13.04.2007, 20:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Переобарудовали под пропан Шкоду-Фелицию 2003г. 1.6. АЕЕ. ДП электронный.
Схема ГБО класическая, BRC-tehno, подвод газа в гофру перед ДП. Поставили эмулятор форсов, эмулятор ДК. При переходе на ХХ, при сбросе газа, ХХ зависает на 1600-2000об. Заслонка ДП остаётся еле приоткрыта, если в ручную закрыть, то ХХ встаёт в норму. Это только при работе на пропане. На бензине проблем нет ваще. Клиент при переходе на ХХ ( на светафоре) переходит на бенз. Устал я от неё уже Какие есть предположения? Смесь в норме, на всех режимах. |
13.04.2007, 20:55 | #2 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А если смазать ВД-40 заслонку которую вручную пробуете закрывать? Длина Шланга подачи с редуктора какая? Обороты через какое то время все же падают или зависнут на 1600-2000 и не скидывает ни в какую? |
|
13.04.2007, 21:07 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
шланг от редуктора гдето 0.4 м. обороты не скидывает, если тока трогаться, то да. |
|
14.04.2007, 01:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
тяжелый случай, с е4 такого не наблюдается
шо то мне чуйка подсказывает, нихрена работать оно не будет а если ченить адаптировать там)) |
14.04.2007, 20:31 | #5 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
померь давление на первичной камере редуктора какое оно? |
|
14.04.2007, 21:09 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
какой смысл в измерении давления в первой камере? |
|
15.04.2007, 16:55 | #7 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У нас сейчас попадаються такие редукторы BRC техно которые выдают от 1,2-1,9 вместо 0,7-0,9 соответственно тоже такие же почти симптомы зависание оборотов... |
|
15.04.2007, 17:57 | #8 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
регулировал по газоанализу, по лямде. Я в среду её буду ещё раз смотреть, хочу проверить без эмуля ДК. настроить смесь на фактическую работу ДК. Может там в программе ХХ, как -то привязан к работе ДК. |
|
25.04.2007, 15:46 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Разобрался я в чём проблем.
Обороты виснут от отсутствия ПХХ на пропане. Если при сбросе гашетки отключать кратковременно газовый клапан в районе 1900об, то всё ОК. Подключил провод, считывания оборотов, к одной форсе и происходит кратковременное отключение газового клапана, этого вполне достаточно для нормального выхода на ХХ. |
22.11.2007, 15:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Возвращаюсь к этой теме.
Машина перешла к другому хозяину и его неустраивает это перещёлкивание кнопки и выход на ХХ. Думаю поставить систему с электроупровлаемым дозатором. Может кто уже ставил такое на такую тачку? Подскажите какую систему лучше брать ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шкода октавия а5 | Anntos | Диагностика | 3 | 25.09.2009 21:06 |
шкода октавия а5 | Anntos | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 0 | 26.08.2009 00:35 |
шкода Ame двигатель | Фтвкун | Железные вопросы | 1 | 17.03.2009 13:08 |
шкода фабия | su-27 | Диагностика | 3 | 27.06.2007 18:01 |