FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2007, 09:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к спецам :

недавно поставил впрыск от АКМЕ,

все работает тип-топ( за исключением когда долго едешь на спуске при вкл передаче, то после ее выключения обороты резко падают и двиг глохнет, но вопрос сейчас не об этом.)

Сейчас стоит родная прошивка M1V13T64 (дата прогр блока 24-10-2000г), после установки под газ мозги не шили, т.к. гл спец. утверждал, что эти ЭБУ имеют хороший запс по самостоятельной корректировке УОЗ и сами его прекрасно корректируют. При езде на газе машинка мало отличается от бензуса, м/б не такая резвая при разгоне с 3 передачи на 4-ю (от 40 до 80 км/ч). Есть тревога за клапана, субъективно т/ра выхлопа грячее стала при езде на газу. Имхо все-таки УОЗ мозги не правят самостоятельно.

стоит блок бошевский М1.5.4 без ДК и внешнего СО-потенциомера(2111 -1411020-70)
Ваззон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 16:03   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мое мнение, конечно, лучше поставить двухрежимку.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 22:02   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

У 1.5.4 вообще адаптации нет, поэтому однозначно перешивка
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 22:09   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

здесь гдето есть прошива на твй блок, двухрежимка
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 23:12   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивать однозначно, ни на одном блоке нет адаптации УОЗ в раннюю сторону.

Только вот зачем впрыск на без лямбдовую машину, при ошибке настройщика в

определённых режимах смесь может быть очень бедной ("субъективно т/ра выхлопа горячее стала"),

что является одной из причин прогара клапанов. И регулируй почаще клапана,

на газу быстрее уходят зазоры, т.к. отсутствует смазка в виде бензина в сочленении

тарелка клапана - седло.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 23:42   #6
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Перепрошивка однозначно. И правльно мужики говорят что без лямды никуда, даже на газу. А самое простое конечно углы ОЗ двинуть вверх, а то газ догорать на выпуске будет, и клапана выпускные перегреет...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 10:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за советы!

Перепрошил М1V13S68, вроде получше, но интуитвно чую , что что-то не так.

параллельно одну микруху зашил M1GAS-70, но опробывать ее пока не могу, т.к. блок еще не доработал под 2-х режимку. Как только ее испытаю - отпишусь.
Ваззон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 08:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивка у меня сейчас такая, я пока в ее внутренностях не очень то понимаю многое, м/б кто посмотрит и скажет стоящая это вещь или нет :





[attachment=37826:attachment]
Ваззон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 21:30   #9
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там УОЗом одним не обойтись, по хорошему надо и состав смеси править под железо на нагрузке.Без лямбды плохо.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 14:50   #10
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bug-8' *'302882' *'23.6.2007, 21:30']

Там УОЗом одним не обойтись, по хорошему надо и состав смеси править под железо на нагрузке.Без лямбды плохо.


объясните пожалуйста, уже сколько ломаю голову, зачем корректировать смесь когда машина работает на газу??? там же бензин не используется. поправльте меня если я неправ
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. Petrov_kamensk Помощь начинающим 1 12.01.2007 09:46
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? umba Очумелые Ручки 29 20.12.2005 13:18
T71 при морозе... exo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 29.03.2005 11:55


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot