22.12.2006, 21:43 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Монго раз было: на бензине всё нормально, на газе хлопки во впускной ресивер (или карбюратор) - где то нештатный подсос воздуха.
|
28.12.2006, 07:10 | #12 |
Местный
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Нет, если МЗ выдает слабую искру то хлопки однозначно из-за него. Проверено уже, и уменьшение зазора на свечах и замена проводов не поможет тут. Зазор не менее 0.8 может быть.
|
28.12.2006, 16:41 | #13 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не нашел- замена всей ВВ. Причем все, что сня потом прдашь. Сенсей о бензинне писал подобное. |
|
09.01.2007, 21:52 | #14 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
все правильно в хлопках виноват и модуль,и провода и бедная смесь.
по порядку: модуль- с прогревом на уставшем блоке меняются режимы работы оконечного каскада плюс утечки по изоляции в результате изменяется длительность формирования высоковольтного импульса и воспламенение происходит в цилиндре с холостой искрой в момент открытого впускного клапана.все.получите хлопок. на бензине там воздух а на газе то весь обьем заполнен подготовленой смесью!!! Бедная смесь--горит быстрее отсюда вероятность хлопка выше. Пробитые провода также дают задержку по времени(элементарно для пробоя поврежденного провода нужно более высокое напряжение а для наращивания напряжения ---время!!) никакой мотодок эти вещи не фиксирует.к иномаркам это тоже относится. я эту заразу уже просто на слух чую. |
09.01.2007, 23:50 | #15 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
s karbiuratornoj systemoj vpryske budut prblemy .hoces izbezat hlopkov nado vstavit gazovy vprysk.ja gazovymi systemami znakom 8 let.vsekoje vydel y izprobuval.masyny s vspryskom budet jezdit tolko sgazovym vpryskom bez problem.
|
11.01.2007, 19:06 | #16 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
поголовно ставить впрыск пока дорого.Да и впрыск тоже не вечен,на нашем газе тоже мрет.
|
28.03.2007, 07:59 | #17 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Долго у меня валялся этот модуль без дела , а вчера пришла машинка с неисправным модулем и пока было время решил подкинуть его поэксперементировать. Зацепил мотодок подключил модуль, проверил на бензине прогазовал - норма , переключил на газ и увидел что при перегазовках искра выскакивает через тоньчайшее отверстие в корпусе катушки модуля и бъёт в металлическую втулку крепления , вот вам и причина. Отверстие аккуратно прочистил и залил ЭДП , а как будет время проверю и будет резерв на всякий случай
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятки с Приорой | Akram1 | Диагностика | 33 | 08.12.2008 21:53 |
Непонятки с НЕКСИЕЙ | sea_lord_13 | Диагностика | 6 | 12.04.2006 10:33 |
Непонятки с воздухом | doncha2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 41 | 05.12.2005 11:35 |
Непонятки с Автоваз New | Technohead | Обсуждение программ | 5 | 03.02.2005 15:26 |
Непонятки с МЗ | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |