FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2007, 02:12   #391
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Roy' *'348636' *'16.12.2007, 18:46']

а вот халявным не надо шить...
С начала сам предложил... Теперь научился. Слил Каспера с ноута. И через самодельный конектор для 797 через к-лайн адаптере на чипе mc 33199. Загружал через ОпенБокс 108 - то же самое. Во первых подвис блок, и надо вернуть бабки, второе вдруг это повторится опять и новое попадалово.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 02:24   #392
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'350177' *'18.12.2007, 11:18']

Выложу ещё раз,заводится без вопросов.Та,которая была выложена раньше так же подредактирована в той же теме. Слово "стандартная" это не значит,что там всё по заводскому,режим пуска подправлен,а и если прошивку начать редакторовать редакторами от Родиона,с привязкой к разным компьютерам ,то возникнет вышеописанный глюк....Приношу свои извинения.
Спасибо попробую, но заливались прошивки слитые с других блоков эфект тот же.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 22:30   #393
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'346395' *'13.12.2007, 21:58']

Привет, Тимур!

С метаном ниразу не делал (нет у нас АГНКС), только пропан/бутан.

ДК должен работать одинаково на бензине и на газе. Если есть значительные расхождения, значит что-то со смесеобразованием не так...

Выкладывай графики на бензе и на газе.

Так понимаю, ты поставил эжектор?


Привет, Савар и коллеги!



Вот сегодня очередная Газель.Во время ее настройки снял скрин на газе, но сильно торопился и не хватило времени додуматься снять и на бензине.

Тем не менее. предварительно инфа у меня такая. Пошла волна отказов Лямбда-зондов на Сенсах - это наша украинская бюджетная версия Ланоса с мотором МЕМЗ. Есть подозрения, что эти ЛЗ категорически не любят газа - за месяц два новых Сенса и на двух умершие ЛЗ.Правда, я занимаюсь только газовыми авто, и не знаю - может это просто дурацкие ЛЗ и с таким же успехом мрут и на бензине - надо собрать инфу. И тут приезжает Газель с 4-м поколением метана - тоже ЛЗ умер (правда тут просто обрыв нагревателя).

Товарищу в магазине нагрузили что для М11 зондов пока нет, а когда появятся - стоить будут 100 долларов.

Короче, он расстроен.И тут я выясняю, что ЛЗ на Сенсе и Газели с М11 - один и тот же лямбда-зонд!!!!

И стоит он у нас 35 долларов - производства фирмы DELPHI. В общем, я серьезно озабочен какчеством этих ЛЗ и их способностью работать на газе.

На днях поставлю на инжекторную газельку Бош 133 от ВАЗ-2110, только в связи с сильно разным сопротивлением нагревателя чтоб не спалить блок, нагреватель БОШа подключу через реле к аккумулятору, а вместо родного нагревателя поцеплю керамические резисторы суммарным сопротивлением 10 Ом - чтобы блок не ругался.И тогда тоже поснимаю сигналы ЛЗ.

На пропане не было возможности снять - у нас Газели на метане в основном летают.Но вот завтра будет Соболь с ЗМЗ-40522 на пропан - как раз нужный "рояль в кустах".

Что скажете? У Вас не аналогичные сигналы на газе? [attachment=47210:attachment]
Timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 22:34   #394
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вышел из этого положения таким способом: ставлю эмулятор форсунок, ставлю 2-е реле, одна на переключение прошивок, вторая на отключение БН, в прошивке в газовой части отключаю только ДК, и все работает и заводится как надо.
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 23:02   #395
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Timur' *'351183' *'19.12.2007, 22:30']

1.Тем не менее. предварительно инфа у меня такая. Пошла волна отказов Лямбда-зондов на Сенсах - это наша украинская бюджетная версия Ланоса с мотором МЕМЗ. Есть подозрения, что эти ЛЗ категорически не любят газа - за месяц два новых Сенса и на двух умершие ЛЗ.

2.Правда, я занимаюсь только газовыми авто, и не знаю - может это просто дурацкие ЛЗ и с таким же успехом мрут и на бензине - надо собрать инфу. И тут приезжает Газель с 4-м поколением метана - тоже ЛЗ умер (правда тут просто обрыв нагревателя).

3.Товарищу в магазине нагрузили что для М11 зондов пока нет, а когда появятся - стоить будут 100 долларов. Короче, он расстроен.

4.И тут я выясняю, что ЛЗ на Сенсе и Газели с М11 - один и тот же лямбда-зонд!!!!

И стоит он у нас 35 долларов - производства фирмы DELPHI.

5.В общем, я серьезно озабочен какчеством этих ЛЗ и их способностью работать на газе.

6. На днях поставлю на инжекторную газельку Бош 133 от ВАЗ-2110, только в связи с сильно разным сопротивлением нагревателя чтоб не спалить блок, нагреватель БОШа подключу через реле к аккумулятору, а вместо родного нагревателя поцеплю керамические резисторы суммарным сопротивлением 10 Ом - чтобы блок не ругался.И тогда тоже поснимаю сигналы ЛЗ.

7. На пропане не было возможности снять - у нас Газели на метане в основном летают.Но вот завтра будет Соболь с ЗМЗ-40522 на пропан - как раз нужный "рояль в кустах".

8. Что скажете? У Вас не аналогичные сигналы на газе? [attachment=47210:attachment]
1-2. Точное наименование этих ДК напиши. Физ/хим процессы, отравляющие ДК на газе значительно меньше (их почти нет). Опасность только одна: обедненная смесь может значительно перегревать ДК, если он стоит "вплотную" к выхлопу/коллектору... Большая вероятность, что ДК дохнут от этилированного (ферроацетаты/присадки) бензина.

3-5.Для М11 (на Сенсе вроде должен быть Микас10.3) ГАЗ ставит ДК типа 5WK910000 от Сименс (NGK).

В РФ стоит 1200руб.

6. Думать и расчитывать надо! Согласовывать токи/сопротивление. При этом, учесть, что нагрев современных ДК импульсный..., значит ошибки могут быть... 10 Ом могут перегрузить ЭБУ! Начни с 100 - 150 Ом, мощность - сам вычислишь.

7.Посмотри и "сфоторгафируй" на холостом ходу после прогрева: на бензине и на газе по отдельности.

8.Я раньше писал: таких скачков не видел, есть плавная, грубо говоря, синусоида (огибающая).
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 17:24   #396
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

на счет утрених заводок у кого еше проблемы как решили?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 19:19   #397
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

1-2. Точное наименование этих ДК напиши. Физ/хим процессы, отравляющие ДК на газе значительно меньше (их почти нет). Опасность только одна: обедненная смесь может значительно перегревать ДК, если он стоит "вплотную" к выхлопу/коллектору... Большая вероятность, что ДК дохнут от этилированного (ферроацетаты/присадки) бензина.

3-5.Для М11 (на Сенсе вроде должен быть Микас10.3) ГАЗ ставит ДК типа 5WK910000 от Сименс (NGK).

В РФ стоит 1200руб..............







Импортная продукция для отеч.. авто, форси лямда зонди, каталожные № фото итп...



http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-41/catalog.html
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 09:04   #398
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'351631' *'20.12.2007, 18:24']

на счет утрених заводок у кого еше проблемы как решили?
мы эти проблемы и не решали .

потому что у нас их нет ( если не считать ,что паре клиентов вернул м11 в исходное состояние,

потому как распределенный впрыск у них ,который газовики никак не могут настроить и на меня

стрелки переводят ) .Теперь бегают за мной , воют - верни свои блоки , совсем машин не едет .

А морозы уже были . Совет такой - не давайте газовикам отключать БН в режиме газа - форсунки

забиваются из-за гадости в топливной рампе . На бензине проблемы будут ( это не М 7.1,где Rcok

крутнул - форсунки открыл - двигатель заработал (хотя не надолго ).
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 13:17   #399
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

дело в том что проблема бывает только по утрам

после заводки на газу дальше нет проблем

какая связь между отключеными форсами и эбн?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 15:48   #400
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уже писал про это. Если на улице температура больше минус семи-десяти то ЭБУ не включает ни БН ни форсунки. Я пробовал ставить и эмулятор форсунок+ в прошивке отключать БН, и пробовал без эмулятора, просто в прошивке отключаешь форсунки и БН, результат: по утрам свечи сухие - топливо не поступает, если принудительно замкнуть реле БН то машина заведется. Поэтому лучше в прошивке отключать только ДК в газовой части, а на форсунки ставить эмулятор, и дополнительно реле для отключения БН.



А по поводу впрыска.... зачем там перешивать-то? Смысл перешивки - отключить ДК, чтоб всякие адаптации не сводили с ума ЭБУ, а на впрыске как-раз подстройка идет по ДК...
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка под ГБО для Газели Микас 7.1 0000601 сергейка ГБО 25 16.11.2011 19:58
ГБО 4 ? topin7 ГБО 6 20.08.2009 09:57
О прошивке на Микас 7.1 с ГБО 249_fa Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.07.2007 06:55
ГБО Микас 7.1 Герц ГБО 3 18.01.2007 00:57
Я-5.1.1 - ГБО RazzoR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2005 11:40


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot