FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2007, 08:52   #371
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тут делал несколько экспериментов и вот что показали результаты:

если в прошивке (в двойной) не отключать программно ни форсы ни БН, т.е. ставить эмуль форсунок и реле на отключение БН то машина заводится в мороз нормально. А если все это отключать программно, то будут проблемы заводки на морозе. Пробовал так же в программе оставлять БН (чтоб постоянно работал), а отключать релюшкой, клиент говорит что утром БН работает как надо, а заводится не хочет. Эта информация поможет?

Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 09:46   #372
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'colt2' *'342489' *'6.12.2007, 8:52']

...Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.
По этой части твоего сообщения напомню: ДК физически будет работать и в газовой части! Но, при "выключенной галке", его показания не будут учитываться Микасом. Я так понимаю.

Работающий ДК НУЖЕН для гбо 4-го поколения...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:22   #373
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'342501' *'6.12.2007, 10:46']

По этой части твоего сообщения напомню: ДК физически будет работать и в газовой части! Но, при "выключенной галке", его показания не будут учитываться Микасом. Я так понимаю.

Работающий ДК НУЖЕН для гбо 4-го поколения...


Есть такой параметр "AFRUPLS" (Флаг работы лямбда-регулятору по первому лямбда-зонду), вот в бензиновой части он показывает "ДА", т.е. ДК работает, в газовой части он должен показывать "НЕТ". А физически-то он и будет работать, физически его никто не отключал.
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:25   #374
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'colt2' *'342489' *'6.12.2007, 5:52']

Я тут делал несколько экспериментов и вот что показали результаты:

если в прошивке (в двойной) не отключать программно ни форсы ни БН, т.е. ставить эмуль форсунок и реле на отключение БН то машина заводится в мороз нормально. А если все это отключать программно, то будут проблемы заводки на морозе. Пробовал так же в программе оставлять БН (чтоб постоянно работал), а отключать релюшкой, клиент говорит что утром БН работает как надо, а заводится не хочет. Эта информация поможет?

Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.
есть какие нить результаты по этому поводу?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 18:58   #375
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'342775' *'6.12.2007, 17:25']

есть какие нить результаты по этому поводу?
Зависимости есть,только сложно найти закономерности . Закономерность кажется найдена,ранее выкладывал прошивку в зтой теме на 18 странице,сообщение 359 так прояснилась проблема по которой из той прошивки не получались двойные,ранее выложенная в теме отредактирована и заменена другой.
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 22:34   #376
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ура!!! Сегодня впервые перешил м11 двойной прошивой - автошка поехала хорошо.Правда, переключение газ-бензин на разных оборотах без нагрузки отчетливо показывало смену угла на величину, введенную для газовых углов.А вот на нагрузке чего-то практически ничего не менялось.

В любом случае - Рою респект - продукт живой



Коллеги, есть вопрос (в первую очередь к Савару - у него много газелей). Нет статистики по поведению лямбда-зонда с 4 поколением, а вот с эжекторным ГБО при стехиометрической смеси на метане сигнал Лямбда-зонда меняется с ужасной частотой - больше напоминает какие-то помехи в высоковольтной части, чем сам сигнал ЛЗ.



Но, признаюсь, не могу точно сказать, что есть проблемы в ВВ части - эффект наблюдается а пятой подряд газели, и я начинаю думать, что это именно ЛЗ так реагирует на метан - может кто поделится наблюдениями? ВВ часть проверяется разрядником, свечи - на стенде, и все такое.



С ВАЗовским БОШем 133м без разницы на чем ездить - его сигнал всегда отчетливо плавал богатый-бедный.А этот строчит с такой скоростью, что начинаю подозревать именно этот тип ЛЗ в непереносимости метана.



Кто что подскажет по этому поводу?
Timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 00:58   #377
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет, Тимур!

С метаном ниразу не делал (нет у нас АГНКС), только пропан/бутан.

ДК должен работать одинаково на бензине и на газе. Если есть значительные расхождения, значит что-то со смесеобразованием не так...

Выкладывай графики на бензе и на газе.

Так понимаю, ты поставил эжектор?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 19:27   #378
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот и у нас похолодало и пошли звонки о незаводке на бензине. Что делать? Переделывать двойную на базе выложенной Евгений63? Кто-нибудь уже опробовал? Я уже с десяток машин перешил. Скоро все они приедут в гости.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 01:07   #379
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'341597' *'3.12.2007, 21:39']

Какую прошивку?Которую выложил? Такой эффек может быть когда ВВпровода с нулевым сопротивлением.Был у меня такой микас ,правда 7,но с проводами не сразу вкурил,когда заменил всё вернулось в норму.
Пршивка была сначала тюгинг, затем стандарт. Вливал в один блок, подключал на разные машины.

(Загрузмл в блок прошивку. Машина работает 3 -4 минуты потом глохнет. Опять заводишь, еще 3 минуты. Заливал прошивки с еппром из разных источников результат тот же. Кто нибудь сталкивался с этим?) Прошивка загружалась халявным загрузчиком РОЯ.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 18:46   #380
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'348263' *'16.12.2007, 1:07']

Пршивка была сначала тюгинг, затем стандарт. Вливал в один блок, подключал на разные машины.

(Загрузмл в блок прошивку. Машина работает 3 -4 минуты потом глохнет. Опять заводишь, еще 3 минуты. Заливал прошивки с еппром из разных источников результат тот же. Кто нибудь сталкивался с этим?) Прошивка загружалась халявным загрузчиком РОЯ.


а вот халявным не надо шить...
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка под ГБО для Газели Микас 7.1 0000601 сергейка ГБО 25 16.11.2011 19:58
ГБО 4 ? topin7 ГБО 6 20.08.2009 09:57
О прошивке на Микас 7.1 с ГБО 249_fa Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.07.2007 06:55
ГБО Микас 7.1 Герц ГБО 3 18.01.2007 00:57
Я-5.1.1 - ГБО RazzoR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2005 11:40


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot