FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2007, 22:07   #381
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'347916' *'15.12.2007, 16:27']

Ну вот и у нас похолодало и пошли звонки о незаводке на бензине. Что делать? Переделывать двойную на базе выложенной Евгений63? Кто-нибудь уже опробовал? Я уже с десяток машин перешил. Скоро все они приедут в гости.
Скажу честно: в этой прошивке был глюг,который никак не связан с запуском и работой если прошивка не делалась двойной.Двойная,да ещё и на халявных загрузчиках не работала. Потом подредактирована и там же выложена изменённой.Если загружали без создания двойной никаких проблем с запуском быть не должно и не опасайтесь возврата и утренних звонков от клиентов.Разумеется,что на успешный запуск влияют и такие параметры как состояние АКБ,масло в двигателе и понимание того,что надо выжимать сцепления при пуске...
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 10:18   #382
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Звонили те клиенты, у которых установлено ГБО и я перешивал под газ. Замечу еще раз, что проблема появилась только с наступлением холодов. Если, все-таки, завести авто на газе и прогреть, то проблема исчезает, авто на бензине заводится исправно. Двойные прошивки делал не халявным редактором Роя и заливал не халявным загрузчиком тоже от Роя, во второй половине под газ отключал форсунки, насос, пропуски, переключение: + от газового клапана через реле, защитный диод также стоит. Пробег у машин где-то по 15000.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:03   #383
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'349126' *'17.12.2007, 7:18']

Звонили те клиенты, у которых установлено ГБО и я перешивал под газ. Замечу еще раз, что проблема появилась только с наступлением холодов. Если, все-таки, завести авто на газе и прогреть, то проблема исчезает, авто на бензине заводится исправно. Двойные прошивки делал не халявным редактором Роя и заливал не халявным загрузчиком тоже от Роя, во второй половине под газ отключал форсунки, насос, пропуски, переключение: + от газового клапана через реле, защитный диод также стоит. Пробег у машин где-то по 15000.
у меня тоже самое 4-5клиентов жалуются
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 02:04   #384
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Друзья, я конечно прошу прощения у бывалых, но может ли кто ткнуть носом ссылочкой или выложить нормальным языком сделанные подробные описания трех способов прошивки блоков. А то все глаза проглядел - и поиск не помогает - даже бутстрэп в основном описан кратко:типа - "прошить VS-8 последней прошивкой от M11 через бутстрэп, подавая на такой-то вывод плюс". Но, блин, в этой технике если одно движение сделал не так и не в том порядке - либо трабл, либо блок умер. Пронаблюдал - большинство сообщений о проблемах из-за отсутствия четких иструкций.Вот послезавтра буду работать с ВС-8 на предмет двухрежимки, а не могу толком вьехать как его превратить в М11. Заранее благодарен. Думаю, и другим новичкам эта инфа пригодится.
Timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 10:47   #385
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'341597' *'3.12.2007, 21:39']

Какую прошивку?Которую выложил? Такой эффек может быть когда ВВпровода с нулевым сопротивлением.Был у меня такой микас ,правда 7,но с проводами не сразу вкурил,когда заменил всё вернулось в норму.
С прогревом двигателя это учащается. Глохнуть стало после того, как произошел сбой записи ОпенБоксом Блок востановил Флешером через бутстеп. Но появился такой эфект. Двигатель работает 2 - 3 минуты и происходит сбой. При этом на 1 сек отключается топливо. Если держать обороты в райне 3000. то промсходит хлопок в ресивер, и загорается ошибка 336 по Д-Колена. Затем работает еще 2 минуты и опять сбой. На других машинах этот блок ведет себя так же.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 11:18   #386
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'350161' *'18.12.2007, 7:47']

С прогревом двигателя это учащается. Глохнуть стало после того, как произошел сбой записи ОпенБоксом Блок востановил Флешером через бутстеп. Но появился такой эфект. Двигатель работает 2 - 3 минуты и происходит сбой. При этом на 1 сек отключается топливо. Если держать обороты в райне 3000. то промсходит хлопок в ресивер, и загорается ошибка 336 по Д-Колена. Затем работает еще 2 минуты и опять сбой. На других машинах этот блок ведет себя так же.
Выложу ещё раз,заводится без вопросов.Та,которая была выложена раньше так же подредактирована в той же теме. Слово "стандартная" это не значит,что там всё по заводскому,режим пуска подправлен,а и если прошивку начать редакторовать редакторами от Родиона,с привязкой к разным компьютерам ,то возникнет вышеописанный глюк....Приношу свои извинения.
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 11:37   #387
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Timur' *'349990' *'18.12.2007, 4:34']

Друзья, я конечно прошу прощения у бывалых, но может ли кто ткнуть носом ссылочкой или выложить нормальным языком сделанные подробные описания трех способов прошивки блоков. А то все глаза проглядел - и поиск не помогает - даже бутстрэп в основном описан кратко:типа - "прошить VS-8 последней прошивкой от M11 через бутстрэп, подавая на такой-то вывод плюс". Но, блин, в этой технике если одно движение сделал не так и не в том порядке - либо трабл, либо блок умер. Пронаблюдал - большинство сообщений о проблемах из-за отсутствия четких иструкций.Вот послезавтра буду работать с ВС-8 на предмет двухрежимки, а не могу толком вьехать как его превратить в М11. Заранее благодарен. Думаю, и другим новичкам эта инфа пригодится.
Прошивка через bootstrap, это так же как прошивка Января 7, или Бош 797 по k-line, правда для этого нужен разъем ЭБУ на 81 ножку. На 35 и 80-ю ногу ЭБУ подается масса, на 12, 43 +12 вольт неотключаемых, на 71 - k-line, на 13, 44 +12 вольт через тумблер (включение тумблера будет имитировать включение зажигания) и все. Теперь запускай программатор, включай "зажигание" и пиши-читай. Во всяком случае так я делаю. Запрограммировать блок можно и на машине, правда только VS-8, для этого нужно вставить в штатный разъем 43 контакт (в штатном его нет)и подать на него +12в., либо как-то ухитриться подать эти же 12в на эту же ножку, без использования дополнительного контакта. Теперь вкл. зажигание на машине, и по диагнозе программируй режимом bootstrap.
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 20:52   #388
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'350177' *'18.12.2007, 11:18']

Выложу ещё раз,заводится без вопросов.Та,которая была выложена раньше так же подредактирована в той же теме. Слово "стандартная" это не значит,что там всё по заводскому,режим пуска подправлен,а и если прошивку начать редакторовать редакторами от Родиона,с привязкой к разным компьютерам ,то возникнет вышеописанный глюк....Приношу свои извинения.


Эта тоже с глюками после редактирования?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 00:13   #389
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Allias' *'350190' *'18.12.2007, 8:37']

Прошивка через bootstrap, это так же как прошивка Января 7, или Бош 797 по k-line, правда для этого нужен разъем ЭБУ на 81 ножку. На 35 и 80-ю ногу ЭБУ подается масса, на 12, 43 +12 вольт неотключаемых, на 71 - k-line, на 13, 44 +12 вольт через тумблер (включение тумблера будет имитировать включение зажигания) и все. Теперь запускай программатор, включай "зажигание" и пиши-читай. Во всяком случае так я делаю. Запрограммировать блок можно и на машине, правда только VS-8, для этого нужно вставить в штатный разъем 43 контакт (в штатном его нет)и подать на него +12в., либо как-то ухитриться подать эти же 12в на эту же ножку, без использования дополнительного контакта. Теперь вкл. зажигание на машине, и по диагнозе программируй режимом bootstrap.


Большое спасибо - что-то проясняется.Тогда, если не трудно, еще пара вопросов.



1.А как работает 2-й способ? В загрузчике написано что он медленный и для блоков, к-рые не будут выходить на связь обычным способом.А как работает - не написано.



2.В одном из постов коллега написал, что если 3-м способом залить в ВС-8 серийку от М11, скачанную 1-м способом, то будут траблы после снятия клеммы. А где ж ее взять не слитую 1-м способом, чтоб не было глюков? Как Вы поступаете в этом случе?



Заранее благодарю.
Timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 00:35   #390
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Timur' *'350615' *'18.12.2007, 23:13']

Большое спасибо - что-то проясняется.Тогда, если не трудно, еще пара вопросов.



1.А как работает 2-й способ? В загрузчике написано что он медленный и для блоков, к-рые не будут выходить на связь обычным способом.А как работает - не написано.



2.В одном из постов коллега написал, что если 3-м способом залить в ВС-8 серийку от М11, скачанную 1-м способом, то будут траблы после снятия клеммы. А где ж ее взять не слитую 1-м способом, чтоб не было глюков? Как Вы поступаете в этом случе?



Заранее благодарю.
Вместе с загрузчиком Рой давал прошивку Микас 11, вот ее и надо сначало загрузить что-бы из ВС-8 сделать Микас.
yroslav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка под ГБО для Газели Микас 7.1 0000601 сергейка ГБО 25 16.11.2011 19:58
ГБО 4 ? topin7 ГБО 6 20.08.2009 09:57
О прошивке на Микас 7.1 с ГБО 249_fa Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.07.2007 06:55
ГБО Микас 7.1 Герц ГБО 3 18.01.2007 00:57
Я-5.1.1 - ГБО RazzoR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2005 11:40


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot