | #10 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
объясните пожалуйста, уже сколько ломаю голову, зачем корректировать смесь когда машина работает на газу??? там же бензин не используется. поправльте меня если я неправ |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 1 | 04.10.2007 10:39 |
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 1 | 12.01.2007 09:46 |
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? | umba | Очумелые Ручки | 29 | 20.12.2005 13:18 |
T71 при морозе... | exo | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 29.03.2005 11:55 |