16.12.2007, 22:07 | #381 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2007, 10:18 | #382 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Звонили те клиенты, у которых установлено ГБО и я перешивал под газ. Замечу еще раз, что проблема появилась только с наступлением холодов. Если, все-таки, завести авто на газе и прогреть, то проблема исчезает, авто на бензине заводится исправно. Двойные прошивки делал не халявным редактором Роя и заливал не халявным загрузчиком тоже от Роя, во второй половине под газ отключал форсунки, насос, пропуски, переключение: + от газового клапана через реле, защитный диод также стоит. Пробег у машин где-то по 15000.
|
17.12.2007, 22:03 | #383 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.12.2007, 02:04 | #384 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Друзья, я конечно прошу прощения у бывалых, но может ли кто ткнуть носом ссылочкой или выложить нормальным языком сделанные подробные описания трех способов прошивки блоков. А то все глаза проглядел - и поиск не помогает - даже бутстрэп в основном описан кратко:типа - "прошить VS-8 последней прошивкой от M11 через бутстрэп, подавая на такой-то вывод плюс". Но, блин, в этой технике если одно движение сделал не так и не в том порядке - либо трабл, либо блок умер. Пронаблюдал - большинство сообщений о проблемах из-за отсутствия четких иструкций.Вот послезавтра буду работать с ВС-8 на предмет двухрежимки, а не могу толком вьехать как его превратить в М11. Заранее благодарен. Думаю, и другим новичкам эта инфа пригодится.
|
18.12.2007, 10:47 | #385 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.12.2007, 11:18 | #386 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.12.2007, 11:37 | #387 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.12.2007, 20:52 | #388 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Эта тоже с глюками после редактирования? |
|
19.12.2007, 00:13 | #389 | |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Большое спасибо - что-то проясняется.Тогда, если не трудно, еще пара вопросов. 1.А как работает 2-й способ? В загрузчике написано что он медленный и для блоков, к-рые не будут выходить на связь обычным способом.А как работает - не написано. 2.В одном из постов коллега написал, что если 3-м способом залить в ВС-8 серийку от М11, скачанную 1-м способом, то будут траблы после снятия клеммы. А где ж ее взять не слитую 1-м способом, чтоб не было глюков? Как Вы поступаете в этом случе? Заранее благодарю. |
|
19.12.2007, 00:35 | #390 | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна прошивка под ГБО для Газели Микас 7.1 0000601 | сергейка | ГБО | 25 | 16.11.2011 19:58 |
ГБО 4 ? | topin7 | ГБО | 6 | 20.08.2009 09:57 |
О прошивке на Микас 7.1 с ГБО | 249_fa | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 02.07.2007 06:55 |
ГБО Микас 7.1 | Герц | ГБО | 3 | 18.01.2007 00:57 |
Я-5.1.1 - ГБО | RazzoR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2005 11:40 |